![Exlaim :exlaim:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exlaim :exlaim:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Old :old:](./images/smilies/icon_old.gif)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
Как сказать... http://www.autodux.ru/oil/sae.htmlAvtobusNick писал(а):Прав отчасти, это по Советской классификации масел, вторая цифра в марке масла характеризовала вязкость при 100 градусах С. По американской (то есть общепринятой), цифры в марке масла напрямую не подвязаны к вязкости.....
на лето и на зиму вполне достаточно 5w40 ... 10w40 - полусинтетика (его лить когда с деньгами совсем напряг)Kuzmich8183 писал(а): Народ не забывайте что картер двигателя тоже нуждается свежем воздухе, исходя из этого в конструкции любого двс есть такая вещь как вентиляция картерных газов. Чем выше чистота вращения подвижных частей в двс тем выше температура масла и тем выше концентрация взешанных частиц масла. Чем меньше вязкость масла тем больше оно взвешивается. На лето лучше лить более густое 10.40 так как т-ра окр. среды выше, соответственно зимой лучше более жидкое 5.40 или меньше. И не забывайте что наши машинки не вчера сошли с завода и значит жор неизбежен, у кого меньше у кого больше, но это не норма
Kuzmich8183 писал(а):5л на 10тык?!! ....
Я понял так, что ACEA напрямую не сопоставляет классы масел и технологию производства. Т.е. и под А3 и под В4 могут попадать и синтетика, и полусинтетика, если обладают требуемыми качествами.Kuzmich8183 писал(а):alekss, если не лень посмотри какое в наши моторчики масло положено? Не А3 В4 случайно? А какие масла попадают под эту классефикацию? Синтетика или как?