serggio писал(а):Попутно вопрос к тем кто отдавал в ремонт на замену этих прокладок: где в Москве могут сделать добросовестно, попутно отмыв всю каку и без разводилова?
У Андрея Егеря в Капотне.
тел. найдешь здесь на форуме.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
gennadiy2501 писал(а):привет. Рад слышать. Давно на форуме не появлялся.
Ростеко пока советую. Мне понравились во всяком случае прокладки теплообменника и клапанной крышки.
Взаимно! Да, недосуг все было..
Да я проще наверное комплектом возьму, там около 800 руб стоит. Оригинал нынче раза в три дороже, если нового типа прокладку брать. И не факт что еще оригинал будет а не подделка
Для статистики: первый раз менял резинки на 83 тыщах, еще по гарантии успел, заводские проходили около 3х лет, травило масло в антифриз, снаружи было сухо.
По гарантии ставили оригинал, потекли на 210 тысячах, 6 лет продержались, вначале потекло наружу, а потом и в антифриз.
Поменял на Elring этим летом, потекли через 9 тыс наружу, продержались где то 2 месяца. Потекло после длительной поездки при температуре за бортом +37. На подъемах иногда движек до 111-112 градусов грелся, вентилятор не справлялся. В антифриз пока не давит.
Здравствуйте, может кто-нибудь сказать: возможно ли поменять уплотнительные колечки по схеме в каталоге №10 на трубке №9 ( идет от теплообменника в блок и крепится винтом к блоку) , не снимая сам теплообменник? Потекла прокладка на соединении с блоком и хочется знать: заказывать остальные прокладки или нет, тем более менял их относительно недавно. Двигатель Z18XER Zafira B.
kapusta писал(а): ↑Вт дек 20, 2022 14:09
Здравствуйте, может кто-нибудь сказать: возможно ли поменять уплотнительные колечки по схеме в каталоге №10 на трубке №9 ( идет от теплообменника в блок и крепится винтом к блоку) , не снимая сам теплообменник? Потекла прокладка на соединении с блоком и хочется знать: заказывать остальные прокладки или нет, тем более менял их относительно недавно. Двигатель Z18XER Zafira B.
Ну снять-то теплообменник по любому придется, но вот зачем менять остальные колечки кроме текущих - непонятно. Тем более если они недавно менялись. Я раз пять снимал теплообменник и ставил обратно со старыми кольцами - и проблем с протечкой не было. Всё зависит от состояния колец.
kapusta писал(а): ↑Вт дек 20, 2022 14:09
Здравствуйте, может кто-нибудь сказать: возможно ли поменять уплотнительные колечки по схеме в каталоге №10 на трубке №9 ( идет от теплообменника в блок и крепится винтом к блоку) , не снимая сам теплообменник? Потекла прокладка на соединении с блоком и хочется знать: заказывать остальные прокладки или нет, тем более менял их относительно недавно. Двигатель Z18XER Zafira B.
Ну снять-то теплообменник по любому придется, но вот зачем менять остальные колечки кроме текущих - непонятно. Тем более если они недавно менялись. Я раз пять снимал теплообменник и ставил обратно со старыми кольцами - и проблем с протечкой не было. Всё зависит от состояния колец.
Коллеги, такой вопрос... Каким образом, кроме как через теплообменник, масло может попадать в антифриз? Вопрос возник после того, как поменял теплообменник на заваренный, мыл систему охлаждения, но масло в бачке все равно появилось. Немного, на стенках выше антифриза, но есть зараза ..
_________________ Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
ХИМИК писал(а): ↑Пн янв 16, 2023 18:35
Через прокладку маслонасоса
перед заменой теплообменника масла было очень много в бачке, прям жижа как красный борщ со сметаной. А сейчас немного, только на стенках. Может вымывается из двигателя-радиатора и поднимает в бачок?
_________________ Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
kav-31 писал(а): ↑Пн янв 16, 2023 18:25
Вопрос возник после того, как поменял теплообменник на заваренный, мыл систему охлаждения, но масло в бачке все равно появилось
На машине 2011 года 99% травит через прокладку маслонасоса. Тем более если после замены теплообменника система промывалась. Сейчас нужно снимать бачок после появления масла, промывать и пока ездить так. Если масло и дальше будет появляться - то уже 100% прокладка маслонасоса.
p.s. У меня такая же фигня была после замены теплообменника на заваренный, можно было и не менять теплообменник, прокладки elring были как новые после вскрытия. Но заваренный уже купил, пришлось ставить...
На таком пробеге может уже и прокладка маслонасоса все таки пропускать масло в ОЖ. Если не хочется пока лезть, то промой еще раз систему и наблюдай. У меня кстати остатки тоже долго вымывались и оседали в виде черноватого налета на стенках расширительного бачка.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Что попутно можно заменить кроме прокладки маслонасоса, раз уже разбирать всё? Можно ли использовать нынешнее масло, а то недавно менял, еще не отъездило свой ресурс? Сколько нужно герметика для поддона? Какой лучше использовать?
_________________ Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП
Ремень ГРМ снимать, значит можно его поменять если срок подходит. Помпа если люфтит и вызывает подозрения. Ну и сальник КВ обязательно.
Масло без проблем повторно.
Герметика 30 грамм. Да в принципе любой.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь