Да у меня чес слово руки опускаются, я не сильно большой специалист, разбираться стал только когда появилась проблема, вникаю потихоньку, как я понял "забивали молотком" это значит что били по отвертке которую упирали в грань раздолбаной резьбы. http://hkar.ru/BzJw
А вот момент что могло загнуть клапана я не знал, теперь дополнительное волнение, тк на СТО ничего такого не сказали...
Кстати, отвёрткой забивали только пробку на шестерне, она мягкая и грани легко срезаются. Ничего страшного. А сам болт шестерни он под пробкой. Если ошибок нет, дизеления на холодную тоже нет, то и не трогай их.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Вопрос решился уже пару недель назад, прошу прощения, не было времени написать.
Значит поменял я шестерни распредвала, долго меня пугали ценой, тк есть вариант оригинала доходит до 8000 гр одна, а их надо 2 на впуск и выпуск. По правде выходит что есть оригинальные GM гораздо дешевле если знать у кого брать, вот телефон замечательных людей которые продают замечательные шестерни GM по 2400 гр штука (050 311 89 30) это под Киевом, ехать 10 мин. Поменял их и стало все замечательно, кстати поставил нулевик и вроде бы стало веселей, хотя возможно это на общем приросте с новыми шестернями показалось.
В целом про нулевик, сил 5-10 добавил, думаю не больше, но это чувствуется в динамике, расход увеличился не значительно, на 0,3 -0,6 литров на 100 км, купил под оригинальную коробку KN, 1600 гр вышло.
Хотел еще поинтересоваться у знатоков насчет прямотока и выхлопа в целом ( не судите строго мой маразм, просто, хочется. пол жизни мечтал, теперь чуть чуть возможности есть провести эксперименты)
Есть ли какие варианты, так что бы и звук соседей не будил и практичность от этого была?
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
beliy70 писал(а):Хотел еще поинтересоваться у знатоков насчет прямотока и выхлопа в целом ( не судите строго мой маразм, просто, хочется. пол жизни мечтал, теперь чуть чуть возможности есть провести эксперименты)
Есть ли какие варианты, так что бы и звук соседей не будил и практичность от этого была?
Прирост мощности вы ощутили после замены убитых фазорегуляторов. Если вам очень хочется прибавить прыти, начните с перепрошивки ЭБУ.
Синие брызговики SPARCO +5 к мощности
красные- +10 к скорости
Желтые -20% к остановке инспектором ГИБДД
Зеленые. -25% к проколу резины,
А вот родные Опелевские не дают бонусов к сожалению