spindel писал(а):что прав был Вячеслав в 31 говоря о том ,что SKF не родные выхаживают 40000 км.
![Naughty :naughty:](./images/smilies/icon_eusa_naughty.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink1.gif)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
spindel писал(а):что прав был Вячеслав в 31 говоря о том ,что SKF не родные выхаживают 40000 км.
Значит я не так понял. Родная прошла у меня почти 80000.К сожалению приходится только вспоминать .что на двух моих прежних ВАЗ 2112и 2111 подшипники ступичные проходили по 200000км .и так с ними и продал.Вячеслав в 31 писал(а):spindel писал(а):что прав был Вячеслав в 31 говоря о том ,что SKF не родные выхаживают 40000 км.Я такого не говорил. Я лишь констатировал факт, что на моем авто с завода стояли СКФ и они проехали чуть более 40000 км. Разницу чувствуешь?
"Вечно эти немцы напридумают чего-нибудь, а русский человек потом расхлебывай!"Ham_mer писал(а):Пытался померить твёрдость дорожек качения - не удалось, ни в один твердомер не установить. Закалка дорожек качения поверхностная, по всей видимости ТВЧ. При производстве твёрдость инструментально проконтролировать практически невозможно, т.е. она должна обеспечиватся соблюдением парметров технологического процесса термообработки, а вот тут-то, по всей видимости, сабачка и может порытся...
так всё банально, борьба за снижение себестоимости производства. Поставили агрегированный узел, в нашем случае, минус одна сборочная операция - запресовка подшипника в ступицу. Опять же, снижается металлоёмкость, сокращаются логистические расходы и т.д. и т.п. ....Вадим Лапшин писал(а):Вечно эти немцы напридумают чего-нибудь
А еще один момент забываешь: раньше: шарики гавкнулись, так заменил бы подшипник , потратив 1000 р., и всё -всем спасибо, все свободны. Теперь же, зажимаешь в кулак уже 6000р. и несешь их этим хитрым дядям, дяди радуются и подумывают уже об укрупнении узла до единицы "поворотная опора колеса",т.е., + ещё и кулак.Ham_mer писал(а):так всё банально, борьба за снижение себестоимости производства.
Всё, начинаем думать как от Корсы впихнутьHerrAlex писал(а):что на частую замену просятся в основном пятиболтовые ступицы , с четырехболтовыми
Удобней всего на слух.., если он есть...Mur.A писал(а):Друзья, а как определить, что ступице конец?
пробег 87 т.км. пора?
Vitamin73 писал(а): В начале июля отправился в Украину, отъехав от Москвы около 300 км, услышал не громкий гул спереди справа. Пробег авто на тот момент 74000 км.
За две недели проехал 3 тыс. км., гул возрос и на 90-100 ехать особенно не комфортно.
HerrAlex писал(а):60 тыс. км. - 4-е ТО в СЦКунцево, приехал с гулом в правой передней ступице.
Dante писал(а):Опять загудел подшипник правой ступицы. Пока только при нагрузке в 4 человека. Но гул усиливается.
Х О М Я К писал(а):Я чё то не понял может я совсем тупой но в экзисте подшипник стоит 13700у меня загудел передний правый
пробег 53000 я в шоке
Павел Борисович писал(а):А у меня подшипник ступицы начал гудеть на 40-й тысяче. Так я и проездил до 68-и тысяч, думая, что воют зимние шины. Поменял по гарантии.
А если в момент кручения колеса держаться одной рукой за пружину . то неисправность можно определить с точностью 100 процентов.Пружина -очень хороший резонатор.greenfish писал(а):что бы определить состояние подшибников ступицы.
необходимо
1. вывесить колесо
2. колесо должно свободно вращаться без посторонних шумов (необходимо исключить подклинивание супортов)
3. проверить продольный и поперечный люфт колеса - просо руками подергать.. люфтов даже незначительных быть не должно.
Думаю, что такой метод касается жигулей, если бы дошло дело до люфта подшипника, то скорее всего, он просто рассыпался бы при попадании в хорошую яму, да и что-бы так заездить подшипник, далеко не одну тыщу надо проехать. Я проехал с гудящим, 3 тыщи и на сервисе, при вывешивании передней оси, как не дергали слесаря.. никаких люфтов не было, в вывешенном положении, завел двиг, включив 5-ю передачу раскрутил колеса до 60-80 км/ч и удалось сделать так, что ПБС не успела сработать, сразу же отжав педаль сцепления, при этом колеса вращались и справа четко слышался гул и это при том, что колесо вывешено.., без нагрузки...greenfish писал(а):что бы определить состояние подшибников ступицы.
необходимо
3. проверить продольный и поперечный люфт колеса - просо руками подергать.. люфтов даже незначительных быть не должно.
так эт я уже с мани-мани... сдаваться приезжалspindel писал(а):Vitamin73 а остальное так сложно... Сервис . подъемник. Раскрутка... Мани мани.... Зачем?