Кто сам ремонтирует свою машину,-СЮДА!
- Автор
- Сообщение
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Думаю, обслуживать - это одно, ремонтировать другое. Масло, топливный, масляный, воздушный, эколог. фильтры, свечи - самому поменять несложно, лампочки тоже, какой сверчок ликвидировать под обшивкой и т.д. - достаточно почитать И-нет и иметь простейший инструмент. Хотя лучше читать TIS, скачанный с астра-форума А вот, например, резиновый кожух ШРУСа менять - я бы не полез, хотя на Ниве менял все 4. Есть специально обученные люди на это.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 22:57
- Откуда: St.Petersburg, Sosnovaya polyana
ЭЭЭ,-вначале мужики накинулись.-блин ващеее!!!!
Эта ветка для тех, кто точно расчитывает свои силы и точно знает, что он делает.Просто обмен опытом.Всегда бывают "подводные камни".Так вот тут и обсудим, как их обойти,-подскажет тот, кто на них уже спотыкнулся.
Посколько связан с техникой, но не авто, то просто обидно, досадно и просто жалко отдавать свою ласточку в руки бесжалостных, безликих,безруких корыстолюбов мира автобизнеса.
Эта ветка для тех, кто точно расчитывает свои силы и точно знает, что он делает.Просто обмен опытом.Всегда бывают "подводные камни".Так вот тут и обсудим, как их обойти,-подскажет тот, кто на них уже спотыкнулся.
Посколько связан с техникой, но не авто, то просто обидно, досадно и просто жалко отдавать свою ласточку в руки бесжалостных, безликих,безруких корыстолюбов мира автобизнеса.
_________________
\Opel Zafira B 1.8 MT5 Enjoy Black (as a devil and sweet as a stolen kiss..)/ *727**98
\Opel Zafira B 1.8 MT5 Enjoy Black (as a devil and sweet as a stolen kiss..)/ *727**98
- Зафировод *
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:37
- Откуда: г.Лыткарино,М.О.
- Поблагодарили: 4 раза
Чтобы развить тему:
где-то промелькнула информация о том, что даже простая замена масла может обернуться проблемами. Вопрос к знающим - правда ли, что можно незаметно для себя свернуть стакан масляного фильтра и при этом произойдет перекрытие масляних каналов? Если да, то как этого избежать, на что обратить внимание, как контролировать при сборке?
где-то промелькнула информация о том, что даже простая замена масла может обернуться проблемами. Вопрос к знающим - правда ли, что можно незаметно для себя свернуть стакан масляного фильтра и при этом произойдет перекрытие масляних каналов? Если да, то как этого избежать, на что обратить внимание, как контролировать при сборке?
_________________
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Я менял. Но он не резиновый, пластиковый. Правда время поджимало, я и поставил десяточный вазовский. С хомутом пришлось поколдовать (поколхозить), родной короток оказался. Оригинал пришел, но уже год ждет своего часа Так и езжу с колхозомEVO писал(а):А вот, например, резиновый кожух ШРУСа менять - я бы не полез
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Гараж найти это пол дела. В гараже ещё должны быть инструменты и приспособы всякие. А ещё в этом гараже надо иметь возможность оставить машину в разобранном виде на день-другой, а то и на неделю, причём так, чтобы из машины ничего не пропало.Базилио писал(а):Главное чтоб водка была, а гараж всегда найти можно
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
AlexStar писал(а):где-то промелькнула информация о том, что даже простая замена масла может обернуться проблемами. Вопрос к знающим - правда ли, что можно незаметно для себя свернуть стакан масляного фильтра и при этом произойдет перекрытие масляних каналов? Если да, то как этого избежать, на что обратить внимание, как контролировать при сборке?
Такой стакан не свернуть.
- Зафировод *
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 22:57
- Откуда: St.Petersburg, Sosnovaya polyana
Наконец прошёл ТО 1 у себя в гараже! Больше всего времени заняло откручивание "прикипевших" болтов и гаек защиты картера (кто имеет возможность рекомендую поставить из нержавейки). Для смены масла понадобится набор ключей TOREX, головка на 24 + удлиннитель и трещётка. Масло лил такое:
Масло и фильтр заказывал через EXISTе, цена вопроса: масло=1319,24руб; фильтр=214,25руб
фильтры вот такие:
И ещё, чего то не получается сбросить InSP. Так как написано здесь
http://www.astra-h.ru/sbros.html
не помогает. Похоже это применимо для ASTRA, а нам не катит! "Для отключения надписи InSP следует:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP - - -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние."
Масло и фильтр заказывал через EXISTе, цена вопроса: масло=1319,24руб; фильтр=214,25руб
фильтры вот такие:
И ещё, чего то не получается сбросить InSP. Так как написано здесь
http://www.astra-h.ru/sbros.html
не помогает. Похоже это применимо для ASTRA, а нам не катит! "Для отключения надписи InSP следует:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP - - -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние."
Последний раз редактировалось 1st Eng Сб ноя 22, 2008 01:20, всего редактировалось 1 раз.
_________________
\Opel Zafira B 1.8 MT5 Enjoy Black (as a devil and sweet as a stolen kiss..)/ *727**98
\Opel Zafira B 1.8 MT5 Enjoy Black (as a devil and sweet as a stolen kiss..)/ *727**98
- Зафировод *
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 22:57
- Откуда: St.Petersburg, Sosnovaya polyana
- Член клуба **
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
- Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
- Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
- Благодарил (а): 2059 раз
- Поблагодарили: 533 раза
1st Eng писал(а):Это вопрос оооочччень филосовский. Заходи с деньгами и "Журавлями" ко мне в гараж,-обсудим......fatSergio писал(а):а если я деньги за ремонт плачу - считается, что я сам ремонтирую?:)
а мне пока ничего не надо ремонтировать... хотя...
но если ты готов прихреначить мне фару намертво (сорван ВЕСЬ крепеж) - готов заехать с пивом:)
_________________
... Я уже не тот..
... Я уже не тот..