Посмотрите тутilyagry писал(а):...Как отдельную деталь я ее по каталогу найти не могу. Отдельно она продается?
http://autoklimat.info/?p=product&s=27
Сравните со своими размерами , а лучше позвоните , проконсультируйтесь...
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Посмотрите тутilyagry писал(а):...Как отдельную деталь я ее по каталогу найти не могу. Отдельно она продается?
Попробуй http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KTT020030ilyagry писал(а): Вопрос только один - подойдет ли к моему "заводскому" компрессору? Zafira 2012 года Z18XER
Вот фото прижимной пластины (сверху "треугольник)
НЕ пробовал?Александр161 писал(а):Проверить приходит ли 12 вольт на фишку компрессора при включении кондиционера первым делом.
пока нет. все таки мне кажется что оборван провод к датчику давления и из-за этого комп видит ошибку и не включает компрессор. проверял еще фишку спереди слева за подкрылныком. буду и дальше ломать голову пока не найду причину. благо есть гаражАлександр161 писал(а):НЕ пробовал?Александр161 писал(а):Проверить приходит ли 12 вольт на фишку компрессора при включении кондиционера первым делом.
его можно как то проверить?spion30 писал(а):Он ещё и на датчик наружной температуры завязан
температура показывает правильно. какую лампочку имеете ввиду?spion30 писал(а):Наверняка - температура на дисплее должна соответствовать реальной .... На улице - начни с лампочки !
raketa писал(а):какую лампочку имеете ввиду?
spion30 писал(а):и первое это снимаем фишку с компрессора - туда лампочку и идём в салон включаем и выключаем - лампочка горит - значит датчики и все остальное исправно - дело в катушке - не горит - ищите цепь до катушки
Вот как люди могут сами себе создавать проблемы на ровном месте? Проверь приходит ли 12 вольт к компрессору.Для этого нужно снять фишку с компрессора и проверить если там 12 вольт при включении кондиционера. Проверить можно подключив лампочку или мультиметр к этой фишке. Если при включении кондиционера на этой фишке появляется 12 вольт,значит все датчики и давление исправно ,и нужно смотреть электромагнитную муфту ( в этой теме эта процедура описана), а если напряжения нет, то нужно искать почему его нет.Александр161 писал(а):Проверить приходит ли 12 вольт на фишку компрессора при включении кондиционера первым делом.
Все верно, менять отдельно катушку бессмысленно. Предохранитель сгорает от перегрева катушки, а катушка перегревается из-за износа фрикционных поверхностей муфты. У моей машины критический износ после 110 тыс.км. Замена обошлась в июне 2017 г. 19 тыс. муфта в сборе + 5 тыс. работа. За эти деньги можно было купить новый компрессор, но тогда пришлось бы сливать фреон. А при замене муфты сливать фреон не надо. Что очень утешает .ilyagry писал(а):изначально менял э/м катушку отдельно в СТС-Моторс. Гори он в аду (крайне дорого и в итоге через месяц все равно вышла из строя
Правильно думаешь, должен...andryuxa писал(а):должен ли капать конденсат при работающем кондиционере, я думаю, да,