Омыватель 5-ой двери!!!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
А у меня обычно все стекло грязное а не только та часть куда форсунка льет, и чтобы грязь размочить что веерной, что обычной видимо придется добавлять вторую симметрично + программировать эффект "замачивания" на задний дворник..
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 15:39
- Автомобиль: Zafira B 1.9 была
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Поставь дефлектор, тогда и обычной будет много , а мне понравилась писалка веерная от Great wall 5207300-K00 , только не маленькая , как на 9 стр. написано, а большая задняя веерная, и по креплению практически подходит и от стекла практически на 1,5 см выше чем родная. А писает не хуже чем срощенная родная и от инсигнии.serggio писал(а):А у меня обычно все стекло грязное а не только та часть куда форсунка льет, и чтобы грязь размочить что веерной, что обычной видимо придется добавлять вторую симметрично + программировать эффект "замачивания" на задний дворник..
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:16
- Автомобиль: ЗАФИРА 1.8
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Поставил форсунку от ШНИВЫ стоимостью 15 рублей. Родную снял с трудом. Новая форсунка подошла без доработок. Родную резинку оставил. Теперь езжу с чистым задним стеклом.
- Завсегдатай
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 21:41
- Автомобиль: Tucson'18 AWD 2.0 AT
- Откуда: Мск, Ясенево
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Народ, а родная задняя форсунка регулируется? А то у меня не то, чтобы на стекло, на бампер омывайка не попадает Бьет куда-то в 20-30 см. от бампера. Кстати, на старой машине (форд фьюжн), тоже стояла веерная форсунка сзади (суперэффективная и высокоэкономичная вещь), правда, какая-то немного треугольной формы была, штатная на зафире, по-моему, округлая...
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 15:39
- Автомобиль: Zafira B 1.9 была
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Нет и она треугольная. Колхозят из двух инсигниевских смотри посты выше.rollik писал(а):Народ, а родная задняя форсунка регулируется?
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:32
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Установил на пятую дверь веерную форсунку от Volvo. Брызгает превосходно, превзошла все ожидания. Из доработок- подпилить лапки форсунки Volvo и вырезать из подходящего куска резины подиум, чтоб придать струе правильный угол.
Есть полный фото отчёт, если интересно, могу выложить в качестве мануала.
Такова она на автомобиле в работе:
Есть полный фото отчёт, если интересно, могу выложить в качестве мануала.
Такова она на автомобиле в работе:
- Старожил
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
- Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
IGNiter, обязательно выкладывай все, что можно. Писает походу даже лучше чем скрещенные родная с инсигниевской. Будем ждать подробного отчета.
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:32
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
В таком случае выкладываю
Что понадобиться:
1) Сама форсунка Volvo, код для exist: 30655605 Форсунка омывателя стекла ветрового.
2) Обратный клапан (клапан лучше ставить сразу после бачка), но в случае установки перед форсункой,
используем клапан Toyota. Код для exist: 85321-26020 Клапан системы омывателя.
Рекомендую именно этот клапан, потому что его штуцеры по диаметру меньше, чем у клапана Opel 14 50 650. Легче насаживать трубки, не порвёт достаточно тонкий штатный шланг. Легко продувается ртом . И стоит он почти в 3 раза дешевле опелевского .
3) 5-7 сантиметров трубки от стеклоомывателя ВАЗ, ГАЗ или капельницы.
4)Подиум для форсунки. Я изготовил его из резинового шпателя, но наверняка есть и другие резинотехнические изделия. Минус шпателя-он белый, а машина черная .
5) Ножовка или лобзик, чтоб подпилить усики у форсунки Volvo.
6) Дрель или шуруповёрт с возможностью сверления, и набор свёрл.
7) Не обязательно, но предпочтительно: качественный двухсторонний скотч (типа 3М), мне послужил для компенсации небольшого промаха при изготовлении подиума.
Не обязательно, но предпочтительно: фен, можно и бытовой, для нагревания трубок и более простого натягивания их на штуцер.
9) Не обязательно, но предпочтительно: бормашину или дремель с отрезным диском (Dremel-так принято называть все подобные инструменты, хотя это производитель). Пригодится, чтобы не резать шпатель ножом.
10) Не обязательно, но предпочтительно: Силиконовую смазку, поможет вынуть старую форсунку, а при отсутствии фена-натянуть трубки на штуцеры.
Приступаем.
Открываем 5-ую дверь и снимаем верхнюю накладку. Высвобождаем накладку со стороны, ближней к водителю. Для этого тянем накладку немного вниз по углам, освобождая пластмассовые защёлки. Накладка, повиснет на 4 металлических защёлках и 2ух пластиковых по углам. Снова аккуратно высвобождаем детальку, начиная от углов к центру.
Защёлки выглядят так:
Данный этап можно пропустить, если установка обратного клапана не подразумевается. Но доступ к форсунке будет явно легче.
Откроется доступ к форсунке и шлангу:
Здесь может пригодиться силикон. Брызгаем с внутренней стороны на форсунку. В двери она держится за счёт резиновой основы, которая так же является и прокладкой. С внешней стороны, покачивая форсунку влево-вправо, вынимаем её из двери. Можно в несколько этапов, брызгая силиконом. Вынутая форсунка повиснет на запасе шланга. Шланг снимается с форсунки достаточно легко, я аккуратно вращал форсунку в шланге в одном направлении. Можно попробовать нагреть шланг феном.
Форсунка извлечена.
Дорабатываем форсунку.
Фотографии штатной форсунки и Volvo:
У форсунки Volvo немного спиливаем усики. Померю ещё, укажу точнее.
Изготавливаем подиум. В моём случае для его изготовления послужили остатки резинового шпателя:
Требования к подиуму следующие: В верхней части (при закрытой двери) он должен быть высотой около 7 мм, к низу должен быть около 2 мм:
Находим у шпателя необходимую высоту (7 мм). Размечаем отверстие под форсунку, делаем подходящим сверлом 2 отверстия вплотную друг к другу. Отверстия объединяем в овал,чтоб в него прошел штуцер и усики форсунки:
Теперь по форме форсунки вырезаем из шпателя подиум. Здесь очень хорошо поможет дремель! Но можно и ножом, с доработкой по форме надфилем.
Теперь можно установить обратный клапан. Он поможет наиболее точно определить правильность изготовления подиума. Клапан устанавливаем с внутренней стороны, так как он не пролезает в отверстие под форсунку. Минус только в том, что при промахе с подиумом, снимать форсунку Volvo с шланга-капельницы достаточно трудно, . Но и штатный шланг страдает от одеваний и сниманий форсунки, мне пришлось отрезать кусочек с выработкой.
Делаем контрольную примерку. Одеваем на форсунку шланг (или капельницу с обратным клапаном). Вставляем форсунку, повернув её сначала боком на 90 градусов, а затем поворачиваем обратно на 90 градусов, форсунка должна удерживаться в двери за счёт усиков. Если форсунка не зацепилась усиками, извлекаем форсунку и немного отгибаем усики. Необходимо зафиксировать форсунку в отверстии и проверить струю. Если бьёт мимо- поднимаем верхнюю часть, я подкладывал 2 сторонний скотч между форсункой и подиумом, и между подиумом и дверью. Если бьёт под себя, подпиливаем подиум. Именно по этой причине, не рекомендуется стачивать усики очень сильно. Лучше просто пасатижами сжать их, а потом подгибать по необходимости. Форсунка может перемещаться вверх-вниз. Я переместил её максимально вниз.
Окончательно закрепить форсунку можно и с помощью клея. Моя пока держится на 2-ух стороннем скотче. Посмотрю, как поведёт себя на скорости и на мойке.
По окончании укладываем аккуратно шланг,проверяем, герметичность, отсутствие подтёков и перегибов. Одеваем пластиковую накладку.
Кстати, этот самый шпатель, в первый раз использовался, когда делали другу подиум под камеру заднего вида .
Прохожу пока тестовые испытания, на скорости не проверял, на засохшую грязь тоже. Но до начала хода щётки, форсунка успевает полить почти до половины стекла. При обратном ходе ещё больше.
Спереди установил веерные форсунки от инсигнии, так вот разница в том, что инсигниевские распыляют, а Volvo бьёт плоской широкой струёй. Хотя, может просто так показалось .
И ещё, были споры про обратные клапаны. Авто оборудовано штатно фароомывателем, и никаких обратных клапанов у меня нет, жидкость, что в передней магистрали, что в задней, быстро уходит в бачок.
Вот как то так
Что понадобиться:
1) Сама форсунка Volvo, код для exist: 30655605 Форсунка омывателя стекла ветрового.
2) Обратный клапан (клапан лучше ставить сразу после бачка), но в случае установки перед форсункой,
используем клапан Toyota. Код для exist: 85321-26020 Клапан системы омывателя.
Рекомендую именно этот клапан, потому что его штуцеры по диаметру меньше, чем у клапана Opel 14 50 650. Легче насаживать трубки, не порвёт достаточно тонкий штатный шланг. Легко продувается ртом . И стоит он почти в 3 раза дешевле опелевского .
3) 5-7 сантиметров трубки от стеклоомывателя ВАЗ, ГАЗ или капельницы.
4)Подиум для форсунки. Я изготовил его из резинового шпателя, но наверняка есть и другие резинотехнические изделия. Минус шпателя-он белый, а машина черная .
5) Ножовка или лобзик, чтоб подпилить усики у форсунки Volvo.
6) Дрель или шуруповёрт с возможностью сверления, и набор свёрл.
7) Не обязательно, но предпочтительно: качественный двухсторонний скотч (типа 3М), мне послужил для компенсации небольшого промаха при изготовлении подиума.
Не обязательно, но предпочтительно: фен, можно и бытовой, для нагревания трубок и более простого натягивания их на штуцер.
9) Не обязательно, но предпочтительно: бормашину или дремель с отрезным диском (Dremel-так принято называть все подобные инструменты, хотя это производитель). Пригодится, чтобы не резать шпатель ножом.
10) Не обязательно, но предпочтительно: Силиконовую смазку, поможет вынуть старую форсунку, а при отсутствии фена-натянуть трубки на штуцеры.
Приступаем.
Открываем 5-ую дверь и снимаем верхнюю накладку. Высвобождаем накладку со стороны, ближней к водителю. Для этого тянем накладку немного вниз по углам, освобождая пластмассовые защёлки. Накладка, повиснет на 4 металлических защёлках и 2ух пластиковых по углам. Снова аккуратно высвобождаем детальку, начиная от углов к центру.
Защёлки выглядят так:
Данный этап можно пропустить, если установка обратного клапана не подразумевается. Но доступ к форсунке будет явно легче.
Откроется доступ к форсунке и шлангу:
Здесь может пригодиться силикон. Брызгаем с внутренней стороны на форсунку. В двери она держится за счёт резиновой основы, которая так же является и прокладкой. С внешней стороны, покачивая форсунку влево-вправо, вынимаем её из двери. Можно в несколько этапов, брызгая силиконом. Вынутая форсунка повиснет на запасе шланга. Шланг снимается с форсунки достаточно легко, я аккуратно вращал форсунку в шланге в одном направлении. Можно попробовать нагреть шланг феном.
Форсунка извлечена.
Дорабатываем форсунку.
Фотографии штатной форсунки и Volvo:
У форсунки Volvo немного спиливаем усики. Померю ещё, укажу точнее.
Изготавливаем подиум. В моём случае для его изготовления послужили остатки резинового шпателя:
Требования к подиуму следующие: В верхней части (при закрытой двери) он должен быть высотой около 7 мм, к низу должен быть около 2 мм:
Находим у шпателя необходимую высоту (7 мм). Размечаем отверстие под форсунку, делаем подходящим сверлом 2 отверстия вплотную друг к другу. Отверстия объединяем в овал,чтоб в него прошел штуцер и усики форсунки:
Теперь по форме форсунки вырезаем из шпателя подиум. Здесь очень хорошо поможет дремель! Но можно и ножом, с доработкой по форме надфилем.
Теперь можно установить обратный клапан. Он поможет наиболее точно определить правильность изготовления подиума. Клапан устанавливаем с внутренней стороны, так как он не пролезает в отверстие под форсунку. Минус только в том, что при промахе с подиумом, снимать форсунку Volvo с шланга-капельницы достаточно трудно, . Но и штатный шланг страдает от одеваний и сниманий форсунки, мне пришлось отрезать кусочек с выработкой.
Делаем контрольную примерку. Одеваем на форсунку шланг (или капельницу с обратным клапаном). Вставляем форсунку, повернув её сначала боком на 90 градусов, а затем поворачиваем обратно на 90 градусов, форсунка должна удерживаться в двери за счёт усиков. Если форсунка не зацепилась усиками, извлекаем форсунку и немного отгибаем усики. Необходимо зафиксировать форсунку в отверстии и проверить струю. Если бьёт мимо- поднимаем верхнюю часть, я подкладывал 2 сторонний скотч между форсункой и подиумом, и между подиумом и дверью. Если бьёт под себя, подпиливаем подиум. Именно по этой причине, не рекомендуется стачивать усики очень сильно. Лучше просто пасатижами сжать их, а потом подгибать по необходимости. Форсунка может перемещаться вверх-вниз. Я переместил её максимально вниз.
Окончательно закрепить форсунку можно и с помощью клея. Моя пока держится на 2-ух стороннем скотче. Посмотрю, как поведёт себя на скорости и на мойке.
По окончании укладываем аккуратно шланг,проверяем, герметичность, отсутствие подтёков и перегибов. Одеваем пластиковую накладку.
Кстати, этот самый шпатель, в первый раз использовался, когда делали другу подиум под камеру заднего вида .
Прохожу пока тестовые испытания, на скорости не проверял, на засохшую грязь тоже. Но до начала хода щётки, форсунка успевает полить почти до половины стекла. При обратном ходе ещё больше.
Спереди установил веерные форсунки от инсигнии, так вот разница в том, что инсигниевские распыляют, а Volvo бьёт плоской широкой струёй. Хотя, может просто так показалось .
И ещё, были споры про обратные клапаны. Авто оборудовано штатно фароомывателем, и никаких обратных клапанов у меня нет, жидкость, что в передней магистрали, что в задней, быстро уходит в бачок.
Вот как то так
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:32
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Если мне встретиться черный шпатель, я возможно попробую сделать подиум с другим углом.Может удастся добиться ещё лучшего смачивания стекла. Эксплуатация покажет!
- Старожил
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
- Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Подходит форсунка от нивы с двумя струями. На стоянке по дому у знакомого установлена.
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:32
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Да, спасибо, я читал всю тему. И ещё две по веерным для лобового. Сначала вообще хотел поставить форсунку от Great Wall как у Ale_va и nokianist, но экзист не привёз её, вот и решил попробовать Volvo. Были мысли ещё от Фокуса 3, от мазды. Пока наверно остановлюсь на Volvo, но немного модернизирую подиум, чтоб струя била в центр, а не стекала сверху.
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 12:12
- Автомобиль: opel Zafira
- Откуда: Горловка Дон. обл.
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
чтоб не лило на асфальт я подложыл сверху чуть резинки теперь все идет на стекло
- Старожил
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
У меня тоже такrollik писал(а):у меня не то, чтобы на стекло, на бампер омывайка не попадает Бьет куда-то в 20-30 см. от бампера.
Есть у кого ещё ноу-хау?
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 15:39
- Автомобиль: Zafira B 1.9 была
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
- Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Добрый день! Прикупил такой спойлер http://de.csr-shop.info/public/catalog_ ... id=9462243 после праздников хочу поставить, но возникает вопрос, что поставить или приколхозить из веерной форсунки. На данный момент стоит донор штатная+инсигния, но под спойлер она не станет.
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 14:29
- Автомобиль: Zafira B 2012
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Поставил недавно форсунку омывателя от Mazda 3 номер на existe bp4n67510a. Я брал за 280, а теперь стоит 450 рублей. Расшатал штатную форсунку, вынул из гнезда, вытащил сантиметров на пять вместе со шлангом и снял форсунку со шланга. На ее место одел новую с хорошим усилием, т.к. крепление рассчитано на трубку большего диаметра. При установке пришлось еще подрезать внутреннюю часть форсунки от Mazda3 т.к. она под большее отверстие чем в нашей машине. Просто срезал канцелярским ножом уголок и вставил на место. Встало все плотно и красиво, без всякого колхоза. Времени на все ушло 5 минут. Поливает теперь точно на стекло. По новой цене конечно вариант не дешёвый)
Последний раз редактировалось AlxIlyin Ср июн 24, 2015 07:28, всего редактировалось 2 раза.
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
- Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Поставил себе форсунку от Volvo 30655605, а затем и спойлер прилепил CSR [img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1435045113/101500c8/9102249_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1435045782/c47147d8/9102349_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1435045881/e1c4858e/9102374_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1435045960/11c7a2ca/9102382_m.jpg[/img][/img]
Получилось как-то так
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1435045782/c47147d8/9102349_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1435045881/e1c4858e/9102374_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1435045960/11c7a2ca/9102382_m.jpg[/img][/img]
Получилось как-то так
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 13:23
- Автомобиль: ZafiraB 1,8 на ручке
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Добрый день!
Надоело ловить струйку омывающей жидкости задним дворником, нашёл очень простой выход. Был в наличии жиклёр от конфорки газовой плиты (продаётся в любом газовом магазине, стоит копейки), подобрал под него метчик, под соответствующую резьбу (5 мм), нарезал в форсунке резьбу и чтоб доработка не сильно выделялась и выглядела более-менее эстетично накинул кусок чёрной термоусадки. Закручивается жиклёр в форсунку очень плотно, дополнительной герметизации не требуется. Затратил 5 минут, результат вполне удовлетворил. До доработки струя била в сантиметрах 30 от среза бампера на землю.
Фото кликабелны.
Надоело ловить струйку омывающей жидкости задним дворником, нашёл очень простой выход. Был в наличии жиклёр от конфорки газовой плиты (продаётся в любом газовом магазине, стоит копейки), подобрал под него метчик, под соответствующую резьбу (5 мм), нарезал в форсунке резьбу и чтоб доработка не сильно выделялась и выглядела более-менее эстетично накинул кусок чёрной термоусадки. Закручивается жиклёр в форсунку очень плотно, дополнительной герметизации не требуется. Затратил 5 минут, результат вполне удовлетворил. До доработки струя била в сантиметрах 30 от среза бампера на землю.
Фото кликабелны.
_________________
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 12:51
- Автомобиль: Zafira'B Z1.8XER МТ
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Омыватель 5-ой двери!!!
Кажется, самый безобидный, недорогой способ устранить недоработку.Slon писал(а):После расковырки шевинивовской форсунки, шарик просто плотно утапливаем в отверстие жиклера и все! Работает уже более 2 лет и главное не засирается!
Жаль, что этот и другие решения настоящей проблемы не сгруппированы в один пост. Было бы удобно и тема бы не росла на дрожжах отднотипных вопросов.
_________________
Opel Zafira '08/ Z1.8XER/ МКПП/ ГБО OMVL.
Opel Zafira '08/ Z1.8XER/ МКПП/ ГБО OMVL.