Франчайзинг.Vasiliy писал(а):даже есть название для этого, тока я забыл
Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Ромашка, позволь внести существенное дополнение.Ромашка писал(а):А вообще трасса это такая вещь - либо она тебе в кайф и затягивает, либо в тягость, в последнем случае лучше не мучить себя и пассажиров
В том виде в котором трасса М4 существует и функционирует сейчас она вряд ли может доставить удовольствие.
Реконструкция трассы безусловно необходима, и хорошо, что она делается. Но как это происходит?!
Два дня назад вернулся из Сукко. По дороге туда попал в пробку под Ефремовым. Просто-напросто на двухполосной дороге одну полосу ремонтировали. Регулировщика НЕ БЫЛО, т.е. с юга машины по своей полосе ехать могли, а из Москвы полоса стала намертво. И это на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе!!
В течение часа я стоял в этой пробке которая не продвинулась ни на йоту! Потом плюнул, развернулся и поехал искать объезд. С приключениями, достойными отдельного рассказа объехал эту пробку.
А как можно разрешать эксплуатировать трассу у которой во многих местах нет разметки?? Ночная езда по такой дороге просто опасна.
Я тоже по дороге туда в один присест отмахал от Питера до Павловска, который за Воронежем. И тоже на одном дыхании. Но одно дело когда проехал 22 часа и ты на море, и совсем другое когда тебе после короткой ночевки еще весь следующий день пилить, ощущения менее радужные.Ромашка писал(а):Нам же в этом году дорога показалась гораздо легче чем в прошлом, пролетели на ура, обратно без ночевки за 22 часа с остановками по-моему неплохо
И туда и обратно одолел маршрут Питер-Сукко с одной ночевкой. Ехали семьей с двумя детьми (6 лет и 1 год).
Кстати, до Москвы очень удобно ехать ночью, естественно предварительно выспавшись.
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
мы из сочи возвращали в москву 10-11 сентября. почти всю дорогу по M4, только перед тулой съехали на M2. гораздо легче дорога далась. видимо основной трафик закончился. выезжали из сочи в 10 часов (хотели в 6, но был ливень - решили на перевал под дождем не соваться), потом час ехали через сочи. вообщем дорога сочи-джубга заняла у нас 5 часов. в джубге отдохнули немного. к вечеру (еще с несколькими остановками - дети малыя) добрались до ростова. там и заночевали, в отличном (серьезно) мотеле, под названием "евразия" -- http://www.motel-evrazia.ru/sd_home.php . в 5 встали, позавтракали, попрощались с попутчикам (они уходили на восток) и в 6 поехали в маськву. после каменск-шахтинского отличная дорога закончилась,начались ремонты и однополоски (хотя рядом кладут новую и современную M4, надеюсь прокатиться по ней до моря со средней скоростью 100км/ч *без* превышения . почти сразу встали и тупо стояли ровно час - через 200 метров кувыркнулась фура с перцами, ждали пока ее стащат с дороги и перцы сметут. в результате в кажду сторону образовались многокилометровые хвосты. нам повезло, что мы были в самом начале такого хвоста и достатчно быстро из него выбрались. потом была воронежская и липецкая область, где-то хорошие дорогие с разделительными полосами, где-то однополоски, еще была небольшая пробка в ельце, но в целом больше нигде не стояли из-за трафика (только детям давали размяться и сами члены мяли). вечером поплутали немного в окресностях тулы, в конце-концов проехали через нее (рвались на M2, надо было ехать все же по M4). а как вышли на M2, то полетели - мы ее знаем хорошо, часто на Оку ездим, 130 на круизе и в 22:00 мы дома ~1100км за 16 часов с несколькими "детскими" остановками (думаю часа 2 на них потратили) + час вынужденного стояния из-за фуры и "блуждения" в туле. устали, конечно, но сказать, что смертельно устали - не могу.
машина была тоже хорошо загружена (везли кучу скарба с ижевска), двое взрослых, двое детей. на перевале уверенно чувствовал себя 2.2AT (подъемчики там нехилые), но двигатель хорошо тянет даже на 1800 оборотах, хотя как местные ездить не смог (все же центр тяжести высоко + пассажиры сразу начали искать пакеты . на перевале средний расход получился 10.4л/100км, к Москве снизился до 8.3л/100км.
PS. извиняюсь, что в чужой топик влез - свою тему лень было открывать
машина была тоже хорошо загружена (везли кучу скарба с ижевска), двое взрослых, двое детей. на перевале уверенно чувствовал себя 2.2AT (подъемчики там нехилые), но двигатель хорошо тянет даже на 1800 оборотах, хотя как местные ездить не смог (все же центр тяжести высоко + пассажиры сразу начали искать пакеты . на перевале средний расход получился 10.4л/100км, к Москве снизился до 8.3л/100км.
PS. извиняюсь, что в чужой топик влез - свою тему лень было открывать
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 14:17
- Автомобиль: OZB casablanca white
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
В итоге, пришлось плавненько. Проблема в том, что это осложняет обгон: 20м за фурой разгоняешься и только потом ее обходишь, резко выскочить не получится. Этот факт приходится учитывать при обгоне, и расчет усложняется на эти 20м. У Сеата таких проблем не было, но, правда, и расход у них при этом был приличный.ost писал(а): Надо плавненько
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 14:17
- Автомобиль: OZB casablanca white
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
Да, дорога далась непросто. Одному рулить тяжело. Вам попроще, у нас 1й день практически целиком ушел на проход Москвы+ примерно 200 км по М4. Ночные обгоны-стремная тема, выходил только тогда, когда был железно уверен, что успею.Ромашка писал(а):Саша спасибо за отчет.
Мне правда показалось, что дорога дается вам уж как-то совсем тяжело, и может быть для вашей семьи поезд был бы более приемлемым вариантом Нам же в этом году дорога показалась гораздо легче чем в прошлом, пролетели на ура, обратно без ночевки за 22 часа с остановками по-моему неплохо
Смысл был еще и в том, чтобы денег сэкономить по сравнению с поездом. Это удалось.
Последний раз редактировалось Саша Чт сен 24, 2009 17:37, всего редактировалось 1 раз.
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 14:17
- Автомобиль: OZB casablanca white
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Спб-Голубицкая-СПб, отчет о поездке
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", АЗС 501Vasiliy писал(а):чек остался? или хотя бы координаты этой заправки?
Дело в том, что надпись "Лукойл" есть на многих заправках, но они не лукойл, а типа работают под брендом лукойла (даже есть название для этого, тока я забыл )
С возвращением! Честно!
Есть над чем подумать.
А чего думать... Когда М4 сделают, тогда будет всем счастье. А пока каждый сам решает, как на юг добираться. Я не жалею, что поехал: опыт офигенный.