Биение руля после 110 км/час
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Brodyaga, дружище! услыште меня! я ж написал - поменяно 3 комплекта литья! и 4 комплекта шин!! перечитайте мой пост внимательно - я старался писать последовательно и логически))
Уверен - ни один автосервис не определит причину вибрации в сайлентблоках именно подрамника, потому что хрен кто их смотрит когда на сервисе. Эа исключением, если механик реально знает про это слабое место Зафиры
Уверен - ни один автосервис не определит причину вибрации в сайлентблоках именно подрамника, потому что хрен кто их смотрит когда на сервисе. Эа исключением, если механик реально знает про это слабое место Зафиры
Последний раз редактировалось Mectatell Ср дек 02, 2015 21:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
я Вас слышу:Mectatell писал(а):Brodyaga, дружище! услыште меня! я ж написал - поменяно 3 комплекта литья! и 4 комплекта шин!! перечитайте мой пост внимательно - я старался писать последовательно и логически))
Mectatell писал(а):заменил все сайлентблоки подрамника.
Имеем. Вибрация - также.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Ну так - я ж извинился, что не нарочно ввел всех в заблуждение... не учел дополнительно подбитый литой диск. Ну шо ишо непонятно?))
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
та теперь, ваЩе, ничЁ не понимаю. причем тут диск, если он остался, а вибрация ушла?Mectatell писал(а):Ну так - я ж извинился, что не нарочно ввел всех в заблуждение... не учел дополнительно подбитый литой диск. Ну шо ишо непонятно?))
реально запутали

в общем, в очередной раз понятно, что ничего не понятно.Mectatell писал(а): И вот в это воскресение, поменяв пресловутые сайлентблоки подрамника (убил полтора дня в гараже с тестем), на трассе с печалью констатировал наличие периодической (чаще есть, чем нет) вибрации после 100- как обычно, как будто сайленты и не менялись. И также увод вправо.
И вот сегодня, поменяв шины - и! аллилуя!
Вас поздравляю с решением проблемы.
щя еду в сервис на подъемник. будем дергать всё!
Последний раз редактировалось Brodyaga Ср дек 02, 2015 22:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
1. Проблема в вибрации - из-за сайлентблоков подрамника
2. Дополнительно к ней - добавился подбитый диск
3. Сайлентблоки поменяны, больше вибрацию не создают. Но вибрация осталась от подбитого диска
4. На шиномонтаже подбитый диск спереди балансируем насколько можно и ставим назад - и он также перестает создавать вибрацию.
Так понятно? По меньшей мере эти соображения подтверждены практикой
Расписываю все это чисто из уважения к этому форуму - много полезного взял здесь и хочется чем-то отплатить. А мог бы решить вопрос втихаря и не париться
2. Дополнительно к ней - добавился подбитый диск
3. Сайлентблоки поменяны, больше вибрацию не создают. Но вибрация осталась от подбитого диска
4. На шиномонтаже подбитый диск спереди балансируем насколько можно и ставим назад - и он также перестает создавать вибрацию.
Так понятно? По меньшей мере эти соображения подтверждены практикой
Расписываю все это чисто из уважения к этому форуму - много полезного взял здесь и хочется чем-то отплатить. А мог бы решить вопрос втихаря и не париться
Последний раз редактировалось Mectatell Ср дек 02, 2015 22:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
агаMectatell писал(а):1. Проблема в вибрации - из-за сайлентблоков подрамника
2. Дополнительно к ней - добавился подбитый диск
3. Сайлентблоки поменяны, больше вибрацию не создают. Но вибрация осталась от подбитого диска
4. На шиномонтаже подбитый диск спереди балансируем насколько можно и ставим назад - и он также перестает создавать вибрацию.
Так понятно? По меньшей мере эти соображения подтверждены практикой

_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Mectatell, все таки моя версия на счёт резины подтвердилась. Поздравляю, теперь можешь насладиться управлением автомобиля. А съёмник лучше оставить себе, он ещё пригодиться. Им кстати очень удобно запрессовывать задние сайленты переднего рычага, проверено.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Старожил
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Brodyaga, все, я устал.. иду чистить зубки и баиньки. Успехов в поисках хорошей шины)
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
1. я ш написал, что не считаю, что 3 комплекта резины были полным кривым гавном (сори за французкий), а вот 4-й наконец-то попался отменный.. и самое главное - колеса создают вибрацию постоянную, если уж создают, а не периодическую - а то щас запутаем зря людей, прочтут и кинуться все не глядя менять колеса, а потом плеваться от форумаGalitsin писал(а):..моя версия на счёт резины подтвердилась...
Им кстати очень удобно запрессовывать задние сайленты переднего рычага, проверено
2. писал уже - не люблю я этого, поменял рычаг в сборе и ок, не намного дороже. А так поменял сайленты - потом поменяй шаровую (которую ишо надо высверлить где-то). А рычаг можно поменять за 20 минут на стоянке. Да и запресовки-перепресовки для старого рычага не дают первоначальной заводской прочности посадки сайлента. ИМХО
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
В общем смысл сего опуса таков:
Если изношены сайлентблоки подрамника, то с любой, самой малейшей вибрацией от колес (от резины, дисков, грязи ...) они будут резонировать и создавать реальный расколбас.
Если изношены сайлентблоки подрамника, то с любой, самой малейшей вибрацией от колес (от резины, дисков, грязи ...) они будут резонировать и создавать реальный расколбас.
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
вернулся с сервиса.
все сайлентблоки хорошие.
менять тягу на рулевой рейке и пустой задний правый амортизатор.
но от этого вибрация может быть?
все сайлентблоки хорошие.
менять тягу на рулевой рейке и пустой задний правый амортизатор.
но от этого вибрация может быть?
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Re: Биение руля после 110 км/час
НетBrodyaga писал(а):вернулся с сервиса.
все сайлентблоки хорошие.
менять тягу на рулевой рейке и пустой задний правый амортизатор.
но от этого вибрация может быть?
Re: Биение руля после 110 км/час
Ууууу... А чего у меня не так как вы говорите? Расколбаса нет, саленты в раме уже семь лет нафик никому не сдались, может не изнашиваются хоть чутка? А может грязь на колеса не липнет? Волшебная у меня зафира все такиDotsent писал(а):Если изношены сайлентблоки подрамника, то с любой, самой малейшей вибрацией от колес (от резины, дисков, грязи ...) они будут резонировать и создавать реальный расколбас.

Последний раз редактировалось serggio Чт дек 03, 2015 00:18, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 683 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
У меня при пустом заднем правом амортизаторе ничего не вибрировало , но управляемость машины особенно на несовсем ровной дороге заметно ухудшилась...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
но ведь если разбит этот наконечник поперечной рулевой тяги, то на высоких скоростях колесо может "играть" и тем самым создавать биение?serggio писал(а):Нет
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Re: Биение руля после 110 км/час
Наконечники рулевой проявляются на любых неровностях дороги и требуют подруливания авто.Brodyaga писал(а):но ведь если разбит этот наконечник поперечной рулевой тяги, то на высоких скоростях колесо может "играть" и тем самым создавать биение?
С вибрацией на руле не связаны, ибо колеса под нагрузкой при движении по прямой
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Ок.serggio писал(а):Наконечники рулевой проявляются на любых неровностях дороги и требуют подруливания авто.Brodyaga писал(а):но ведь если разбит этот наконечник поперечной рулевой тяги, то на высоких скоростях колесо может "играть" и тем самым создавать биение?
С вибрацией на руле не связаны, ибо колеса под нагрузкой при движении по прямой
А из-за пустого заднего амортизатора колесо будет как бы прыгать и неравномерно, стираться, тем самым теряя со временем идеальную окружность. Что в свою очередь может давать вибрацию.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Re: Биение руля после 110 км/час
Стираться будет так же. Контакт будет хуже на неровностях. Аммортизатор гасит колебания а не удерживает колесо в одной плоскости наподобие ступицы.Brodyaga писал(а):А из-за пустого заднего амортизатора колесо будет как бы прыгать и неравномерно, стираться, тем самым теряя со временем идеальную окружность. Что в свою очередь может давать вибрацию.
В любом случае тягу и аммортизаторы рекомендуется заменить.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Чья бы собака брехала...serggio писал(а):Это все пустые форумные мечтания в стиле Демьяна.
Тебе же пояснили, что амортизатор пустой. Значит он колебания не гасит, поэтому колесо скачет и не равномерно истирается покрышка, а потому появляется дисбаланс. А конкретно в этом случае еще и резонанс.serggio писал(а):Стираться будет так же. Контакт будет хуже на неровностях. Аммортизатор гасит колебания а не удерживает колесо в одной плоскости наподобие ступицы.
- Старожил
- Сообщения: 5202
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 614 раз
- Поблагодарили: 906 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Вы бы хоть в одной теме спорили
пс Колесо изнашивается неравномерно при пустом аммортике. ИМХО
пс Нееее, спорьте!!!! Но без ругани и перехода на личности. Как там: " В споре рождается истина"

пс Колесо изнашивается неравномерно при пустом аммортике. ИМХО

пс Нееее, спорьте!!!! Но без ругани и перехода на личности. Как там: " В споре рождается истина"

Последний раз редактировалось ХИМИК Чт дек 03, 2015 14:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.

Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь