Замена ступицы, блин...
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 21:10
- Автомобиль: opel zafira 1.8 изя
- Откуда: С-Петербург
Доброго времени.Постараюсь быстро и кратко ответить на вопросы. Ступицу менять срочно!!!! Может провернуть и тогда останешься на дороге ждать эвакуатор.Случай гарантийный!!!! Советую обзвонить наших местных диллеров и поинтересоваться есть ли ступица в на личии.у кого есть к тому и едь! Там работы на полчаса.Координаты диллеров в интернете.Перечислю- RRT-Юго-запад,Атлант-М-Балтика,Атлант-М-лахта,Лаура,Прагматика,Капитал авто.Ну уж если ни у кого нет(что маловероятно) тогда авторынок Маршал на Северном проспекте либо на Маршала Жукова.Сам три дня назад покупал ступицу SKF за 7800.По работе 800-1000р. Если будут вопросы звоните +79219910325.Подскажем -своих не бросим
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Не-аа Дим, это диалектика. Но что так круто поднимутся, и я не ожидал. Ведь предлагал я кому-то, з/ч в запас брать....ost писал(а):Ты знал, ты знал!
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
ganz79,
спасибо за ответ.
но есть еще вопрос: может это не ступица, как, проверить.
датчик АБС не горит и не загорается (хотя один раз зимой загорелся но потом погас, перед этим ездил по снено-водной каше, больше на загорался).
реально симптомы такие: с началом движения со скорости ок 40 кмч спереди справа (слышно при выкл радиве) какбы районе капота появляется монотонный гул (или рокот), который усиливается с набором скорости (становился более высоко-частотным) - напоминает звук самолета или тролейбуса. при выжимании сцепы, при качении на нейтралке не проходит. при газовании на месте не появляется. управляемость авто не нарушена. с таким звуком
просто пока похороны недо сервисов, нет времени. счас попробыю поднять и покачать колесо.
п.с. при вывешивании передних колес и покачивании в разных направлениях никакого люфта (поперечного, продольного и т.д. вобщем никакого) я не ощутил, колеса свободно вращаются с небольшим звуком (скорее от трения колодок?) одинкавым справа и слева. заметил что на прпавом приводном валу (железяка что идет к колеса и крутится) по середине на фоне общей грязи есть вытертый участок от грязи шириной ок 2 см, но ничего что бы могло прижиматься к валу не нашел? слева такого нет равномерная грязь на железяках. так может это не ступица?
спасибо за ответ.
но есть еще вопрос: может это не ступица, как, проверить.
датчик АБС не горит и не загорается (хотя один раз зимой загорелся но потом погас, перед этим ездил по снено-водной каше, больше на загорался).
реально симптомы такие: с началом движения со скорости ок 40 кмч спереди справа (слышно при выкл радиве) какбы районе капота появляется монотонный гул (или рокот), который усиливается с набором скорости (становился более высоко-частотным) - напоминает звук самолета или тролейбуса. при выжимании сцепы, при качении на нейтралке не проходит. при газовании на месте не появляется. управляемость авто не нарушена. с таким звуком
просто пока похороны недо сервисов, нет времени. счас попробыю поднять и покачать колесо.
п.с. при вывешивании передних колес и покачивании в разных направлениях никакого люфта (поперечного, продольного и т.д. вобщем никакого) я не ощутил, колеса свободно вращаются с небольшим звуком (скорее от трения колодок?) одинкавым справа и слева. заметил что на прпавом приводном валу (железяка что идет к колеса и крутится) по середине на фоне общей грязи есть вытертый участок от грязи шириной ок 2 см, но ничего что бы могло прижиматься к валу не нашел? слева такого нет равномерная грязь на железяках. так может это не ступица?
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Romanchuk, с убитым ступичным подшипником можно безболезненно несколько сотен км проехать. Там две дорожки, одна как правило целой остается. Если колесо не вихляет, то по любому сотню км. подшипник протянет.
2500 конечно многовато, лучше поменять, тем более это занимает не больше часа. А где -- это надо Питерских трясти.
2500 конечно многовато, лучше поменять, тем более это занимает не больше часа. А где -- это надо Питерских трясти.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Romanchuk,
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
И нервы сохранишь, на крайняк купить и взять с собой (даже если сейчас не понадобится и сделаешь по-гарантии, то не пропадёт). Если руки не из ж... то можно при наличии инструмента и самому в дороге поменять, только сход-развал потом проверить.ost писал(а):2500 конечно многовато, лучше поменять, тем более это занимает не больше часа
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба **
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 21:48
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
У меня раньше однозначно было так - поворачиваешь ключ зажигания, через 5 секунд гаснут все лампы, кроме масла и чекенджин. Теперь же остаются три лампы. Проверил соединение датчика АБС - вроде все ок... Ждем приезда Белого. Дениииис!!! Ты где????
_________________
Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8
Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Прошло само, спустя, примерно, месяц. Так что, ничего страшного.Alexrepin писал(а):Раньше, при включении зажигания индикатор "машинка с ключем" гас через 5 секунд, а теперь, после замены ступицы гаснет после включения двигателя...
П.С. Сегодня заменил вторую ступицу, лампочка эта не загорелась. Поэтому совет: не включайте зажигание с отключенным датчиком АБС - и не останется ошибки, которая и не дает погаснуть лампе до заводки двигателя.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
- Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
- Откуда: Москва CАО
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 91 раз
А у меня история такая.
В начале июля отправился в Украину, а за день до отъезда прикупил и установил новые диски, имеется в ввиду колесные, Opel, но немного с не оригинальным вылетом. В следствии этого, отъехав от Москвы около 300 км, услышал не громкий гул спереди справа. Тут все ясно, вылет на дисках другой, соответственно и нагрузка на подшипник другая. Пробег авто на тот момент 74000 км.
За две недели проехал 3 тыс. км., гул возрос и на 90-100 ехать особенно не комфортно. Ступицу купил SKF - 8 тыс. руб. и записался на замену.
Поменять мог бы и сам, но не знаю степень затяжки ступичной гайки. Замена 1 тыс. руб.
05.08 снова поеду в Украину, по тому же маршруту, вот и испытаю.
В начале июля отправился в Украину, а за день до отъезда прикупил и установил новые диски, имеется в ввиду колесные, Opel, но немного с не оригинальным вылетом. В следствии этого, отъехав от Москвы около 300 км, услышал не громкий гул спереди справа. Тут все ясно, вылет на дисках другой, соответственно и нагрузка на подшипник другая. Пробег авто на тот момент 74000 км.
За две недели проехал 3 тыс. км., гул возрос и на 90-100 ехать особенно не комфортно. Ступицу купил SKF - 8 тыс. руб. и записался на замену.
Поменять мог бы и сам, но не знаю степень затяжки ступичной гайки. Замена 1 тыс. руб.
05.08 снова поеду в Украину, по тому же маршруту, вот и испытаю.