Замена ступицы, блин...

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Вячеслав в 31 »

spindel писал(а):что прав был Вячеслав в 31 говоря о том ,что SKF не родные выхаживают 40000 км.
:naughty: Я такого не говорил. Я лишь констатировал факт, что на моем авто с завода стояли СКФ и они проехали чуть более 40000 км. Разницу чувствуешь? :wink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение spindel »

Вячеслав в 31 писал(а):
spindel писал(а):что прав был Вячеслав в 31 говоря о том ,что SKF не родные выхаживают 40000 км.
:naughty: Я такого не говорил. Я лишь констатировал факт, что на моем авто с завода стояли СКФ и они проехали чуть более 40000 км. Разницу чувствуешь? :wink:
Значит я не так понял. Родная прошла у меня почти 80000.К сожалению приходится только вспоминать .что на двух моих прежних ВАЗ 2112и 2111 подшипники ступичные проходили по 200000км .и так с ними и продал. :?

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Ham_mer »

Разбирал на работе вышедшую из строя ступицу Dello на предмет дефектовки, но так и не выяснил, что с ней было. Дорожки и шарики, при визуальном осмотре, в порядке, следов износа не наблюдалось. Пытался померить твёрдость дорожек качения - не удалось, ни в один твердомер не установить. :( Закалка дорожек качения поверхностная, по всей видимости ТВЧ. При производстве твёрдость инструментально проконтролировать практически невозможно, т.е. она должна обеспечиватся соблюдением парметров технологического процесса термообработки, а вот тут-то, по всей видимости, сабачка и может порытся... Как-то читал статью от SKF по исследованию факторов влияющих на износ подшипников, и в ней особым образом подчёркивалось, что при уменьшение твёрдости поверхностей качения хотябы на 2-4 единицы по Роквелу, ресурс подшипника снижается почти на 50 %. :old:
Хотя с другой стороны, если явного, видимого износа дорожек качения и шарик нет, то с вёрдостью может быть всё в порядке, тогда остаётся некачественная сборка узла или отклонения формы и размеров поверхностей качения, что приводит к увеличенным зазорам. :roll:
Короче, ответов нет, одни вопросы....
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Вадим Лапшин »

Ham_mer писал(а):Пытался померить твёрдость дорожек качения - не удалось, ни в один твердомер не установить. Закалка дорожек качения поверхностная, по всей видимости ТВЧ. При производстве твёрдость инструментально проконтролировать практически невозможно, т.е. она должна обеспечиватся соблюдением парметров технологического процесса термообработки, а вот тут-то, по всей видимости, сабачка и может порытся...
"Вечно эти немцы напридумают чего-нибудь, а русский человек потом расхлебывай!" :) Сколько грамотных инженеров в России, а все на Запад смотрим!

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Ham_mer »

Вадим Лапшин писал(а):Вечно эти немцы напридумают чего-нибудь
так всё банально, борьба за снижение себестоимости производства. Поставили агрегированный узел, в нашем случае, минус одна сборочная операция - запресовка подшипника в ступицу. Опять же, снижается металлоёмкость, сокращаются логистические расходы и т.д. и т.п. ....
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Вячеслав в 31 »

Ham_mer писал(а):так всё банально, борьба за снижение себестоимости производства.
А еще один момент забываешь: раньше: шарики гавкнулись, так заменил бы подшипник , потратив 1000 р., и всё -всем спасибо, все свободны. Теперь же, зажимаешь в кулак уже 6000р. и несешь их этим хитрым дядям, дяди радуются и подумывают уже об укрупнении узла до единицы "поворотная опора колеса",т.е., + ещё и кулак.

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 08:32
Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
Откуда: МО,Красногорск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение HerrAlex »

Доброе утро!
60 тыс. км. - 4-е ТО в СЦКунцево, приехал с гулом в правой передней ступице.
ТО 8 000 р
замена ступицы в сборе 14 000р
общее время 2,5 часа
Если бы перед тем почитал форум, то руки зачесались самому купить и поменять ступицу.....
в СЦ специалист сказал, что на частую замену просятся в основном пятиболтовые ступицы , с четырехболтовыми - считаные случаи....

полагаю время уже подсказывает - пора начинать относиться ко всему автомобилю как расходному материалу.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Sergeyih17 »

HerrAlex писал(а):что на частую замену просятся в основном пятиболтовые ступицы , с четырехболтовыми
Всё, начинаем думать как от Корсы впихнуть :lol:
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Халит »

Ну вот и моя очередь ступицу менять. Правда теперь заднюю. Начала петь арии на правых поворотах и кри крене на левую сторону.
Позвонил, сказали есть Ruvelle за 5050 рэ. Взял. Дальше замену сам буду делать. Не привыкать.
наши колдобинные дороги и пробег 151тыс дали осебе знать.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:51
Автомобиль: Пежо Боксер/Santa FE
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Mur.A »

Друзья, а как определить, что ступице конец?
пробег 87 т.км. пора? :gun:
_________________
Peugeot Boxer 2.2Hdi, белый
Santa Fe New 2.7 V6 AT 4WD белый
http://www.armoire-rus.ru

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение greenfish »

как говорил Генри форд...
Я продаю машины , что бы потом продавать на них запчасти...

на конвеер GM поставляются ступицы SKF так что они по качесту такие же.
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
Откуда: Москва CАО
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Vitamin73 »

Mur.A писал(а):Друзья, а как определить, что ступице конец?
пробег 87 т.км. пора? :gun:
Удобней всего на слух.., если он есть... :lol: , шутка
Vitamin73 писал(а): В начале июля отправился в Украину, отъехав от Москвы около 300 км, услышал не громкий гул спереди справа. Пробег авто на тот момент 74000 км.
За две недели проехал 3 тыс. км., гул возрос и на 90-100 ехать особенно не комфортно.
HerrAlex писал(а):60 тыс. км. - 4-е ТО в СЦКунцево, приехал с гулом в правой передней ступице.
Dante писал(а):Опять загудел подшипник правой ступицы. Пока только при нагрузке в 4 человека. Но гул усиливается.
Х О М Я К писал(а):Я чё то не понял может я совсем тупой но в экзисте подшипник стоит 13700 :oops: у меня загудел передний правый :oops: пробег 53000 я в шоке :shock:
Павел Борисович писал(а):А у меня подшипник ступицы начал гудеть на 40-й тысяче. Так я и проездил до 68-и тысяч, думая, что воют зимние шины. Поменял по гарантии. :D

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение greenfish »

что бы определить состояние подшибников ступицы.

необходимо
1. вывесить колесо
2. колесо должно свободно вращаться без посторонних шумов (необходимо исключить подклинивание супортов)
3. проверить продольный и поперечный люфт колеса - просо руками подергать.. люфтов даже незначительных быть не должно.
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение spindel »

greenfish писал(а):что бы определить состояние подшибников ступицы.

необходимо
1. вывесить колесо
2. колесо должно свободно вращаться без посторонних шумов (необходимо исключить подклинивание супортов)
3. проверить продольный и поперечный люфт колеса - просо руками подергать.. люфтов даже незначительных быть не должно.
А если в момент кручения колеса держаться одной рукой за пружину . то неисправность можно определить с точностью 100 процентов.Пружина -очень хороший резонатор.
Последний раз редактировалось spindel Ср фев 10, 2010 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
Откуда: Москва CАО
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Vitamin73 »

greenfish писал(а):что бы определить состояние подшибников ступицы.

необходимо
3. проверить продольный и поперечный люфт колеса - просо руками подергать.. люфтов даже незначительных быть не должно.
Думаю, что такой метод касается жигулей, если бы дошло дело до люфта подшипника, то скорее всего, он просто рассыпался бы при попадании в хорошую яму, да и что-бы так заездить подшипник, далеко не одну тыщу надо проехать. Я проехал с гудящим, 3 тыщи и на сервисе, при вывешивании передней оси, как не дергали слесаря.. никаких люфтов не было, в вывешенном положении, завел двиг, включив 5-ю передачу раскрутил колеса до 60-80 км/ч и удалось сделать так, что ПБС не успела сработать, сразу же отжав педаль сцепления, при этом колеса вращались и справа четко слышался гул и это при том, что колесо вывешено.., без нагрузки... :smile1:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение spindel »

Vitamin73 На счет люфтов +1.а остальное так сложно... Сервис . подъемник. Раскрутка... Мани мани.... Зачем? Если можно просто поддомкратить машину .Кстати опорник тоже определяется неисправный с очень большой точностью если попросить кого -нибудь покрутить руль а самому держаться за пружину. Для этого даже и поддомкрачивать не надо.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
Откуда: Москва CАО
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Vitamin73 »

spindel писал(а):Vitamin73 а остальное так сложно... Сервис . подъемник. Раскрутка... Мани мани.... Зачем?
так эт я уже с мани-мани... сдаваться приезжал :lol: , раздумывать некогда было, перед очередной дальней поездкой

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:51
Автомобиль: Пежо Боксер/Santa FE
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение Mur.A »

как назло гарантия кончилась
Непонятно, толи шины толи ещё что, но больше 100 не комфортно ехать.
хз :?
_________________
Peugeot Boxer 2.2Hdi, белый
Santa Fe New 2.7 V6 AT 4WD белый
http://www.armoire-rus.ru

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение spindel »

Не комфортно-понятие растяжимое... Что конкретно беспокоит? Подшипник ступицы услышишь сразу. В отличие от гула шин меняющегося на разном асфальте этот звук остается постоянным.Сначала воет по-тихоньку . а потом через 1000-2000 загудит очень прилично.Я сегодня поменял левую ступицу . Прошла 120000.Взял опять SKF .С правой стороны тоже ставил SKF -прошел более 40000 пока норма.

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 13:49
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 AT
Откуда: Киев

Re: Замена ступицы, блин...

Сообщение barkier »

89000 км, слегка начал гудеть передний подшипник, диагностика на сто приговорила к замене правую и левую ступицу.... собираюсь ставить тоже СКФ
Ответить