Признаки правильной работы кондиционера.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
А то что ремень движется нормально и шкиф компрессора тоже крутиться, это не означает что компрессор не заклинил?atrapin писал(а):Biomag, похоже компрессор заклинил...
Вообще прошу прощения, не очень разбираюсь, могу глупости писать, но пытаюсь вникнуть во все.
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Biomag, Снять ремень,снять шкив и покрутить шкив компрессора,если компрессор крутится легко,без заеданий, то менять электромагнитную муфту только,а если компрессор заклинил, то менять в сборе. Починить можно самому,но нужна яма или подъемник. Вот тема про электромагнитную муфту:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=7502
Правда в вашем случае,думаю перемыкой в пол квадрата проблему не решить.Скорее всего элекромагнитная муфта у вас сгорела.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=7502
Правда в вашем случае,думаю перемыкой в пол квадрата проблему не решить.Скорее всего элекромагнитная муфта у вас сгорела.
Последний раз редактировалось Александр161 Сб июл 16, 2016 12:10, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Шкив крутится постоянно,но крутится он в холостую.Компрессор начинает вращаться после того как электромагнитная муфта включается.У вас она скорее всего сгорела, так как был дым и там что то поплавилось,а вот из за чего сгорела муфта? вопрос остается открытым.Я в первом посте немного не правильно написал,но поправил.Biomag писал(а):А то что ремень движется нормально и шкиф компрессора тоже крутиться, это не означает что компрессор не заклинил?
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Слазил в машину.
У шкива комрессора снаружи есть еще диск. Он крутится свободно и когда кондиционер включен и когда выключен. При включении кондиционера с этим диском ничего не происходит. Это как раз говорит о том, что сгорела электро-магнитная муфта?
У шкива комрессора снаружи есть еще диск. Он крутится свободно и когда кондиционер включен и когда выключен. При включении кондиционера с этим диском ничего не происходит. Это как раз говорит о том, что сгорела электро-магнитная муфта?
- Модератор
- Сообщения: 8965
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
ДаBiomag писал(а):Это как раз говорит о том, что сгорела электро-магнитная муфта?
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Есть какой-то шанс ее поменять? Самому или в сервисе?atrapin писал(а):Да
- Модератор
- Сообщения: 8965
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Александр161 писал(а): Вот тема про электромагнитную муфту:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=7502
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
atrapin, тогда последний вопрос, можно ли мне смотаться на юг без ремонта муфты? или обязательно ставить ремень в обход компрессора?
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Ремень там и так крутится в обход компрессора, и только когда электромагнитная муфта прижимаетBiomag писал(а): или обязательно ставить ремень в обход компрессора?
вот этот диск к шкиву который крутится постоянно,тогда начинает вращаться и компрессор.Biomag писал(а):У шкива комрессора снаружи есть еще диск. Он крутится свободно и когда кондиционер включен и когда выключен.
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Без кондея на юга сейчас я бы не поехал.У нас и Ростове сейчас 40 гр. в тени.
Ремонт там в принципе не сложный.При наличии ямы, и исправной или новой электромагнитной муфты с перекурами не спеша на пару часов дел максимум.
Ремонт там в принципе не сложный.При наличии ямы, и исправной или новой электромагнитной муфты с перекурами не спеша на пару часов дел максимум.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Это резиновый демпфер на прижимной пластине. Пластину тоже придется менять. Еще необходимо проверить плоскость на торце шкива.Biomag писал(а):увидел какая-то черная резиноподобная масса вылезла, на фото видно, что это такое?
Если свободно, но не болтается, тогда вероятно компрессор не заклинило.Biomag писал(а):У шкива комрессора снаружи есть еще диск. Он крутится свободно и когда кондиционер включен и когда выключен.
Нужно снять ремень и проверить легкость и плавность вращения шкива от руки, если появятся сомнения, то вероятно и подшипнику подходить кирдык.Biomag писал(а):Можно, шкив же крутится нормально?atrapin писал(а):можно ли мне смотаться на юг без ремонта муфты? или обязательно ставить ремень в обход компрессора?
Я бы поставил, так спокойней.Biomag писал(а):или обязательно ставить ремень в обход компрессора?
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Всем спасибо огромное.
Поставил ремень в обход кондера и уехал на юга.
Как вернусь буду разбираться с ним.
Поставил ремень в обход кондера и уехал на юга.
Как вернусь буду разбираться с ним.
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 01:27
- Автомобиль: Zafira03 22DTI OPC L
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Привет
Интересная ситуация с кондиционером. Он по кнопке включается, но не выключается.
Т.е если его не включать, то все норм. Но если включил, то уже не выключить. Даже когда вынимаешь ключ из замка зажигания, то все равно дует (из воздуховодов внутри салона). Пока, как я понимаю, не обесточится вся машина. Температура двигла в норме, охлаждайка 88град, внешний вентилятор не включался.
Может кто сталкивался с похожей ситацией?
Может ли как-то забитость дренажа (небольшие потеки воды из салонного фильтра) влиять на это?
Спасибо
Интересная ситуация с кондиционером. Он по кнопке включается, но не выключается.
Т.е если его не включать, то все норм. Но если включил, то уже не выключить. Даже когда вынимаешь ключ из замка зажигания, то все равно дует (из воздуховодов внутри салона). Пока, как я понимаю, не обесточится вся машина. Температура двигла в норме, охлаждайка 88град, внешний вентилятор не включался.
Может кто сталкивался с похожей ситацией?
Может ли как-то забитость дренажа (небольшие потеки воды из салонного фильтра) влиять на это?
Спасибо
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 23:52
- Автомобиль: Zafira, 1.8
- Откуда: Санкт Петербург
Замена или ремонт компрессора?
Zafira B, 2012 год, 70 т.км.
1) внезапно перестало дуть холодом за 1500 км от дома.
вскрытие показало, что перегорел тепловой предохранитель на муфте, но что не типично со слов мастера - пластиковая крышка прикрывающая предохранитель - расплавилась и залила муфту, что в итоге затвердело.
заменили на жука, залили из балонна пластиком, который застыл.
всё было хорошо, холодило.
через 3-4 дня заметил постукивание при включении компрессора, заехал пожаловаться. Влили больше масла, сетуя на то, что при снятии и починке муфты вылилось лишнего.
сразу после включения, раздались громкие звуки, машина дергаться начала, тут-же выключили... ещё пару раз включали, было более менее спокойно, но периодически подергивалась.
поставили диагноз, что клинит компрессор, использовать кондей нельзя.
отключили кондей, слили фреон.
предлагают купить новый компрессор в сборе.
всё ли так плохо? или есть разумный шанс починить компрессор, слышал там клинит подшипник и что его можно менять.
смущает, то, что машине 4-е года, пробег небольшой, под дождем не стояла, не утопленник...
и вообще не понятно, что такого могло сделать дополнительное масло или просто повезло?
2) на компрессоре след.данные:
GM DELPHI
DUNS: 401351739
DIL: 9986181 OR EQUIV
PART: 13124750
CODE: 04152112535.A
KS4
на Exist вижу по VIN:
Delphi TSP0155449
23 т.руб.
это тоже самое?
1) внезапно перестало дуть холодом за 1500 км от дома.
вскрытие показало, что перегорел тепловой предохранитель на муфте, но что не типично со слов мастера - пластиковая крышка прикрывающая предохранитель - расплавилась и залила муфту, что в итоге затвердело.
заменили на жука, залили из балонна пластиком, который застыл.
всё было хорошо, холодило.
через 3-4 дня заметил постукивание при включении компрессора, заехал пожаловаться. Влили больше масла, сетуя на то, что при снятии и починке муфты вылилось лишнего.
сразу после включения, раздались громкие звуки, машина дергаться начала, тут-же выключили... ещё пару раз включали, было более менее спокойно, но периодически подергивалась.
поставили диагноз, что клинит компрессор, использовать кондей нельзя.
отключили кондей, слили фреон.
предлагают купить новый компрессор в сборе.
всё ли так плохо? или есть разумный шанс починить компрессор, слышал там клинит подшипник и что его можно менять.
смущает, то, что машине 4-е года, пробег небольшой, под дождем не стояла, не утопленник...
и вообще не понятно, что такого могло сделать дополнительное масло или просто повезло?
2) на компрессоре след.данные:
GM DELPHI
DUNS: 401351739
DIL: 9986181 OR EQUIV
PART: 13124750
CODE: 04152112535.A
KS4
на Exist вижу по VIN:
Delphi TSP0155449
23 т.руб.
это тоже самое?
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:09
- Автомобиль: Zafira Family 1,8MTA
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена или ремонт компрессора?
Комрад, у меня похожая проблема с ЗАфирой 2012 года
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=724515#p724515
Щас жду замены муфты и далее надо дефектовать компрессор - можно ли будет обойтись заменой отдельных деталей, либо менять все скопом.
Хочу определиться с сервисом в Мск. Пока непонятно
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=724515#p724515
Щас жду замены муфты и далее надо дефектовать компрессор - можно ли будет обойтись заменой отдельных деталей, либо менять все скопом.
Хочу определиться с сервисом в Мск. Пока непонятно
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 23:52
- Автомобиль: Zafira, 1.8
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Замена или ремонт компрессора?
пластиковая крышечка над тепловым предохранителем на муфте тоже расплавилась?
я грешным делом и не видел как она выглядит целая, видел её только в расплавленном-застывшем состоянии.
насколько я понял, мастера предполагают, что мои проблемы с перегревом как раз из-за клина в компрессоре...
что такое вообще клин? это в первую очередь про поршневую группу? если так, то видимо стружки не избежать и придется промывать всю систему или по состоянию масла из радиатора можно уверенно принять решение?
я грешным делом и не видел как она выглядит целая, видел её только в расплавленном-застывшем состоянии.
насколько я понял, мастера предполагают, что мои проблемы с перегревом как раз из-за клина в компрессоре...
что такое вообще клин? это в первую очередь про поршневую группу? если так, то видимо стружки не избежать и придется промывать всю систему или по состоянию масла из радиатора можно уверенно принять решение?
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:09
- Автомобиль: Zafira Family 1,8MTA
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Признаки правильной работы кондиционера.
Иногда вместе с муфтой страдает подшипник шкива, от него же начинает тарахтеть.urus_vp писал(а):вскрытие показало, что перегорел тепловой предохранитель на муфте,..заменили на жука, залили из балонна пластиком, который застыл.
всё было хорошо, холодило...через 3-4 дня заметил постукивание при включении компрессора,
Если даже клинит подшипник внутри компрессора, то стружка от него попадает под поршень и появляются задиры.urus_vp писал(а):предлагают купить новый компрессор в сборе.
всё ли так плохо? или есть разумный шанс починить компрессор, слышал там клинит подшипник и что его можно менять.
Если для замены катушки компрессор снимали, то в открытые отверстия могли занести грязь.urus_vp писал(а):вообще не понятно, что такого могло сделать дополнительное масло или просто повезло?
А вообще, я свой компрессор тоже поменял на пятом году.
Оно. Себе ставил Behr-Hella 8FK 351 135-801.urus_vp писал(а):Delphi TSP0155449 это тоже самое?
Из-за высокого давления в конденсоре, и, как следствие, повышенной нагрузки на компрессор.urus_vp писал(а):насколько я понял, мастера предполагают, что мои проблемы с перегревом как раз из-за клина в компрессоре...
Будет надежнее: промыть систему и заменить осушитель.urus_vp писал(а):видимо стружки не избежать и придется промывать всю систему или по состоянию масла из радиатора можно уверенно принять решение?