Спасибо, опком есть, чет долго и муторно ставились дрова правда и было подозрение, что хоть и стали дрова, но стали криво. Однако счас проверили на другом авто - опком рабочий. А с утра на моей Зафире упорно писал, что нет связи с ЭБУ.
То есть сейчас можно сделать вывод, что ЭБУ - блок предохранителей - под замену в сборе?
Маркировка на крышке платы -GS. Надо ли точно искать такую же? или может есть варианты с другой маркировкой, но например не будут работать противотумани? и меняется просто, или надо прошивать?
Пс
По предистории - когда позавчера не смог сходу разобрать блок предохранителей, просто постарался максимально его подсушить старым пылесосом, подключив его наоборот. Тогда авто заводилось, но не реагировало на педаль газа и тупо обороты стояли 1350. Вчера разобрал все ж блок, большого криминала по окислу дорожек в принципе не было, собрал все на место, и в процессе сборки для надежности решил платы попшикать ВД-шкой. Видимо, зря..((
Уже после этого авто не заводилось, ЦЗ не работал, а свежеустановленный опком говорил о невидимом ЭБУ..
пс
Оч был неприятно удивлен устройству блока предохранителей - столько механических контактов! Авто 2007 года, а конструкция блока, не считая микроплаты платы, с 19 века..
И оч умный инженер расположил это все аккурат под стекающей по левой стойке водой
