Страница 10 из 13

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июл 01, 2016 09:02
AYR295
Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался на установку дополнительного радиатора для АКПП? Имею ввиду для АКПП 6Т40, которая на 1,4турбо ставится.
Сколько по деньгам вышло и есть ли вообще толк?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июл 01, 2016 10:41
Олег52
AYR295 писал(а):Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался на установку дополнительного радиатора для АКПП? Имею ввиду для АКПП 6Т40, которая на 1,4турбо ставится.
Сколько по деньгам вышло и есть ли вообще толк?
Там уже один стоит, зачем ещё второй? Ставят на Крузах, на Орландо, там где их изначально не было. Т.е. масло из АКПП охлаждается там только контуром охлаждения двигателя. На Турере на A14NET сразу стоит доп радиатор, расположен вверху между радиаторами ДВС и кондиционера. Достаточно мыть радиаторы профилактически раз в год, там между ними полно всякого мусора набивается.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июл 01, 2016 13:15
AYR295
Олег52 писал(а): Там уже один стоит, зачем ещё второй? Ставят на Крузах, на Орландо, там где их изначально не было. Т.е. масло из АКПП охлаждается там только контуром охлаждения двигателя. На Турере на A14NET сразу стоит доп радиатор, расположен вверху между радиаторами ДВС и кондиционера. Достаточно мыть радиаторы профилактически раз в год, там между ними полно всякого мусора набивается.
А я чего-то наткнулся на форум Астраводов-так там они прям жаждут установить его. У них разве его нет?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июл 01, 2016 14:06
Олег52
На астре J всё уже есть. http://astraclub.ru/threads/109186-%C4% ... 0%CA%CF%CF.
На астру Н колхозили доп. радиатор. И на шевроле с 6t40. Я так понимаю везде, где для охлаждения масла АКПП используется только теплообменник с контуром охлаждения ДВС, имеет смысл ставить доп. радиатор. Например, на дизельных Турерах с AF40-6. Слишком сильно всё равно не охладится - там термостат свой.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июл 15, 2016 20:26
Валерий К
Кто сталкивался с такой проблемой:

При неравномерном движении в городе (разгон-торможение-разгон и т.д.), или во время остановки после движения по трассе с частыми обгонами (не агрессивно) при трогании с места (светофор например) или после кратковременной парковки - в режиме D, отпуская ногу с тормоза машина не двигается, но стоит чуток нажать на газ, раздается сильный удар в коробке и машина едет. Едет нормально, переключения без проблем. На следующем светофоре все может повториться (а может и нет!). Однако если на кратковременной остановке перевести в N а затем сек через 20-30-40 перевести в D, то все нормализуется - машина трогается при отпускании тормоза?
Сила удара меняется, но чаще первый удар не очень сильный (как толчок).
Чтобы такое не повторялось приходится на светофорах находиться в минимальном движении, но стоит остановить, то ощущение, что-то залипло и все может повториться.
Как-то так.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн июл 25, 2016 12:14
Orthodox24
Валерий К писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой:

При неравномерном движении в городе (разгон-торможение-разгон и т.д.), или во время остановки после движения по трассе с частыми обгонами (не агрессивно) при трогании с места (светофор например) или после кратковременной парковки - в режиме D, отпуская ногу с тормоза машина не двигается, но стоит чуток нажать на газ, раздается сильный удар в коробке и машина едет. Едет нормально, переключения без проблем. На следующем светофоре все может повториться (а может и нет!). Однако если на кратковременной остановке перевести в N а затем сек через 20-30-40 перевести в D, то все нормализуется - машина трогается при отпускании тормоза?
Сила удара меняется, но чаще первый удар не очень сильный (как толчок).
Чтобы такое не повторялось приходится на светофорах находиться в минимальном движении, но стоит остановить, то ощущение, что-то залипло и все может повториться.
Как-то так.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=28540

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Сб июл 30, 2016 15:25
BuKTOPOBu4
Плагиатом заниматься не буду, информации по этому поводу много, но некоторых тонкостей маловато...попробую восполнить...
Можно в FAQ занести.
1. C помощью Opcom включаем "скрытую" вкладку температура АКПП.
2. Коробка начинает пинаться после 110-115 градусов рабочей жидкости.
3. Коробка AF40-6 на затуре охлаждается (если это вообще можно назвать) через основной радиатор двигателя. "Сквозь" основной радиатор транзитом проходит контур охлаждения АКПП, и следовательно если - большие нагрузки и (или) жарко на улице - имеем нагрев основного радиатора и следовательно нагрев/перегрев коробки.
Некоторые тонкости, для тех кто решится сам выполнить данную процедуру своими руками.
Радиатор от коробки 6T40(45). Код GM13311081.
Идет в сборе с термостатом. Настроен на 90 градусов. Необходимость сомнительная ибо "имеем" подогрев от основного радиатора.

Можно использовать запчасти от "термостата в сборе" - пружинные хомуты и резиновые колечки "уплотнители" (отдельно не продаются).
Они пойдут на замену уплотнительным колечкам на входе трубок АКПП в основной радиатор (при демонтаже). Резиновые шланги акпп D=10мм.

Я при установке поступил следующим образом-
нижнюю трубку от АКПП до радиатора оставил как есть, с верхним контуром поступил следующим образом, разрезал шланг - вставил штуцер, обжал его пружинными хомутами от термостата и пустил магистраль (купленным отдельно гидравлическим шлангом) до допрадиатора. "Обратку" от допрадитора пустил до предварительно развальцованной и подрезанной штатной трубки АКПП до нужных размеров.

На машинах оборудованными адаптивным круизом - радиатор ставится под нижнюю часть усилителя бампера. Без оного выше.
Температура жидкости АКПП стала от 74 до 82 градусов. До установки допрадиатора на трассе (на юге) доходило до 130 градусов.
Вроде бы все, если чего еще интересует...спрашивайте.

PS На вольвах с такими-же АКПП установлен с завода полноценный радиатор.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Сб июл 30, 2016 22:46
vgutchin
Правильно ли понял, что на дизельной версии лучше установить доп.радиатор?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср авг 03, 2016 09:54
Orthodox24
Я на своём автомобиле, данный вопрос пока не решил.
Могу изложить лишь свои соображения (это лишь мои соображения и не носят рекомендательный характер), что имеем - до какого-то пробега АКПП ведёт себя адекватно, потом появляется проблема в виде выраженного пинка. Причём именно после нагрузки т.е. когда в масло в нагретом состоянии.
Возможные пути решения: а. Установка дополнительного радиатора; б. Промывка основного радиатора; в. Полная замена масла.
Поскольку как мне видится, причиной проблемы является старение масла и изменение его вязкости в результате перегрева (масло не "держит" необходимую плотность) считаю:
- вариант а - чрезмерным;
- вариант б - полезным (в моём случае радиатор чистый);
- вариант в - основным, причём менять масло буду именно полностью и на синтетику (как более стабильное по показателям, в первую очередь по вязкости).
По результату отпишусь.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вс авг 14, 2016 16:01
nicotin
Собираюсь поменять масло в AF40-6. Что лить? Оригинальное OPEL 19 40 184 или посмотреть из аналогов типа LIQUI MOLY 2381 atf 1800?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вс авг 14, 2016 22:31
sergei376
nicotin писал(а):Собираюсь поменять масло в AF40-6. Что лить? Оригинальное OPEL 19 40 184 или посмотреть из аналогов типа LIQUI MOLY 2381 atf 1800?

извиняюсь, а родное то чем не устраивает?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вс авг 14, 2016 22:51
nicotin
sergei376 писал(а):
nicotin писал(а):Собираюсь поменять масло в AF40-6. Что лить? Оригинальное OPEL 19 40 184 или посмотреть из аналогов типа LIQUI MOLY 2381 atf 1800?

извиняюсь, а родное то чем не устраивает?
А чем оно должно устраивать, если на 40 т. км коробка начала толкаться в прогретом состоянии (при отпускании педали тормоза как будто залипает).

ПС у нас как всегда, ответа по делу не дождаться, всё только по умничать. Давайте продолжим про автонетраль, прошивку, грязный радиатор, а лучше дополнительный...

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн авг 15, 2016 19:13
sergei376
nicotin писал(а):ПС у нас как всегда, ответа по делу не дождаться, всё только по умничать. Давайте продолжим про автонетраль, прошивку, грязный радиатор, а лучше дополнительный...

ну и чего так сразу обижаться, просто самому интересно как за недорого можно улучшить автомат. Кто на бензине (и я в том числе) в 99,9% случаев просто льют оригинал и не парятся. Ну а у большого дизеля не секрет, есть конструктивный дефект -недостаток охлаждения и перегрев коробки. Другой вопрос, как при помощи масла (ну или изменения вязкости этого масла ) избежать перегрева мехатроники и электронных блоков, да и возможно ли это?
ну а уж если прямо по вопросу:
nicotin писал(а): Оригинальное OPEL 19 40 184 или посмотреть из аналогов типа LIQUI MOLY 2381 atf 1800?
ответ:
nicotin писал(а):Оригинальное OPEL
-совет от проверенного сервиса (Ф-О у нас в СПб),где я недавно его и менял.
ну и любой агрегатчик по коробасам подтвердит, что важнее его своевременная замена, а не марка (при условии выбора между качественными аналогами). Само масло рассчитано (производителем естественно)на весь срок службы,а убивают его частички фрикционов и перегрев.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн авг 15, 2016 22:03
Sanych82
nicotin писал(а):Собираюсь поменять масло в AF40-6. Что лить? Оригинальное OPEL 19 40 184 или посмотреть из аналогов типа LIQUI MOLY 2381 atf 1800?
В эту коробку нужно лить масло 19 40 773 (ATF AW1)

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт авг 18, 2016 10:03
Orthodox24
Да, оригинальное масло явно не лучшее (наверняка гидрокрекинг).
Но аналог лить как-то страшновато, и вот почему (про AF-40):
"Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло типа "Toyota WS". Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов именно под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя." http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html
Сам намеревался менять на: https://www.motul.com/system/product_de ... 1412161125
Теперь крепко задумался.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт авг 18, 2016 12:36
Orthodox24
К вопросу о сроке службы оригинального масла в зависимости от температуры (С')
Изображение
Взято с https://www.drive2.com/l/3679401/

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн авг 22, 2016 08:04
cosmo-vdome
Поменял 3.7л , столько точно вытекло. Для 2.0л дизелей в АКПП ATF AW-1 #93165147 или 1940773. Заливал масло FEBI 29934, аналог и заменитель.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт сен 16, 2016 12:36
Orthodox24
Наконец сподобился заменить масло в АКПП.
К моменту замены автомобиль не только пинался при остановке и последующем трогании на горячем масле, но и стал дёргаться при переключении передач пр размеренном передвижении по городу. А пробег на момент замены масла составил 82 тыс.км.
В конечном итоге пришел к выводу что оригинальное масло дрянь, и либо его надо часто менять, либо ставить доп.радиатор с целью продлить ему жизнь, либо залить синтетическое неоригинальное масло с более стабильной вязкостью.
Выбрал последний вариант, масло заменил аппаратно, полностью. Залил Motul multi ATF, оно имеет допуск AW-1, является полноценной заменой оригинального масло и полностью синтетическое по составу.
https://www.motul.com/system/product_de ... 1412161125
Больше сказать нечего, мало заменено, проблемы ушли. Буду далее наблюдать за работой агрегата.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн сен 19, 2016 15:31
West-express
Orthodox24 писал(а):Н
Выбрал последний вариант, масло заменил аппаратно, полностью. Залил Motul multi ATF, оно имеет допуск AW-1, является полноценной заменой оригинального масло и полностью синтетическое по составу.
https://www.motul.com/system/product_de ... 1412161125
Больше сказать нечего, мало заменено, проблемы ушли. Буду далее наблюдать за работой агрегата.
сколько масла ушло на замену через аппарат?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн сен 19, 2016 19:24
Orthodox24
Менял у ОД, масло приобретал самостоятельно.
Озвученное для замены количество масла - 14л., вернули неиспользованным около двух.