Vlad@L писал(а):
konsilium писал(а):
...это нормально, что когда только переключилось на газ, то при не очень сильном нажатии на педаль газа начинает троить, а при сильном нажатии (обгон) может даже загореться куча ошибок...
Вообще-то это совсем не нормально, то-ли у мастеров руки не из того места, то ли глюки электрики, в частности модуль зажигания, но в таком случае мастера обязаны были рассказать об этом, а не выпускать не готовую к эксплуатации машину
Разобрался: просто катушка зажигания медленно умирала... После замены - всё отлично и ГБО здесь ни при чём!
У меня подобные симптомы. Не подскажете, как поняли, что проблема в модуле? Заменив на новый?
Я стартером крутил, достав и кинув проводками массу на аккум, - пропусков не заметил. Свечи новые, Denso.
Частично проблема ушла, когда изменил схему подключения обогрева редуктора. Газовщики врезались в дроссель, по-видимому, так проще. Отсюда долгий нагрев и троение и потеря тяги при наборе 90 км/ч,
падала резко до 50-60км/ч . В основном случалось на трассе, редуктор охлаждался, газ не успевал полностью испаряться.
Врезался паралельно к печке, - где "горячий" шланг, поставил трубку внутр. сечением 4мм, чтобы вся жидкость не через редуктор пёрла, печке тоже оставалось
Машина на газ переключается быстро, бежит резво. От 90км/ч перестала захлебываться. Но при резком переключении на повышенные обороты (при обгоне) , начинается троение, чуть падает тяга.
Куда копать? Стоит попробовать заизолировать термоусадкой модуль? Или новый брать?
Вообще ощущение, что неправильно готовится смесь. Может идти от чего угодно. Хоть от неправильной работы датчиков. На днях к газовщикам собираюсь.
Коды ошибок:
030101 пропуски в 1 цилиндре
017012 бедный отработавший газ
030201 пропуски во 2 цилиндре
161450 ошибка иммобилайзера
001161 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик
218214 цепь датчика t ОЖ вне диапазона