Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:42
Ну вот и я в воскресенье победил сиденье
В общем, общивку снимать - одно удовольствие, грамотно придумано, 30сек хватит
Потом, стук рамки снизу о железную планку (пункт 3 отчета Dante) мной также замечен, для устранения саму планку снизу заклеил битопластом
Самое главное!!! - на рамке был дефект, отмеченный Neck-ом, т.е. нижние концы рамки разошлись, трубка, обжимающая их вместе, болталась на одном из концов рамки, да и вся рамка из-за этого ходила ходуном. В общем, снял всю рамку вместе с подпором - там всего шесть крючком и тросик привода поясничного подпора - отсоединяется всё интуитивно. Трубку хорошенько обжал, думаю, теперь не расслабится.
Потом всё собрал, ещё один из источников скрипа - сами крючки, зацепляющие рамку на каркас сиденья. Тут как-то непродуманно - железо трется об железо, уж подумал кембрики одеть, да не было в гараже подходящих, хотя протрутся они, тоже временное решение. В общем, сверху плотненько крючки обмотал битопластом, дабы не люфтили, маленький скрип по нагрузкой остался.
Рамку в месте по второму пункту 3 Dante обмотал вибропластом, рамка села плотно, не скрипит.
Больше никуда ничего не подкладывал, собрал обратно, те же 30сек. Полет нормальный, иногда подскрипнут крючки, когда на сиденье с ходу сядешь, и всё.
Так что исправляется всё элементарно, будьте осторожны с нижней планкой каркаса сиденья, что видна на рис. 4 Dante, изнутри края её довольно острые, на раз-два порезать руку, лучше её чем-нить накрыть (понадобится, когда нижние крючки одевать-ставить).
Для работы будут удобны пассатижи с изогнутыми губками - крючки снимать.
П.С. А в сервисе-то, видать, сняли обшивку, посмотрели, что да как, да и обратно собрали, халтурщики, блин.
Так что удачи, тем кто рискнет
В общем, общивку снимать - одно удовольствие, грамотно придумано, 30сек хватит
Потом, стук рамки снизу о железную планку (пункт 3 отчета Dante) мной также замечен, для устранения саму планку снизу заклеил битопластом
Самое главное!!! - на рамке был дефект, отмеченный Neck-ом, т.е. нижние концы рамки разошлись, трубка, обжимающая их вместе, болталась на одном из концов рамки, да и вся рамка из-за этого ходила ходуном. В общем, снял всю рамку вместе с подпором - там всего шесть крючком и тросик привода поясничного подпора - отсоединяется всё интуитивно. Трубку хорошенько обжал, думаю, теперь не расслабится.
Потом всё собрал, ещё один из источников скрипа - сами крючки, зацепляющие рамку на каркас сиденья. Тут как-то непродуманно - железо трется об железо, уж подумал кембрики одеть, да не было в гараже подходящих, хотя протрутся они, тоже временное решение. В общем, сверху плотненько крючки обмотал битопластом, дабы не люфтили, маленький скрип по нагрузкой остался.
Рамку в месте по второму пункту 3 Dante обмотал вибропластом, рамка села плотно, не скрипит.
Больше никуда ничего не подкладывал, собрал обратно, те же 30сек. Полет нормальный, иногда подскрипнут крючки, когда на сиденье с ходу сядешь, и всё.
Так что исправляется всё элементарно, будьте осторожны с нижней планкой каркаса сиденья, что видна на рис. 4 Dante, изнутри края её довольно острые, на раз-два порезать руку, лучше её чем-нить накрыть (понадобится, когда нижние крючки одевать-ставить).
Для работы будут удобны пассатижи с изогнутыми губками - крючки снимать.
П.С. А в сервисе-то, видать, сняли обшивку, посмотрели, что да как, да и обратно собрали, халтурщики, блин.
Так что удачи, тем кто рискнет