Страница 2 из 4

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 16:18
chack
AndreyK писал(а):Начали плавать обороты и решил помыть дроссель со снятием.
Ну и как? помогло?

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 16:24
AndreyK
Сейчас вроде не плавают.Хотя это было заметно при прогреве, а сейчас в Питере 33 градуса.

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 16:31
Maximo
chack мне тоже помогло, но появились рывки при резком нажатии на газ до 2000 об/мин. До чистки рывков не было. Думаю теперь надо бы почистить всю топливную систему с заменой фильтра и чисткой сетки. Для начала поменяю только фильтр.
р.с. 1 замена фильтра не помогла, рывки остались.

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 16:41
chack
Мне вот не помогло :( Как только и чем её не чистили. Пришлось заменить.
Вот тема с моими мучениями :)

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 22:52
о.Александр
Сегодня во второй раз чистил дроссель. Причина - плавали обороты после пуска, расход на х.х. 0.8-0.9
Итог - грязи было о-го-го. Обороты теперь не плавают, но при езде опять вываливается 006800. И расход на х.х. стал :shock: 1.4 (кондей выключен, авто прогрет)
Мысли - вентиляция картера (т.к. много грязи и 006800)
загаженные форсунки (90.000 км, не разу не мыл)
плохой контакт на дмрв (2 проводка имеют нарушение изоляции прямо около штекера).
Буду поступенчато искать причину жора.

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Ср авг 28, 2013 08:33
о.Александр
В общем что было предпринято :
заглушил вход вентиляции картера- ошибка выскакивает. Никаких изменений, только клапанная крышка потеть стала.
пропаял провода на дмрв -ошибка выскакивает. Никаких изменений
При отключении лямбды есть ошибка по ней, но 006800 не появляется. Расход на х.х. стоит ровно на 1.2 (при подключенной прыгает 1.2-1.4)
Расход воздуха на х.х. 12-14 л./час. Кто помнит, сколько норма? Может дмрв врёт?

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Вс сен 01, 2013 06:56
о.Александр
Понаблюдал за поведением дросселя. После старта 16% и падает до 13% по мере прогрева, сделав пару скачков. Ниже не опускается. При разгоне открывается не сразу на100, а по мере набора оборотов и только до 91%. Даже до отсечки крутил, не доходит до 100%

Что посоветуете? Разбирать сам механизм?
Кстати, расход воздуха при этом зафиксирован мах. 325 кг.

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 05:52
nor24
о.Александр писал(а):Понаблюдал за поведением дросселя. После старта 16% и падает до 13% по мере прогрева, сделав пару скачков. Ниже не опускается. При разгоне открывается не сразу на100, а по мере набора оборотов и только до 91%. Даже до отсечки крутил, не доходит до 100%

Что посоветуете? Разбирать сам механизм?
Кстати, расход воздуха при этом зафиксирован мах. 325 кг.
Ну что? Как успехи с данной проблемой?

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 08:29
о.Александр
Да никак, если честно. Забил на ошибку. С похолоданием начала реже выскакивать, с конца октября вообще не было. Но расход на х.х. всё равно большой показывает - скачет сильно в районе 0.8-1.2 а иногда и 0.6 промелькнёт. Естесственно, на прогретой машине. Средний расход при этом 10.
Кстати, дмрв начинае показывать всё более правильные цифры 8 кг на х.х. (норма 7).
Хочу сделать сброс адаптации дросселя, чтобы он заучил крайние значения, но никак до тек-2 не доеду.

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 19:51
mlashko
у меня скачет из-за полумертвого электромагнитного клапана распредвала. Один из них нового образца-видимо работает. А вот 2 видимо пред .хозяину не меняли - вот он и косячит. То 0,7-0,8, то 0,9.

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 21:35
о.Александр
Может возвратная пружина не работает? На сколько помню, на холостом ходу клапана стоят неподвижно. А когда подгазовываешь, тогда шевелятся. Проверял, отключал от мотора и подключил другие клапана. Газовал и смотрел на их поведение.

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 16:28
sepgio
Тоже плавают обороты х.х. на прогретом движке.Ошибок нет,разгон в норме.При замене ГРМ (купил машину перед Н.Г.) шестерни в отличном состоянии.Свечи новые GM.Куда смотреть,что делать? :smile1: Подскажите,спецы!

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 23:40
о.Александр
sepgio писал(а):Тоже плавают обороты х.х. на прогретом движке.Ошибок нет,разгон в норме.При замене ГРМ (купил машину перед Н.Г.) шестерни в отличном состоянии.Свечи новые GM.Куда смотреть,что делать? :smile1: Подскажите,спецы!
А сам модуль зажигания в норме? У меня до сих пор так. А ещё, если нажать газ и держать 1500 например, то обороты будут 1400-1600 плавать, причём циклически, как маятник. Грешу на модуль, т.к. 3 катушки ремонтированные. Иногда и при разгоне рывки бывают.
Как мне сказал один знакомый с тек-ом, есть процедура адаптации дроссельной заслонки. Надо попробовать, адаптировать.

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 23:43
sepgio
Модуль не смотрел.Сейчас стало тепло,обороты практически не плавают.Расход на х.х. 0.7-0.8 Разгон идеальный.В чём влияние холода на "плавание" х.х.? Может кто изучал сию проблему?

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Чт янв 08, 2015 11:27
justman2
Всем привет! нужна помощь! Загорелся знак двигателя, машина на холодную заводиться без разгона педалью газа отказывается, и то нужно подержать обороты какое то время. При езде двигатель как будто душат, не ускоряется плавно а как бы задыхается а потом рывком прыгает. Диагност считал ошибку 0505, проблемы с датчиком холостого хода. Промыл дроссельную заслонку, не помогло. Сказал что нужно менять дроссельный узел, так как датчик ХХ и датчик регулировки ДЗ соеденены в общем дроссельном узле. Так ли это, может кто сталкивался с подобной проблемой. Ах да машина opel Zafira A 2000 1.8

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Вт сен 08, 2015 20:36
vip206
о.Александр писал(а):Сегодня во второй раз чистил дроссель. Причина - плавали обороты после пуска, расход на х.х. 0.8-0.9
Итог - грязи было о-го-го. Обороты теперь не плавают, но при езде опять вываливается 006800. И расход на х.х. стал :shock: 1.4 (кондей выключен, авто прогрет)
Мысли - вентиляция картера (т.к. много грязи и 006800)
загаженные форсунки (90.000 км, не разу не мыл)
плохой контакт на дмрв (2 проводка имеют нарушение изоляции прямо около штекера).
Буду поступенчато искать причину жора.
Привет!
Не подскажешь как "лечил" эту "болезнь", промыл дроссель - проблема один в один.
В личку написать не могу - сообщений мало)))
Заранее благодарю!!!

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Ср сен 09, 2015 07:22
Torik
vip206 писал(а): Привет!
Не подскажешь как "лечил" эту "болезнь", промыл дроссель - проблема один в один.
В личку написать не могу - сообщений мало)))
Заранее благодарю!!!
Вот что мне сказали по этому поводу на сервисе. По мере забивания грязью, заслонка на холостых открывается все сильнее и запоминает это положение. После того как почистили заслонку, надо обязательно обнулять положение заслонки. Заслонка не знает что ее почистили и остается как бы "приоткрытой".

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Ср сен 09, 2015 08:18
о.Александр
Да, у меня после сброса адаптации ошибка пропала.
Делал оп-комом.

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Ср сен 09, 2015 08:27
vip206
о.Александр писал(а):Да, у меня после сброса адаптации ошибка пропала.
Делал оп-комом.
Не подскажешь, где в оп-коме именно кроется эта функция обнуления?
У меня кроме сброса ECU ничего нет..

Re: Чистка дроссельного узла.

Добавлено: Ср сен 09, 2015 09:17
о.Александр
Это в самой последней версии есть. Сейчас точно не помню где.