Страница 9 из 50
Добавлено: Вс апр 19, 2009 23:33
Ivlev
71000 на одометре. Ни одной проблемы с Изей.
Больше 10 поездок в Москву,
Финка и т.д.
Всё когда-нибудь ломается...
тьфу тьфу тьфу
Добавлено: Вс май 10, 2009 21:24
ВВС
Âñåì ïðèâåò! ÈÇß âåùü êòî ïåðåñåë ñ ìåõàíèêè. Ñëåãõà òóïèò, íî ýòî ñ÷èòàé ìåõàíèêà,ïðèâû÷êà íóæíà,ñòèëü åçäû. Äðóãè ìîè! Íå çàáûâàéòå ñóãðîáû çèìîé, ðàñïóòèöà è ãðÿçü íà äà÷å, íà ðûáàëêå,çà ãðèáàìè â ëåñó è ò.ä. ÀÊÏÏ ïðîñòî ñäîõíåò.À çäåñü ïðîñòî ïëàâíî äåðãàé ðó÷êó òóäà-ñþäà è â ðàñêà÷êó ! Âûïîëçàé! À íà áóêñèðå?! Íàéòðàëü-è òåáÿ òàùóò ñêîêà õîø. ÌÅÕÀÍÈÊÀ!!! À êòî õî÷åò ñïóðòîâàòü,ïîãîíÿòüñÿ--Ïëèèç,ñïîðòðåæèì â ëþáîé ìîìåíò èëè ïåðåñàæèâàéñÿ íà àýðî.Çåôèðêà - ñåìåéíàÿ ìàøèíêà, ëþáè åå!
============================================
Àïð.2008 Çàôèðà-1,8 ÌÒÀ ,ïðîá.23000êì, Enjoy+è ò. ä.
Добавлено: Чт июн 11, 2009 09:47
Yurka
проходил то0, попросил что бы провели адаптацию изитроника. После дали заключение, был увеличеный зазор, зафиксирован перегрев муфты сцепления. При включеной передаче на тормозе ногу долго не держу, максимум секунд 5-10. Из за чего может быть этот перегрев? может из за увеличеного зазора сцепления? Сейчас при включении первой передачи без добавления газа машинка сразу начинает тихонько ползти, раньше с момента покупки такого не было....
Добавлено: Чт июн 11, 2009 11:03
EVO
Пусть эти перегревы - сервисменов мучают, они и не то ещё расскажут. Сделали корректный ползучий режим -молодцы, могли и наоборот, всё конвеерное ухудшить
При выжатом сцеплении имеем самую обычную ситуацию - выжимной
нагружен, машина стоит на месте, диски разобщены. Не вижу проблем в 3-5-20-120 секундах стояния с выжатой педалью - выжимной (неВАЗ)
всегда ходит дольше накладки диска (скажем, 140 тыс км и 110 тыс км соотв.)- и на фоне замены сцепления - поставить для профилактики новый выжимной - ни каких проблем. На мой взгляд, основной износ Изитроника - это переключения коробки электро-гидро-механической "умной нахлобучкой" и чем меньше джойстиком туда-сюда робота насиловать - тем меньше проблем в будущем.
Согласитесь, стоимость выжимного, скажем, через 4-6 лет эксплуатации -это мелочь, сравнимая с лампочками стопов, которые тоже изнашиваются при нажатой педали
На фоне
Изи в целом как агрегата в дополнение к МКПП.
Добавлено: Ср июн 24, 2009 23:09
Witaly
Yurka, перегрев может быть от использования зимнего режима в пробках
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Пн авг 09, 2010 14:33
ST_one
За последние несколько дней несколько раз происходила небольшая неприятность с Изей: не включается первая передача. Толкаюсь в пробке, из N дергую ручку, загарается А1, жму на газ, и - стою. Передергиваю снова в нейтраль и опять на передачу, машина поехала. Когда первый раз случилось даже не обратил внимания, но уже раз пять случалось. Раньше этого не замечал. Что бы это могло быть? Может уже обсуждалось - я не нашел.
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Пн авг 09, 2010 14:45
Mazolich
ST_one писал(а):За последние несколько дней несколько раз происходила небольшая неприятность с Изей: не включается первая передача. Толкаюсь в пробке, из N дергую ручку, загарается А1, жму на газ, и - стою. Передергиваю снова в нейтраль и опять на передачу, машина поехала. Когда первый раз случилось даже не обратил внимания, но уже раз пять случалось. Раньше этого не замечал. Что бы это могло быть? Может уже обсуждалось - я не нашел.
За последние несколько дней несколько раз происходила небольшая неприятность с Изей: не включается первая передача. Толкаюсь в пробке, из N дергую ручку, загарается А1, жму на газ, и - стою. Передергиваю снова в нейтраль и опять на передачу, машина поехала. Когда первый раз случилось даже не обратил внимания, но уже раз пять случалось. Раньше этого не замечал. Что бы это могло быть? Может уже обсуждалось - я не нашел.
было такое не раз (было достаточно часто до ТО 1), лечилось адаптацией изика на ТО, если жалобу укажешь, то адаптацию вроде могут бесплатно сделать (хотя цена вопроса не большая). Мне еще масло в окробке на ТО1 бесплатно поменяли заодно.
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:57
firstlog
я как то на подьёме тормознул а ссзаду лексус подпёр!думаю ну всё!натянул ручник включил переднюю и как на механике придавил газку почуствовал что трогаеца отпустил ручник и поехал
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Пн дек 20, 2010 11:11
Kritomaster
firstlog писал(а):я как то на подьёме тормознул а ссзаду лексус подпёр!думаю ну всё!натянул ручник включил переднюю и как на механике придавил газку почуствовал что трогаеца отпустил ручник и поехал
заполняй профиль , чтобы знать откуда и что за машинка
а так на подъеме посильнее жмешь педаль тормоза, чем обычно, а потом переносишь ногу на газ, две секунды машина не куда не покатится
( это без всяких там режимов антискатывания и прочего)
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт дек 21, 2010 01:07
Migas
Непонятно, можно ли трогаться с ручника в крутую горку на изитронике,
чтобы избежать отката назад ?
И еще вопрос : при заезде в гараж небольшая горка и ступенька;
еду на задней передаче медленно и упираясь в ступеньку не всегда могу
ее сходу перескочить. Отпускаю газ - машина скатывается вперед,
нажимаю посильнее и сходу перескакиваю ступеньку. Не спалю я так
сцепление?
Пользую изитроник вторую неделю
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт дек 21, 2010 09:51
Kritomaster
Migas писал(а):Непонятно, можно ли трогаться с ручника в крутую горку на изитронике,
чтобы избежать отката назад ?
пора отвыкать от ручной коробки
а так по существу, можно, но смысл, у нас же полуавтомат, я в крутую горку сильнее давлю на тормоз и получаю ответную реакцию усилителя тормозов,педаль начинает давить в обратную сторону, этого хватает чтобы перенести ногу на тормоз и не на сантиметрик не откатываюсь назад.
если горка не совсем крутая, то в обычном режиме удерживаю тормоз и во время движения просто переношу ногу на газ, откатываюсь совсем малость, но повторюсь можно также сильно держать тормоз и неоткатишся.
Migas писал(а):Отпускаю газ - машина скатывается вперед,
нажимаю посильнее и сходу перескакиваю ступеньку. Не спалю я так
сцепление?
не спалишь.
а чего передом не заежаешь?
у меня гараж так устроен, что если заезжаешь передом , то потом с трудом выезжаешь задом и наоброт, заезжаешь с трудом передом, зато легко потом задом
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт дек 21, 2010 12:20
ВАТ
Для уменьшения отката при трогании на подъеме я использую левую ногу: ей держу тормоз, а в момент старта одновременно быстро отпускаю тормоз и правой ногой добавляю газ - очень эффективно.
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт дек 21, 2010 13:07
EVO
Непонятно, можно ли трогаться с ручника в крутую горку на изитронике, чтобы избежать отката назад ?
Можно трогаться даже без ручника, если есть
ESP+ на машине.
Остановились в ожидании - придерживаем педаль, чтоб машина не скатывалась, надо тронуться - сильно прожимаем её - и у нас есть ~секунда для переноса ноги на газ, за это время колодки отпустят тормозные диски.
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт дек 21, 2010 23:51
Migas
Всем спасибо за ответы, а то после покупки машины
все еще сомневаюсь в правильности выбора изитроника из-за
надежности коробки. На механике отъездил почти 30 лет, но
иногда хочется посадить жену за руль, а с педалью
сцепления она так и не подружилась
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:14
Vlik
Migas писал(а):иногда хочется посадить жену за руль
Вот и я свою иногда пытаюсь усадить за руль. Надо отметить, что Изик, когда жена рулит, совсем не дёргает при переключении передач.
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:41
Migas
Интересно, когда включена передача вперед А1 или М1 при отпущенном
тормозе, без газа, машина вперед потихоньку ползет, а когда включена
задняя передача не ползет . Так и должно быть или нет? Получается
сцепление полностью размыкается.
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:21
AlexsB
Migas у меня и туда ползет и обратно!
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Ср янв 05, 2011 13:42
Kritomaster
Migas писал(а):Интересно, когда включена передача вперед А1 или М1 при отпущенном
тормозе, без газа, машина вперед потихоньку ползет, а когда включена
задняя передача не ползет . Так и должно быть или нет? Получается
сцепление полностью размыкается.
Должна ползти и назад тоже, но у меня тоже порой иногда не очень то хочет ползти, может из-за наклона небольшого поверхности, а там непонятно, просто немного газку поддаю и нормалек. Заметил такую тенденцию, если долго тыркаюсь в пробке, то порой даже тормозом придерживаешь слегка машинку, ползет очень даже хорошо вперед.
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Ср янв 05, 2011 20:33
Migas
Я заметил, что иногда, машина вперед ползет активней, а
иногда еле еле. Похоже это зависит от степени прогрева двигателя,
коробки и сцепления. Вроде бы, если долго постою в пробке
ползет быстро, активнее приходится работать тормозом. А на
холодную не едет. У всех также???
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Ср янв 05, 2011 21:09
Kritomaster
Migas писал(а):У всех также???
ага, все тоже самое.