АлексЭй писал(а):dproskurin, я уже склоняюсь к мысли не тратить время, а тратить деньги на новый аккум.
Однако, цена на родную запчасть приближается к 6000 р. 62 01 253 БАТАРЕЯ, 12В.66 АМП, думаю купить что-то типа Варты ценою 3 - 3.5 т.р.
Кто знает нет ли каких камней подводных при замене АКБ GM на неоригинал? Может крепёж не подойти, или что-нибудь в этом роде?
Типоразмер: H6 / L3
габаритные размеры, мм: 278 x 175 x 190
Крепление за основание: B13
Вот что я увидел на сайтах Боша и Варты:
1) Дорогое решение (аккумуляторы с технологией АGM)
Главный недостаток - зарядка напряжением 14.7В.
У нас такое напряжение бывает только у холодного генератора.
Но, это самые живучие аккумуляторы.
Основная прелесть - очень быстро заряжаются.
---
VARTA Start-Stop plus с технологией AGM
№570 901 076
E39
70 Ач
Bosch S6
№570 901 076
№0 092 S60 010
S6 001
70 Ач
---
1) Отличная замена стандартного аккумулятора:
---
VARTA SILVER dynamic
№577 400 078
E44
77 Ач
Bosch S5 Silver Plus
№577 400 078
№0 092 S50 080
S5 008
77 Ач
VARTA Start-Stop с технологией EFB
№570 500 065
E45
70 Ач
---
Можно и другие аккумуляторы.
Подбирайте их по аналогичным характеристикам.
PS: Кстати, такое впечатление, что топовые модели аккумуляторов этих 2-х фирм делают на одном заводе.
Выглядят абсолютно одинаково, и имеют одинаковые характеристики.
И еще.
IMHO, покупать оригинальный аккумулятор не вижу никакого смысла.
Вот поискать достойный аналог среди доступных и дешевых в нашей стране - это да.
Для этого надо долго и нудно изучать форумы всех марок автомобилей.