АКПП Зафира Турер
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался на установку дополнительного радиатора для АКПП? Имею ввиду для АКПП 6Т40, которая на 1,4турбо ставится.
Сколько по деньгам вышло и есть ли вообще толк?
Кто-нибудь заморачивался на установку дополнительного радиатора для АКПП? Имею ввиду для АКПП 6Т40, которая на 1,4турбо ставится.
Сколько по деньгам вышло и есть ли вообще толк?
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
- Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 12 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Там уже один стоит, зачем ещё второй? Ставят на Крузах, на Орландо, там где их изначально не было. Т.е. масло из АКПП охлаждается там только контуром охлаждения двигателя. На Турере на A14NET сразу стоит доп радиатор, расположен вверху между радиаторами ДВС и кондиционера. Достаточно мыть радиаторы профилактически раз в год, там между ними полно всякого мусора набивается.AYR295 писал(а):Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался на установку дополнительного радиатора для АКПП? Имею ввиду для АКПП 6Т40, которая на 1,4турбо ставится.
Сколько по деньгам вышло и есть ли вообще толк?
_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: АКПП Зафира Турер
А я чего-то наткнулся на форум Астраводов-так там они прям жаждут установить его. У них разве его нет?Олег52 писал(а): Там уже один стоит, зачем ещё второй? Ставят на Крузах, на Орландо, там где их изначально не было. Т.е. масло из АКПП охлаждается там только контуром охлаждения двигателя. На Турере на A14NET сразу стоит доп радиатор, расположен вверху между радиаторами ДВС и кондиционера. Достаточно мыть радиаторы профилактически раз в год, там между ними полно всякого мусора набивается.
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
- Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 12 раз
Re: АКПП Зафира Турер
На астре J всё уже есть. http://astraclub.ru/threads/109186-%C4% ... 0%CA%CF%CF.
На астру Н колхозили доп. радиатор. И на шевроле с 6t40. Я так понимаю везде, где для охлаждения масла АКПП используется только теплообменник с контуром охлаждения ДВС, имеет смысл ставить доп. радиатор. Например, на дизельных Турерах с AF40-6. Слишком сильно всё равно не охладится - там термостат свой.
На астру Н колхозили доп. радиатор. И на шевроле с 6t40. Я так понимаю везде, где для охлаждения масла АКПП используется только теплообменник с контуром охлаждения ДВС, имеет смысл ставить доп. радиатор. Например, на дизельных Турерах с AF40-6. Слишком сильно всё равно не охладится - там термостат свой.
_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 01:50
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Кто сталкивался с такой проблемой:
При неравномерном движении в городе (разгон-торможение-разгон и т.д.), или во время остановки после движения по трассе с частыми обгонами (не агрессивно) при трогании с места (светофор например) или после кратковременной парковки - в режиме D, отпуская ногу с тормоза машина не двигается, но стоит чуток нажать на газ, раздается сильный удар в коробке и машина едет. Едет нормально, переключения без проблем. На следующем светофоре все может повториться (а может и нет!). Однако если на кратковременной остановке перевести в N а затем сек через 20-30-40 перевести в D, то все нормализуется - машина трогается при отпускании тормоза?
Сила удара меняется, но чаще первый удар не очень сильный (как толчок).
Чтобы такое не повторялось приходится на светофорах находиться в минимальном движении, но стоит остановить, то ощущение, что-то залипло и все может повториться.
Как-то так.
При неравномерном движении в городе (разгон-торможение-разгон и т.д.), или во время остановки после движения по трассе с частыми обгонами (не агрессивно) при трогании с места (светофор например) или после кратковременной парковки - в режиме D, отпуская ногу с тормоза машина не двигается, но стоит чуток нажать на газ, раздается сильный удар в коробке и машина едет. Едет нормально, переключения без проблем. На следующем светофоре все может повториться (а может и нет!). Однако если на кратковременной остановке перевести в N а затем сек через 20-30-40 перевести в D, то все нормализуется - машина трогается при отпускании тормоза?
Сила удара меняется, но чаще первый удар не очень сильный (как толчок).
Чтобы такое не повторялось приходится на светофорах находиться в минимальном движении, но стоит остановить, то ощущение, что-то залипло и все может повториться.
Как-то так.
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 09:44
- Автомобиль: opel zt 20dth
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП Зафира Турер
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=28540Валерий К писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой:
При неравномерном движении в городе (разгон-торможение-разгон и т.д.), или во время остановки после движения по трассе с частыми обгонами (не агрессивно) при трогании с места (светофор например) или после кратковременной парковки - в режиме D, отпуская ногу с тормоза машина не двигается, но стоит чуток нажать на газ, раздается сильный удар в коробке и машина едет. Едет нормально, переключения без проблем. На следующем светофоре все может повториться (а может и нет!). Однако если на кратковременной остановке перевести в N а затем сек через 20-30-40 перевести в D, то все нормализуется - машина трогается при отпускании тормоза?
Сила удара меняется, но чаще первый удар не очень сильный (как толчок).
Чтобы такое не повторялось приходится на светофорах находиться в минимальном движении, но стоит остановить, то ощущение, что-то залипло и все может повториться.
Как-то так.
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
- Автомобиль: Z-с, А-j
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Плагиатом заниматься не буду, информации по этому поводу много, но некоторых тонкостей маловато...попробую восполнить...
Можно в FAQ занести.
1. C помощью Opcom включаем "скрытую" вкладку температура АКПП.
2. Коробка начинает пинаться после 110-115 градусов рабочей жидкости.
3. Коробка AF40-6 на затуре охлаждается (если это вообще можно назвать) через основной радиатор двигателя. "Сквозь" основной радиатор транзитом проходит контур охлаждения АКПП, и следовательно если - большие нагрузки и (или) жарко на улице - имеем нагрев основного радиатора и следовательно нагрев/перегрев коробки.
Некоторые тонкости, для тех кто решится сам выполнить данную процедуру своими руками.
Радиатор от коробки 6T40(45). Код GM13311081.
Идет в сборе с термостатом. Настроен на 90 градусов. Необходимость сомнительная ибо "имеем" подогрев от основного радиатора.
Можно использовать запчасти от "термостата в сборе" - пружинные хомуты и резиновые колечки "уплотнители" (отдельно не продаются).
Они пойдут на замену уплотнительным колечкам на входе трубок АКПП в основной радиатор (при демонтаже). Резиновые шланги акпп D=10мм.
Я при установке поступил следующим образом-
нижнюю трубку от АКПП до радиатора оставил как есть, с верхним контуром поступил следующим образом, разрезал шланг - вставил штуцер, обжал его пружинными хомутами от термостата и пустил магистраль (купленным отдельно гидравлическим шлангом) до допрадиатора. "Обратку" от допрадитора пустил до предварительно развальцованной и подрезанной штатной трубки АКПП до нужных размеров.
На машинах оборудованными адаптивным круизом - радиатор ставится под нижнюю часть усилителя бампера. Без оного выше.
Температура жидкости АКПП стала от 74 до 82 градусов. До установки допрадиатора на трассе (на юге) доходило до 130 градусов.
Вроде бы все, если чего еще интересует...спрашивайте.
PS На вольвах с такими-же АКПП установлен с завода полноценный радиатор.
Можно в FAQ занести.
1. C помощью Opcom включаем "скрытую" вкладку температура АКПП.
2. Коробка начинает пинаться после 110-115 градусов рабочей жидкости.
3. Коробка AF40-6 на затуре охлаждается (если это вообще можно назвать) через основной радиатор двигателя. "Сквозь" основной радиатор транзитом проходит контур охлаждения АКПП, и следовательно если - большие нагрузки и (или) жарко на улице - имеем нагрев основного радиатора и следовательно нагрев/перегрев коробки.
Некоторые тонкости, для тех кто решится сам выполнить данную процедуру своими руками.
Радиатор от коробки 6T40(45). Код GM13311081.
Идет в сборе с термостатом. Настроен на 90 градусов. Необходимость сомнительная ибо "имеем" подогрев от основного радиатора.
Можно использовать запчасти от "термостата в сборе" - пружинные хомуты и резиновые колечки "уплотнители" (отдельно не продаются).
Они пойдут на замену уплотнительным колечкам на входе трубок АКПП в основной радиатор (при демонтаже). Резиновые шланги акпп D=10мм.
Я при установке поступил следующим образом-
нижнюю трубку от АКПП до радиатора оставил как есть, с верхним контуром поступил следующим образом, разрезал шланг - вставил штуцер, обжал его пружинными хомутами от термостата и пустил магистраль (купленным отдельно гидравлическим шлангом) до допрадиатора. "Обратку" от допрадитора пустил до предварительно развальцованной и подрезанной штатной трубки АКПП до нужных размеров.
На машинах оборудованными адаптивным круизом - радиатор ставится под нижнюю часть усилителя бампера. Без оного выше.
Температура жидкости АКПП стала от 74 до 82 градусов. До установки допрадиатора на трассе (на юге) доходило до 130 градусов.
Вроде бы все, если чего еще интересует...спрашивайте.
PS На вольвах с такими-же АКПП установлен с завода полноценный радиатор.
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 09:44
- Автомобиль: opel zt 20dth
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Я на своём автомобиле, данный вопрос пока не решил.
Могу изложить лишь свои соображения (это лишь мои соображения и не носят рекомендательный характер), что имеем - до какого-то пробега АКПП ведёт себя адекватно, потом появляется проблема в виде выраженного пинка. Причём именно после нагрузки т.е. когда в масло в нагретом состоянии.
Возможные пути решения: а. Установка дополнительного радиатора; б. Промывка основного радиатора; в. Полная замена масла.
Поскольку как мне видится, причиной проблемы является старение масла и изменение его вязкости в результате перегрева (масло не "держит" необходимую плотность) считаю:
- вариант а - чрезмерным;
- вариант б - полезным (в моём случае радиатор чистый);
- вариант в - основным, причём менять масло буду именно полностью и на синтетику (как более стабильное по показателям, в первую очередь по вязкости).
По результату отпишусь.
Могу изложить лишь свои соображения (это лишь мои соображения и не носят рекомендательный характер), что имеем - до какого-то пробега АКПП ведёт себя адекватно, потом появляется проблема в виде выраженного пинка. Причём именно после нагрузки т.е. когда в масло в нагретом состоянии.
Возможные пути решения: а. Установка дополнительного радиатора; б. Промывка основного радиатора; в. Полная замена масла.
Поскольку как мне видится, причиной проблемы является старение масла и изменение его вязкости в результате перегрева (масло не "держит" необходимую плотность) считаю:
- вариант а - чрезмерным;
- вариант б - полезным (в моём случае радиатор чистый);
- вариант в - основным, причём менять масло буду именно полностью и на синтетику (как более стабильное по показателям, в первую очередь по вязкости).
По результату отпишусь.
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Собираюсь поменять масло в AF40-6. Что лить? Оригинальное OPEL 19 40 184 или посмотреть из аналогов типа LIQUI MOLY 2381 atf 1800?
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
извиняюсь, а родное то чем не устраивает?nicotin писал(а):Собираюсь поменять масло в AF40-6. Что лить? Оригинальное OPEL 19 40 184 или посмотреть из аналогов типа LIQUI MOLY 2381 atf 1800?
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП Зафира Турер
А чем оно должно устраивать, если на 40 т. км коробка начала толкаться в прогретом состоянии (при отпускании педали тормоза как будто залипает).sergei376 писал(а):извиняюсь, а родное то чем не устраивает?nicotin писал(а):Собираюсь поменять масло в AF40-6. Что лить? Оригинальное OPEL 19 40 184 или посмотреть из аналогов типа LIQUI MOLY 2381 atf 1800?
ПС у нас как всегда, ответа по делу не дождаться, всё только по умничать. Давайте продолжим про автонетраль, прошивку, грязный радиатор, а лучше дополнительный...
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
ну и чего так сразу обижаться, просто самому интересно как за недорого можно улучшить автомат. Кто на бензине (и я в том числе) в 99,9% случаев просто льют оригинал и не парятся. Ну а у большого дизеля не секрет, есть конструктивный дефект -недостаток охлаждения и перегрев коробки. Другой вопрос, как при помощи масла (ну или изменения вязкости этого масла ) избежать перегрева мехатроники и электронных блоков, да и возможно ли это?nicotin писал(а):ПС у нас как всегда, ответа по делу не дождаться, всё только по умничать. Давайте продолжим про автонетраль, прошивку, грязный радиатор, а лучше дополнительный...
ну а уж если прямо по вопросу:
ответ:nicotin писал(а): Оригинальное OPEL 19 40 184 или посмотреть из аналогов типа LIQUI MOLY 2381 atf 1800?
-совет от проверенного сервиса (Ф-О у нас в СПб),где я недавно его и менял.nicotin писал(а):Оригинальное OPEL
ну и любой агрегатчик по коробасам подтвердит, что важнее его своевременная замена, а не марка (при условии выбора между качественными аналогами). Само масло рассчитано (производителем естественно)на весь срок службы,а убивают его частички фрикционов и перегрев.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 22:09
- Автомобиль: Zafira C 165 л. с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АКПП Зафира Турер
В эту коробку нужно лить масло 19 40 773 (ATF AW1)nicotin писал(а):Собираюсь поменять масло в AF40-6. Что лить? Оригинальное OPEL 19 40 184 или посмотреть из аналогов типа LIQUI MOLY 2381 atf 1800?
_________________
Sanych82. Zafira tourer 2,0 CDTi, 165 л.с.
Sanych82. Zafira tourer 2,0 CDTi, 165 л.с.
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 09:44
- Автомобиль: opel zt 20dth
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Да, оригинальное масло явно не лучшее (наверняка гидрокрекинг).
Но аналог лить как-то страшновато, и вот почему (про AF-40):
"Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло типа "Toyota WS". Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов именно под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя." http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html
Сам намеревался менять на: https://www.motul.com/system/product_de ... 1412161125
Теперь крепко задумался.
Но аналог лить как-то страшновато, и вот почему (про AF-40):
"Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло типа "Toyota WS". Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов именно под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя." http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html
Сам намеревался менять на: https://www.motul.com/system/product_de ... 1412161125
Теперь крепко задумался.
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 09:44
- Автомобиль: opel zt 20dth
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП Зафира Турер
К вопросу о сроке службы оригинального масла в зависимости от температуры (С')
Взято с https://www.drive2.com/l/3679401/
Взято с https://www.drive2.com/l/3679401/
- Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
- Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Поменял 3.7л , столько точно вытекло. Для 2.0л дизелей в АКПП ATF AW-1 #93165147 или 1940773. Заливал масло FEBI 29934, аналог и заменитель.
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 09:44
- Автомобиль: opel zt 20dth
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Наконец сподобился заменить масло в АКПП.
К моменту замены автомобиль не только пинался при остановке и последующем трогании на горячем масле, но и стал дёргаться при переключении передач пр размеренном передвижении по городу. А пробег на момент замены масла составил 82 тыс.км.
В конечном итоге пришел к выводу что оригинальное масло дрянь, и либо его надо часто менять, либо ставить доп.радиатор с целью продлить ему жизнь, либо залить синтетическое неоригинальное масло с более стабильной вязкостью.
Выбрал последний вариант, масло заменил аппаратно, полностью. Залил Motul multi ATF, оно имеет допуск AW-1, является полноценной заменой оригинального масло и полностью синтетическое по составу.
https://www.motul.com/system/product_de ... 1412161125
Больше сказать нечего, мало заменено, проблемы ушли. Буду далее наблюдать за работой агрегата.
К моменту замены автомобиль не только пинался при остановке и последующем трогании на горячем масле, но и стал дёргаться при переключении передач пр размеренном передвижении по городу. А пробег на момент замены масла составил 82 тыс.км.
В конечном итоге пришел к выводу что оригинальное масло дрянь, и либо его надо часто менять, либо ставить доп.радиатор с целью продлить ему жизнь, либо залить синтетическое неоригинальное масло с более стабильной вязкостью.
Выбрал последний вариант, масло заменил аппаратно, полностью. Залил Motul multi ATF, оно имеет допуск AW-1, является полноценной заменой оригинального масло и полностью синтетическое по составу.
https://www.motul.com/system/product_de ... 1412161125
Больше сказать нечего, мало заменено, проблемы ушли. Буду далее наблюдать за работой агрегата.
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 17:21
- Автомобиль: Турер 12 гв, 2.0DTJ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП Зафира Турер
сколько масла ушло на замену через аппарат?Orthodox24 писал(а):Н
Выбрал последний вариант, масло заменил аппаратно, полностью. Залил Motul multi ATF, оно имеет допуск AW-1, является полноценной заменой оригинального масло и полностью синтетическое по составу.
https://www.motul.com/system/product_de ... 1412161125
Больше сказать нечего, мало заменено, проблемы ушли. Буду далее наблюдать за работой агрегата.
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 09:44
- Автомобиль: opel zt 20dth
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Менял у ОД, масло приобретал самостоятельно.
Озвученное для замены количество масла - 14л., вернули неиспользованным около двух.
Озвученное для замены количество масла - 14л., вернули неиспользованным около двух.