??seregeng писал(а):-г.Нижний Новгород.
Roman152
+7 920 015 15 2пять.
заглох на ходу. СПАСАЙТЕ
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: заглох на ходу. СПАСАЙТЕ
Хорошо бы найти донора для проверки. Ты не созванивался с
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: заглох на ходу. СПАСАЙТЕ
утром был не доступен. сейчас дозвонился. говорит что с работал с механикой, но сейчас в нижнем даст контакты кто занимается роботом и кто сможет помочь.
- Старожил
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
- Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: заглох на ходу. СПАСАЙТЕ
Astrin, если ребята не смогут помочь , дай знать. Поищу другие варианты.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: заглох на ходу. СПАСАЙТЕ
Astrin, есть еще большая группа из Астраклуба, которые тоже могут помочь.
- Старожил
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: заглох на ходу. СПАСАЙТЕ
Час был в отъезде и никто фотку не вставил Странно......Жутко тормозит инет, а в офисе нет до сих пр искричества (может сфотать свою грязную и выслать ммской......)
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: заглох на ходу. СПАСАЙТЕ
день добрый! долбаный wi-fi. 20 мин писал все слетело. пишу еще раз, т.к. обещал рассказать конец истории.
еще раз Доброго времени суток всем!
огромное спасибо всем форумчанам за помощь, добрался до дома отлично.
и так начну с начала. двигался с горки по трассе. машина заглохла. загорелись злополучные буквы F. т.к. катился с горки, то успел припарковать авто в небольшом кармашке рядом с дорогой. после остановки были выявлены следующие симптомы: машина осталась на передаче, буквы F на экране кпп и экране БК. на показаниях расхода топлива и км. при повороте ключа ни каких реакций, бензонасос не робит. стоп сигналы работают все 3.
после на следующий день машина на тросе была отбуксирована во двор дома, предварительно выключив сцепление отверткой ( спасибо форумчанам). заглох в довольно в глухом месте поэтому надежды найти по близости опком либо оптимальный сервис не было. уезжал по работе на долго, поэтому в дальнейшем было принято решение снять мозги двигателя и блок робота, и подгодав время по работе и ремонту, везти их в москву.
оговорюсь заранее весь ремонт происходил во дворе на уличе. погода не подвела, было около 0. и так, мозги двигателя снял без проблем. 2 фишки, 4 болта крепления к корпусу, и 1 болт крепления массы.
с блоком робота пришлось повозиться. болты не в очень удобных и доступных местах. 2 нижних выкрутил лежа на спине, повернув левое колесо. открутив 4 болта блока робота, не сразу сообразил как отсоединить шланг тормозной жидкости от блока к кпп. это то меня и спасло. позвонив ребятам которые обслуживают мою машину и хорошо ее знают, они сказали.
буква F- горит на экране кпп и экране БК, то это не робот а мозги двигателя 100%. и второе если снимешь блок робота, то тормозуха вытечет а прокачать ее можно только с помощью сканера.
на этом и порешали, блок робота был устновлен на место. мозги в карман и в москву.
подсоединив мозги двигла в сервисе, они оказались абсолютно рабочими. и тут мне рассказали и наглядно показали причину моей беды.
достали жгут проводов, а это жгут идущий от блока предохранителей к мозгам, роботу и еще паре датчиков.
говорят приедешь снимешь говру и ищи обрыв в проводах. в первую очередь смотри 2 чисто красных и витую пару, а там все подряд.
приехав обратно снял гофру, увидел что один красный провод разорван, и два на подходе разрыва. хирургическим способом, все контакты были восстановлены,гофра одета, все заизолировано. мозги установлены. ключ в зажигании. поворот и машина заводится без проблем. буквы f с экрана БК пропали, робот погудел немного, видимо поставив сцепление в нужное положение. на экране кпп злощастная буква горит по прежнему, глушу мотор, завожу второй раз и все в порядке. машина работает, передачи включаются.
и так причина в бональном разрыве провода. причины мне мало понятны. фото простите не смог сделать т.к. уже температура была -15. жгут проводов от предохранителей к роботу и мозгам двигла.
надеюсь отзыв будет полезен. всем огромное спасибо
P.S. подскажите кто как борется с грязью под капотом, это же ужас, мыть не успеваю
еще раз Доброго времени суток всем!
огромное спасибо всем форумчанам за помощь, добрался до дома отлично.
и так начну с начала. двигался с горки по трассе. машина заглохла. загорелись злополучные буквы F. т.к. катился с горки, то успел припарковать авто в небольшом кармашке рядом с дорогой. после остановки были выявлены следующие симптомы: машина осталась на передаче, буквы F на экране кпп и экране БК. на показаниях расхода топлива и км. при повороте ключа ни каких реакций, бензонасос не робит. стоп сигналы работают все 3.
после на следующий день машина на тросе была отбуксирована во двор дома, предварительно выключив сцепление отверткой ( спасибо форумчанам). заглох в довольно в глухом месте поэтому надежды найти по близости опком либо оптимальный сервис не было. уезжал по работе на долго, поэтому в дальнейшем было принято решение снять мозги двигателя и блок робота, и подгодав время по работе и ремонту, везти их в москву.
оговорюсь заранее весь ремонт происходил во дворе на уличе. погода не подвела, было около 0. и так, мозги двигателя снял без проблем. 2 фишки, 4 болта крепления к корпусу, и 1 болт крепления массы.
с блоком робота пришлось повозиться. болты не в очень удобных и доступных местах. 2 нижних выкрутил лежа на спине, повернув левое колесо. открутив 4 болта блока робота, не сразу сообразил как отсоединить шланг тормозной жидкости от блока к кпп. это то меня и спасло. позвонив ребятам которые обслуживают мою машину и хорошо ее знают, они сказали.
буква F- горит на экране кпп и экране БК, то это не робот а мозги двигателя 100%. и второе если снимешь блок робота, то тормозуха вытечет а прокачать ее можно только с помощью сканера.
на этом и порешали, блок робота был устновлен на место. мозги в карман и в москву.
подсоединив мозги двигла в сервисе, они оказались абсолютно рабочими. и тут мне рассказали и наглядно показали причину моей беды.
достали жгут проводов, а это жгут идущий от блока предохранителей к мозгам, роботу и еще паре датчиков.
говорят приедешь снимешь говру и ищи обрыв в проводах. в первую очередь смотри 2 чисто красных и витую пару, а там все подряд.
приехав обратно снял гофру, увидел что один красный провод разорван, и два на подходе разрыва. хирургическим способом, все контакты были восстановлены,гофра одета, все заизолировано. мозги установлены. ключ в зажигании. поворот и машина заводится без проблем. буквы f с экрана БК пропали, робот погудел немного, видимо поставив сцепление в нужное положение. на экране кпп злощастная буква горит по прежнему, глушу мотор, завожу второй раз и все в порядке. машина работает, передачи включаются.
и так причина в бональном разрыве провода. причины мне мало понятны. фото простите не смог сделать т.к. уже температура была -15. жгут проводов от предохранителей к роботу и мозгам двигла.
надеюсь отзыв будет полезен. всем огромное спасибо
P.S. подскажите кто как борется с грязью под капотом, это же ужас, мыть не успеваю
- Старожил
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: заглох на ходу. СПАСАЙТЕ
И к сожалению это тоже стандартная фича зафиры ломаются провода там конечно реже, чем в задних дверях, но ломаются где то даже фотка была на фрруме.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: заглох на ходу. СПАСАЙТЕ
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0%B2%D0%B0Astrin писал(а):P.S. подскажите кто как борется с грязью под капотом, это же ужас, мыть не успеваю
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0%B2%D0%B0
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: заглох на ходу. СПАСАЙТЕ
Спасибо, что отписался. По поводу грязи под капотом - есть отдельная тема: Уже подсказали.