
Протер слегка, вроде на вид мост не горелый.
Но, с учетом имеющися косяков выше, это уже значения не имеет?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Особых косяков-то и не видно - "зелёную" обмотку промыть очистителем контактов и в случае отсутствия явных признаков межвиткового замыкания залить термостойким лаком. Отгнивший контакт тоже, при желании восстанавливается - можно поискать на форуме. Сгоревший диодный мост внешне редко отличается от рабочего, проверяется омметром. Но, при имеющейся возможности - новый или восстановленный генератор будет самым простым решением проблемы, хотя и не самым дешёвым. Ну и, во избежание повторения проблемы, естественно, заменить аккумулятор.
Сточенное медное контактное кольцо на валу?ss44ss44ss писал(а): ↑Вт мар 21, 2023 21:36Особых косяков-то и не видно - "зелёную" обмотку промыть очистителем контактов и в случае отсутствия явных признаков межвиткового замыкания залить термостойким лаком. Отгнивший контакт тоже, при желании восстанавливается - можно поискать на форуме. Сгоревший диодный мост внешне редко отличается от рабочего, проверяется омметром. Но, при имеющейся возможности - новый или восстановленный генератор будет самым простым решением проблемы, хотя и не самым дешёвым. Ну и, во избежание повторения проблемы, естественно, заменить аккумулятор.
Когда у меня сгорел мост он был явно черным и при этом генератор даже давал заряд без нагрузки!
От же - в третий раз пишу: а сточенное медное кольцо еще же?ХИМИК писал(а): ↑Вт мар 21, 2023 22:08Когда у меня сгорел мост он был явно черным и при этом генератор даже давал заряд без нагрузки!И я тоже стоял перед дилеммой перебрать или взять новый, ну в смысле б/у.
Но посчитав по минимуму сколько запчастей надо купить (переборка, естественно
, своими руками) был сделан выбор в пользу б/у. Четыре года назад на разборке был аттракцион неслыханной щедрости: все генераторы с тачек из Англии были по 2 тысячи! Я заставил вынести штук восемь и из них выбрал две шт. Один до сих пор катается, другой в запасе лежит.
ПС Если, конечно, есть желание сэкономить, то попробуй восстановить контакт на релюшке и обмотку лаком обработай. Может еще и поработает....
Пппс Запаха горелого то нет?![]()
Тут каждый выбирает исходя из возможностей и желания. Лично я бы взял новый генератор.
Там что прям борозды от щеток??? Пока до дыр не протерлось оно условно рабочее! Это же просто токосъемное кольцо для щеток...
В статоре ДЕВЯТЬ обмоток (три фазы по три обмотки параллельно). Все разом от окисления обмотки не обрываются. Поэтому даже если две выйдут из строя генератор всё равно даёт зарядку (проверено на личном опыте).
Подгнило конечно хорошо , но контакт вроде остался. Думаю заряд пропал не из-за этого...
Почему-то износ у всех неравномерный. Так что дело не в бракованной щётке , скорее это связано с секретами постоянного тока.
Я себе давно уже купил токосъёмные кольца , но заменить всё жалко.
Teola technics
У Вас теперь будет новая проблема - разряд аккумулятора во-время простоя. Этим и плохи китайские реле-регуляторы (не все).
Не подумал сразу. Напрягся.gennadiy2501 писал(а): ↑Вс май 14, 2023 10:09 У Вас теперь будет новая проблема - разряд аккумулятора во-время простоя.
1. Да не криминал можно пропаять.Mectatell писал(а): ↑Вт мар 21, 2023 21:13 Комрады, список такой:
1. Контактная пластинка в блоке щеток почти отгнила - но это вроде не криминал.
2. Медные кольца на валу - разным износом: внутреннее сточено больше миллиметра, видимо из-за бракованной слишком твердой щетки - она на фото длиннее миллиметра на 3 своей внешней пары.
3. Самый криминал - хорошо подгнивший медный провод обмотки статора.![]()
4. Подшипники - вроде не шуршат, пробег 220 000
Итог - генератор в мусор?![]()
На Зафирах Б такое только на дизельных , да и то не на всех.