Знаю. Я в подсознании всегда хотел скрестить Ниву c Chevrolet Caprice Classic
Cкрестил.
Так что будет скорее всего акцент на механике на годик, а потом махнЁм на корсу роботизированную.
Посмотрите всё-таки сначала Матрикс. Обзорность на голову лучше вдольасфальтового акцента, а также вместимость укороченного компактвэна и надёжность/управляемость Гетца.
Самое то для не очень опытного водителя.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Sergey83 писал(а):Так что будет скорее всего акцент на механике на годик, а потом махнЁм на корсу роботизированную.
Считаю, что второй авто в семье должен быть небольшой и экономичный.
всё же посоветовал бы корсу 07" 4АТ до 350тыров за добротное состояние уложиться можно ..а годик покатаемся ..поменяем накладней будет. Конечно понятно финансы, но в этом случае лучше подкопить, подождать.. выигрыш будет и в качестве и в комфорте и в последующей продаже..
со вторым предложением полностью согласен!
Всего + 25 см длины Астры Хэтч стоят как раз +100 литров багажника, у Корсы его практически нет. Длина Астры, как у Акцента, того самого 1999 модельного года.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
EVO писал(а):Astra Z18XER наст. АККП Космо 2007 так стоит, правда, седан
два хозяина.. пробег под 100(если не больше ).. явно не раз крашенный чудо-автотор ..
второй вариант не лучше
..а я не вижу смысла в это железо вкладываться
сугубо моя мненя
P.S. EVO вот ток не надо тут всякие таблички вывешивать..
Без табличек:
Корса лучше Астры потому что:
1)...........
2)...........
3)...........
4)...........
Ну, вперёд, чем лучше 1.2 Изя Корса, чем 1.8 АКПП Астра?
Кол-во хозяев, это вообще ни о чём, может 1 дедушка после жигулей сев, за 25 000 км такого натворить с машиной.
Завидую я - по фото битый-небитый, крашеный-некрашеный определяете?
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
..ну вот началось..
отвечу единожды: про мотор я и не говорил какой лучше-хуже, хотя цепной корсовский 1,4 хуже? причём без изи? количество хозяев всёравно? в первый вижу такого хладнокровного аса профессионала, ну если так, тогда Вы это почувствуйте при продаже ..если не встретите такого как Вы .. битый-небитый я и такого не говорил.. а вот крашенный это да.. вот Вы как любитель статистики должны были знать о проблемах калининградских седанов лохматых годов..
EVO не обижайтесь ..даже и не хочу дальше продолжать..
я выразил своё мнение, скажу больше, я б даже из хороших рук этот седан бы не взял ..разве что даром ..с последующей перепродажей любителям...
В Калининграде нет окраски. А вот у нас на работе есть Астра седан 07 года без единого паучка.
За 350 нет смысла брать B-класс, если есть предложения в гольф-классе, они практичней, безопасней, и перепродаются потом неплохо.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
EVO писал(а):Ну, за 350 000 - cмысла нет Корсу брать.
Astra Z18XER наст. АККП Космо 2007 так стоит, правда, седан.
На Астру надо от 400, чтобы пробег не далеко за 100.
Лучше свежее корсу, чем тянуться в гольф класс. Да и расход бензина с налогами и страховками никто не отменял.
Не забываем, что машина вторая!
_________________ Zafira B, 1.8MT, Enjoy+, EDS, Vepro, Opc Air Intake, форсунки Insignia, Helix, NoiseKiller, Омбрелло, Шоумик, Андроид, NestOR Co. под попой
Если на рекламных носителях вашего города начали появляться какие-то бессовестные рожи, значит скоро выборы.
EVO писал(а):Ну, за 350 000 - cмысла нет Корсу брать.
Astra Z18XER наст. АККП Космо 2007 так стоит, правда, седан.
На Астру надо от 400, чтобы пробег не далеко за 100.
Лучше свежее корсу, чем тянуться в гольф класс. Да и расход бензина с налогами и страховками никто не отменял.
Не забываем, что машина вторая!
Тут Корсу С продают, что думаете, может стоит посмотреть?
_________________ Zafira B, 1.8MT, Enjoy+, EDS, Vepro, Opc Air Intake, форсунки Insignia, Helix, NoiseKiller, Омбрелло, Шоумик, Андроид, NestOR Co. под попой
Если на рекламных носителях вашего города начали появляться какие-то бессовестные рожи, значит скоро выборы.
Тоже это чудо смотрели. Движок мне показался слабоват, темболее для полного привода. И в салоне как то не очень много мелких недочетов типо нет подлокотникаи т.д. Моей супруге больше всего не понравились стойки, широкие они. А так норм вроде. Если это все не пугает то отличная замена!
_________________ Не стоит передвигаться быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель
EVO писал(а):Ну, за 350 000 - cмысла нет Корсу брать.
Astra Z18XER наст. АККП Космо 2007 так стоит, правда, седан.
На Астру надо от 400, чтобы пробег не далеко за 100.
Лучше свежее корсу, чем тянуться в гольф класс. Да и расход бензина с налогами и страховками никто не отменял.
Не забываем, что машина вторая!
мои 5 копеек:
Качество окраски у Корсы выше чем у Астры.
Если брать корсу, то всё-таки 1.4 АТ (ну не люблю я изик) и запас хода/мощности не помешает.
В качестве второй машины в семье предпочтительно что-то юркое и относительно экономичное.
Есть кстати ещё "чудо" автомобиль Фиат Grande Punto (совместная работа GM b Fiat отдельные узлы даже взаимозаменяемые с корсой). в среднем на 50-70 т.р. дешевле корсы, пока свежий - бегает на ура. Качество ЛКП и оцинковки очень не дурно (проверено с прошлой зимы замятое в складках крыло не зацвело) но ликвидность его на вторичке крайне не айс.
P.S. для любителей экстрима - а/м "Мишка"
для любителей бюджетных а/м с багажником - Логан
михаил-37 писал(а):Мериву взял 2006 года с пробегом в 70 тыс. У кого брал,у них в семье три машины, пробег судя по состоянию реальный. Брал в Ярике,машинка всю жизнь там была...
Двигатель 1.6, коробка робот. После своего автомата кажется что чуть жестче и дольше переключается.
Вот только нет у владельцев мерив столь информативного форума,как наш...
Х О М Я К писал(а):И в салоне как то не очень много мелких недочетов типо нет подлокотникаи т.д.
ну подлокотник в городе особо и не нужен
а салон - ничего . в сравнении с Gr Vitara так вообще - ренессанс...
комплектация такая ничегошная: Электроусилитель руля
Система запуска двигателя без ключа
Электростеклоподъёмники передних дверей
Электропривод замков всех дверей, включая багажную дверь
Центральный замок с дистанционным управлением
Информационный дисплей (цифровые часы, указатель наружной температуры, указатель расхода топлива, указатель пробега)
Кондиционер автоматический
Динамик (встроенный в переднюю панель) x 1
6 CD-чейнжер + MP3-проигрыватель + регулятор громкости в зависимости от скорости движения
Электроподъёмники задних дверей
Подсветка замка зажигания
Сигнализатор непогашенных фар со звуковым оповещением
Подогрев передних сидений
Отопитель салона
Подвод тепла к ногам задних пассажиров
Внутрисалонный фильтр (от пыли)
Аудиосистема: антенна (на крыше), 4 высокочастотных динамика (встроенных в передние и задние двери), CD + MP3 проигрыватель с автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения
Трёхспицевое рулевое колесо (уретановое) с возможностью регулировки по углу наклона, с управлением аудиосистемой и подсветкой кнопок
Подсветка салона для водителя, переднего пассажира, багажного отделения, 3-позиционный средний свет
Противосолнечные козырьки со встроенными косметическими зеркалами и держателями документов
Зеркало заднего вида с режимами "день-ночь"
Потолочные ручки (со стороны переднего пассажира, задние - 2 шт.)
Подстаканники (передние - 2 шт., задние - 1 шт.)
Карманы в передних дверях
Рычаг КП с серебристой отделкой
12V розетка на центральной консоли
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Дистанционное открывание лючка бензобака из салона
Окантовка центральной консоли "под серебро"
Тканевая отделка дверей
Мягкая обивка подлокотников дверей
Регулировка сиденья водителя по высоте
Поддон под сиденьем переднего пассажира
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Задние сиденья складываемые в пропорции 60:40
Обивка багажного отделения
Полка багажного отделения
БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + шторки безопасности
ESP (Электронная система стабилизации)
Передние трехточечные ремни безопасности с возможностью регулировки по высоте с инерционными катушками (ELR) и преднатяжителями
Травмобезопасный педальный узел
Система фиксации детского сиденья ISOFIX
Задние трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками (ELR) x 3
Адаптация задних ремней безопасности для детей
Детские замки в задних дверях
Встроенные в передние и задние двери балки безопасности
ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD (система распределения тормозных усилий)
BA (усилитель экстренного торможения)
Дополнительный стоп-сигнал
Иммобилайзер
Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому
Передние вентилируемые дисковык тормоза
Задние дисковые тормоза
Корректор фар с подсветкой
Запасное колесо "докатка" T135/90R16
ЭКСТЕРЬЕР
Экстерьер Outdoor Line: расширители колесных арок, боковые молдинги и накладки на пороги передних и задних дверей, передняя и задняя защитные накладки на бампере и чёрные рейлинги на крыше
Галогеновые фары
Зеленоватые стёкла
Центральные стойки кузова чёрного цвета
Дверные ручки в цвет кузова
Стеклоочистители лобового стекла двухскоростные с функцией прерывистой работы + стеклоомыватель
Заднее стекло с электрообогревом (антизапотеватель)
Наружные зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова с электроприводом и обогревом
Задний притивотуманный фонарь
ИНТЕРЬЕР
Серебристые внутренние ручки дверей
Потолочные ручки со стороны водителя
Внутренние ручки дверей хромированные