Re: Очистка топливных форсунок
Добавлено: Сб июн 08, 2013 17:17
Надеюсь garag не обидится , если я зделаю так
garag писал(а):Коллеги, фоток с зимнего промыва моего агрегата я не намыл, потому выкладываю фото сегодняшенго (26.05.2013) промыва форсунок....поехали.
прошу прощения, сервер ругается, что не может определить размеры изображений, сил заливать куда-то ещё кроме мэйла сегодня нет, потому вместо картинок пока - ссылки.
1. Начинаем. Стрелочки 1 - топливная рампа (если кто не знает), 2 - фаршмачная застежка клеммы на ЭБУ, снять которую можно оттянув наверх
2. Демонтируем ЭБУ.
3. Освобождаем доступ для демонтажа топливной рампы опель зафира. Стрелочки: 1- топливная магистраль (снимается с защелки), 2 - какая-то хрень на резинка, снимаем резинку с железки, т.к. будет мешать снятию рампы с форсунками, 3 - вывинчиваем винт крепления топливной рампы с форсунками - Torx 30 (их всего 2), 4 - коробка со жгутами, снимается вытягиванием наверх, 5 - трубка вентиляции коллекторных газов (снимается с защелки), 6 - топливная рампа без топливной магистрали.
4. Демонтируем топливную рампу (понятно, что с форсунками на ней)
5. Перед вытаскиванием форсунок из колодца, обязательно пшикните туда карбклинером
6. Демонтируем клеммы форсунок
7. Собствено сама рампа с форсунками
8. Чистим колодцы тряпочкой с карбклинером после демонтажа рампы (колодцы видно на втором фото)
9. Полный набор инструментов для разборки, сборки и чистки форсунок. Понятное дело, тут кто во что горазд, но у меня это: карбклинер Абро, пульсар 3, отвертка плоская, нож, трубочка диаметром 8 мм, 2 хомута на трубочку, бита Torx 30, винная пробка
10. Собираем стенд. Стрелочки: 1 - трубочка от карбклинера, которая засовывается в винную пробку, которая стоит в резиновой трубочке на стрелочке 2 и стягивается хомутом, 3 - трубка с хомутом на рампе, 4 - рампа, 5 - форсунки, 6 - места подключения пульсара (подключается 1 красный и один черный и пофиг как), 7 - пульсар, 8, 9 - накудываем пульсар на клеммы аккумулятора
11. Надеваем трубочку от абро на баллончик абро карбклинера и жмем на карбклинер. Наполняем рампу и начинаем гонять форсунки в различных режимах.
12. Видео промывки
http://video.mail.ru/mail/baturkin84/3/2.html
13. Промытые форсунки
14. Ещё раз главные ингридиенты. Вместо Абро 244 мл, можно взять Hi Gear 437 мл ,но это если у вас сильно плохие форсунки. Пульсары я знаю есть в Рязани и на Украине, ну и наверняка где-нить ещё, и не только пульсары
15. Поле битвы
16. Смазываем уплотнительные кольца форсуном маслом перед установкой обратно в двигатель (обязательно)
17. Собираем все и подключаем все
18. Заводим движок, прогреваем и радуемся расходу на холостых:
после промывки земфиры подогнали фокуса второго и (тут я конечно завидовал) в течении 15 минут промыли и собрали все обратно. Движок у форда намного проще разобрать.
http://video.mail.ru/mail/baturkin84/_myvideo/4.html
все, пошел спать