Страница 2 из 3

Re: про лямбдыы

Добавлено: Вс фев 24, 2013 08:42
BigVik
толстый писал(а):МУЖИКИ ТАК Я НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛ,
У меня тоже загорелся чек. поехал на сканер,выдало ошибку P0130,
заменил датчик кислорода, стало все нормально, только через неделю загорается чек. то тухнет. то горит. Вот езжу уже недели две. По работе двигателя изменений нет. Сделал диагностику методом скрепки выло ошибки P0130 и P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1). Что опять менять датчик кислорода или надо ехать на сканер для настройки работы этого датчика.
Не надо было менять лямбду, эта ошибка может возникать по разным причинам. Вероятная причина возникновения ошибок после замены - это неподходящая лямбда. На 1.8 только оригинал. Настраивать там нечего.

Re: про лямбдыы

Добавлено: Пн фев 25, 2013 15:20
толстый
А какое сопротивление должно быть у лямбды. И на каких проводах проверяются их в разъеме 4 шт.

Re: про лямбдыы

Добавлено: Чт мар 07, 2013 09:45
senja69
hgh81 писал(а):Не дай Бог, конечно, но если вылетит лямбда, то я попробую сделать как сделал на Логане. У меня на Логане увеличился расход, стало троить, при нажатии на педаль газа машина сначала проваливалась потом срывалась как угарелая. Этот диагноз я услышал от водителей (у меня в такси машина). Чек не горит (на Логанах для РФ на этой лампочке съкономили, зачем, она же мигать будет как лампочка новогодняя), поэтому погнали ребята на диагностику. Диагноз - лямбда умерла. Думать некогда, время деньги, там же у ОД по знакомству прикупил оригинал - NGK. Поставил, все ОК. Тока через месяц опять та же гадасть. Я у водителей спрашиваю: "Вы чё, 80 льете, для экономии?" "Нет, - говорят,- зуб даем,все по чеснаку". И один слесарь подсказал, который на Логане стаю собак съел, поставь самую дешевую, от ВАЗа. "Мол разница во всех лямбдах только в штекере. Перепаяй и все. У нас все такси уже с ВАЗовскими гоняют". Я так и сделал. Купил лямбду BOSH 0258005133 стоимостью 1029 рублей, купил разъем для бензонасоса, он к лямбде как родной подходит. От строго отрезал штекер и скруткой со спайкой соединил, провода все одинковые, между белыми рзницы нет вообще. Термоусдкой все заизолировал. Сейчас гоняет, 10 000 полет нормальный. Теперь с двумя разъемами могу хоть родную, хоть самый дешевый BOSH. Утверждать не буду, но возможно и на Зафирке этот трюк пройдет. А может кто уже пробовал. Ну а если есть категорический запрет, дабы не полетело чего мозговитого, прошу обосновать и разъяснить, чтоб не начудил чего. Фраза " не рекомендован", или "не тот аналог" не рассматриваются, проходили.
Я так и сделал , купил тот самый дешовый бошш, родную фишку отрезал провода припоял по цветам ошибку обкомом (китайским) долой и неделю уже без ошибок

Re: про лямбдыы

Добавлено: Чт мар 07, 2013 11:00
K0Tik
senja69 писал(а):обкомом
:hah:
Облисполком :D

Re: про лямбдыы

Добавлено: Вс мар 17, 2013 21:32
толстый
Люди подскажите безграмотному.
После замены датчика от ездил недели две без проблем, затем стал загораться чек, и чек загорается после прогрева двигателя градусов до 60 и только на холостом ходу. Если еду давя на газ не горит. На станциях говорят надо делать полную диагностику двигателя. Я им не верю так как у меня секла прокладка между коллектором и приемной трубой, они говорили что чек загорается из-за подсоса воздуха. Проблему эту я решил. а вот чек продолжает загораться. На станции диагност говорит что датчик подвисает именно когда двигатель работает на хол. ходу. и что датчик рабочий.
Наверно мне попался неудачный датчик .и надо его снова менять или есть еще причина.
ДВИГАТЕЛЬ X18XE1

Re: про лямбдыы

Добавлено: Пн мар 25, 2013 17:28
GREENCIK
ptica1979 писал(а):сдохла лямда. осцилограф подтвердил. заменил
Менял на какой?

Re: про лямбдыы

Добавлено: Пн мар 25, 2013 17:59
ptica1979
GREENCIK писал(а):
ptica1979 писал(а):сдохла лямда. осцилограф подтвердил. заменил
Менял на какой?
на такую же. стояла нжк. номер не помню.универсальные не подходят .130 баксов как с куста.

Re: про лямбдыы

Добавлено: Пн мар 25, 2013 18:20
GREENCIK
NGK OTA7N-5A2 Датчик кислородный, 4 304,96р. -он?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFF0 ... 1&Cat=Opel

Re: про лямбдыы

Добавлено: Вт мар 26, 2013 19:08
толстый
Лично я не помню. А на какой надо было? если можно полную маркировку

Re: про лямбдыы

Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:05
K0Tik
Эх, опять моя лямбда барахлит - 013001 (Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)).
Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать в околодомашних условиях? :) Может, можно по сопротивлению лямбды понять, рабочая она или нет?
Если боян, простите :)

Re: про лямбдыы

Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:13
CaptainJack_BY
Боян, боян...
Забей, пока не зап*рдел движок или расход не вырос! Я скинул перед заездом 8 неактивных ошибок по лямбдам!

Re: про лямбдыы

Добавлено: Вт апр 23, 2013 22:19
olegkov
Была ошибка PO140 Цепь датчика О2
В1 S2 пассивна.Купил уневирсальный бош, поставил. Чек сбросил компом. Уже прошёл 25000км. Пока все в норме. Правда движок жрал масло. Пришлось менять кольца, но это другая тема.

Re: про лямбдыы

Добавлено: Ср апр 24, 2013 15:11
K0Tik
CaptainJack_BY писал(а):Забей, пока не зап*рдел движок
Я так понимаю, пока необычный (чёрный, серый...) выхлоп не пошёл? :)
А за расходом пока сложновато наблюдать, БК ещё не активизирован.

Re: про лямбдыы

Добавлено: Чт май 23, 2013 18:25
mmm681
и вот опять я, вопрос такой, зимой в сильный, больше -20, мороз "выскакивет" ошибка 130(лямбда) и растет расход топлива, в эту зиму аж до 13,9 на сотню, стало тепло и расход за пару недель упал уже до 13,3 (это средний специально не сбрасывал), а по факту с полного бака одно деление тока израсходовал (четверть примерно), а проехал 230км.
Вот я и думаю, чё это она так на мороз реагирует, что накрывается?

Re: про лямбдыы

Добавлено: Ср сен 18, 2013 02:52
Iosifovitch
У меня двигатель X18XE1, вышел из строя лямбда-зонд. Вначале купил испанский FAE, поработал два дня и снова ЧЕК загорелся. Потом нашел на форуме статью, что на мой двигатель подходит только оригинал. Купил, проблем больше нету, а новый FAE остался. У кого двигатель не 1.8, обращайтесь, отдам за 2000 руб( новый 3800)

Re: про лямбдыы

Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:53
ptica1979
вообщем у меня такая ситуация. был обрыв по проводам лямды. скрутил- ошибка пропала. но увеличился расход. скинул фишку- расход пришёл в норму.
вопросы к сведущим
1. изза скрутки потери в сигнале и увеличенный расход возможно такое?
2.можно ли ездить без лямды со скинутой фишкой( машинка неровно работает)?
3. кто что посоветует?

Re: про лямбдыы

Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:14
K0Tik
1. Думаю, практически нет. У вас же, надо полагать, не дико окисленные провода, и скрутили вы их хорошо, наверное. Чтобы не сомневаться, можно спаять. Я сам скрутил "на время" провод подогрева лямбды, так полгода и езжу без проблем. :-)
2. Без лямды ездить возможно, но расход будет больше + все остальные проблемы, связанные с насыщенной смесью: больше нагрузка на катализатор, например.
3. Я бы перед покупкой новой лямбды на замену посоветовал бы проводку проверить: прозвонить саму лямбду и её связь с мозгами. Если с контактом порядок, то лямбду менять. Теоретически, может оказаться, что сами мозги полетели, но, думаю, это маловероятно.
Другой вариант: можно заведомо исправную лямбду поставить и посмотреть.

Re: про лямбдыы

Добавлено: Вт окт 29, 2013 19:10
ptica1979
блин. в том то и дело что без лямды расход норм. катализатор выбит кстати.

Re: про лямбдыы

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:44
Антон26
BigVik, Прав,только оригинал на 1.8 ....я пробовал универсальные 2 штуки...толку нет.
оригинал стоит у меня в городе 6000.может проще перепрошить и не парится???

Re: про лямбдыы

Добавлено: Ср окт 30, 2013 12:11
Galitsin
NGK 1938 цена около 4000р. Такая же лямбда идет в оригинале только клеймом GM и стоит в полтора раза дороже.