АКПП Зафира Турер
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:49
- Автомобиль: Zafira1.4NET АТ 13г.
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Согласен с форумчанами, сперва делай полную диагностику в профильном сервисе, при чём начни с электрики, затем мозги итд. Если все будет гуд, советую произвести замену масла. Кстати какой у тебя сейчас пробег?
_________________
Будущее за железными дорогами!!!
Будущее за железными дорогами!!!
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 00:10
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Откуда: Мытищи-Пушкино-Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Подскажите пожалуйста сколько масла покупать для замены в коробке автомат АКПП 2,0 дизель 165 л.с.. Менять буду у дилера. Может кто-то уже менял и посмотрит в спецификации, сколько там указано?
_________________
Opel Zafira Tourer 2.0A DTH Business Edition white 2015
Opel Zafira Tourer 2.0A DTH Business Edition white 2015
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Зафира Турер
Зависит от того, как менять - частично или полностью через автомат. У дилера - значит, скорее всего, частично. На эту операцию хватит 3 литра. Ну взять 4, чтобы с запасом. Для полной замены требуется от 12 литров - а дальше - чем больше, тем лучше (чище)Кузьминатор писал(а):Подскажите пожалуйста сколько масла покупать для замены в коробке автомат АКПП 2,0 дизель 165 л.с..
Масло - 93 165 147 — Масло трансмиссионное GM ATF AW-1 1 л.
19 40 773 - Масло трансмиссионное Opel ATF AW-1 1 л.
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 10:07
- Автомобиль: Zafira tourer 2.0 d
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Валерий, в итоге устранили пинки на светофоре?Валерий К писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой:
При неравномерном движении в городе (разгон-торможение-разгон и т.д.), или во время остановки после движения по трассе с частыми обгонами (не агрессивно) при трогании с места (светофор например) или после кратковременной парковки - в режиме D, отпуская ногу с тормоза машина не двигается, но стоит чуток нажать на газ, раздается сильный удар в коробке и машина едет. Едет нормально, переключения без проблем. На следующем светофоре все может повториться (а может и нет!). Однако если на кратковременной остановке перевести в N а затем сек через 20-30-40 перевести в D, то все нормализуется - машина трогается при отпускании тормоза?
Сила удара меняется, но чаще первый удар не очень сильный (как толчок).
Чтобы такое не повторялось приходится на светофорах находиться в минимальном движении, но стоит остановить, то ощущение, что-то залипло и все может повториться.
Как-то так.
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Адаптация АКПП
Убедитесь в том, что трансмиссионное масло достигло рабочей
температуры (дайте поработать двигателю на холостом ходу при
3000 об/мин в течение ~10 минут, проверьте температуру
трансмиссионного масла с помощью GDS).
1. Диапазон температур ATF 75°C … 81°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
2. Диапазон температур ATF 82°C … 89°C, повторите 5 раз:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
3. Диапазон температур ATF 95°C … 100°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
Убедитесь в том, что трансмиссионное масло достигло рабочей
температуры (дайте поработать двигателю на холостом ходу при
3000 об/мин в течение ~10 минут, проверьте температуру
трансмиссионного масла с помощью GDS).
1. Диапазон температур ATF 75°C … 81°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
2. Диапазон температур ATF 82°C … 89°C, повторите 5 раз:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
3. Диапазон температур ATF 95°C … 100°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 09:44
- Автомобиль: opel zt 20dth
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Насколько я знаю, адаптивная АКПП адаптируется под водителя, под его стиль вождения, а выше приведённые процедуры это что?
Также не понятно, от куда приведено выше написанное.
Также не понятно, от куда приведено выше написанное.
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Были пинки-удары на светофорах после длительного наваливания, как пишут выше. Например едешь из Калуги по трассе до Обнинска ( примерно 80 км) в одном темпе и на первом светофоре в Обнинске удар посте остановки.Смотрел уровень, менял масло,ставил радиатор- все это пустое. На последнем ТО в Лауре прошили что-то по отзывной, пропала автонейтраль и , соответственно, пинки.Ну да, на ХХ у меня теперь расход 0,9 л/ч, а не 0,8 , но лучше так,чем эти пинки под зад.
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Ну это легче погуглить, автонейтраль AF40, например, или удар после автонейтрали опель.
http://lr-club.com/index.php?showtopic=1208&st=10 вот тут доступно изложен механизм.
http://lr-club.com/index.php?showtopic=1208&st=10 вот тут доступно изложен механизм.
- Член клуба *
- Сообщения: 10168
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Зафира Турер
Насколько помнится - удары на автонейтрали были пофиксены и устранены с 13 года.
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2018 16:35
- Автомобиль: zafira tourer 2.0 ди
- Откуда: Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по акпп
Сегодня заметил не приятные толчки при включении драйв или задней скорости на турер 2.0 дизель 131 л.с. акпп. Что может случиться? Масло поменял 1500 км назад.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
нужно для начала проверить уровень масла(если толчки пошли после замены).Сергей 34@ писал(а):Что может случиться? Масло поменял 1500 км назад.
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2018 16:35
- Автомобиль: zafira tourer 2.0 ди
- Откуда: Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП Зафира Турер
Обновил прошивку акпп у ОФ. Пока все отлично. Даже лучше чем было раньше. Цена вопроса 2600 руб.