Liolik писал(а):Так может лучше сейчас поискать в остатках Японца, чем через пару месяцев брать 2010 года но уже нашей, пусть и отвёрточной сборки?
Не думаю. Если полистать Х-триловский форум, то видно что и "японцы" не лишены проблем (ржавеет пятая дверь
![Hah :hah:](./images/smilies/icon_hah.gif)
, недавно прошёл отзыв по рулевому, вон всего пара постов выше), и какой смысл брать машину 2008 года. Продавцы-то понятно почему их рекламируют, им от остатков надо избавляться.
Liolik писал(а):А Пасфайндер 2010 модельного года вряд ли будет сопостовимо дешевле.
Разница в цене есть и она существенная. 1.137 за Х-трайл и 1.52 за Pathfinder (это новые) почти 400 тыр, но и
машины разного класса. И вот за Пасфайндер жабе не жалко отдавать полтора лимона, а за Санта-Фе или Соренто отдавать 1.3 жаба не даёт.
Надо всё-таки как следует руками Пасик потрогать. Размеры смущают, в прокол под ж-д, где я сейчас езжу, он точно не пролезет, придётся вместе со всеми по рязанке шпарить. С парковкой тоже могут быть проблемы...
А приличный б\у Пасик и даже на гарантии можно найти за 1.1-1.3, и в б\у уже будет зимняя резина, коврики и т.п., а можно найти б\у машину уже с вебастой.