Я там же проходил в начале августа, дорог там точно нет, пройдено.ura1972 писал(а):Границу переходили в широкоизвестной в Интернете Новобелой.
Поездка в Крым, июль 2010
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 20:35
- Автомобиль: Opel Zafira В 1,8
- Откуда: московская область волоколамка
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Поездка в Крым, июль 2010
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 21:04
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поездка в Крым, июль 2010
проезжал через новобелую (20-30 минут). убитых дорог не видел. отдельное спасибо навител и полное фи айгоу 8. все крупные города проезжал насквозь практически через центр. для того чтобы не блудить нужно перед поездкой выставить точки по маршруту и тогда если даже случайно проедете нужный поворот навител не будет предлагать другую дорогу.
активно использовал параллельные магистралям деревенские дороги которые оказались не худшего качества и сокращали путь за счет малой загруженности.
в крыму побывали в 7 местах: рыбачье, гурзуф, ялта, севастополь, п. кача, в горах под бахчисараем, феодосия. жили как в палатке так и в гостиницах. посетили кучу интересных мест в округе.
понравились только никитский сад, массандровский винзавод, инкерман, монастырь, горы, ялта и феодосия. в остальных местах слишком много людей. ну и в целом жарковато нынче было в крыму.
зафира в дороге в целом порадовала. автономность, вместимость, климат-контроль 5+.
дорожный просвет маловат в связи с чем застряли на диком пляже. великоват расход топлива особенно по горным дорогам. тормоза 5+ что позволяло ездить в горах с приличной скоростью.
гаишники в крыму не штрафовали ни разу, а останавливали только за нарушения (небольшое превышение скорости и наезд на разметку без обгона). в континентальной украине без причины остановили 2 раза, но также без последствий.
в целом оцениваю отношение укр. гаишников как доброжелательное.
на вышеописанной российской гребёнке убил правый опорный подшипник (заменён по гарантии).
активно использовал параллельные магистралям деревенские дороги которые оказались не худшего качества и сокращали путь за счет малой загруженности.
в крыму побывали в 7 местах: рыбачье, гурзуф, ялта, севастополь, п. кача, в горах под бахчисараем, феодосия. жили как в палатке так и в гостиницах. посетили кучу интересных мест в округе.
понравились только никитский сад, массандровский винзавод, инкерман, монастырь, горы, ялта и феодосия. в остальных местах слишком много людей. ну и в целом жарковато нынче было в крыму.
зафира в дороге в целом порадовала. автономность, вместимость, климат-контроль 5+.
дорожный просвет маловат в связи с чем застряли на диком пляже. великоват расход топлива особенно по горным дорогам. тормоза 5+ что позволяло ездить в горах с приличной скоростью.
гаишники в крыму не штрафовали ни разу, а останавливали только за нарушения (небольшое превышение скорости и наезд на разметку без обгона). в континентальной украине без причины остановили 2 раза, но также без последствий.
в целом оцениваю отношение укр. гаишников как доброжелательное.
на вышеописанной российской гребёнке убил правый опорный подшипник (заменён по гарантии).