Думать ничего не надо, все очень просто, заходите в вазовский авто магазин и покупаете резистор от калины 500р., подключаете как на фото.ev1999 писал(а):осталось додумать как подключить с двумя скоростями.
Снижение температуры Z18XER в пробках
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
А можно и без второй только от термо реле, выставить температуру включения на 103 гр., если его не будет хватать включится на 108 основной. Но я думаю при правильно выставленной температуре основной будет редко включаться наверное в пробках!
Последний раз редактировалось DonSTV Ср окт 17, 2018 06:56, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
DonSTV, Спасибо, терморегулятор у меня немного другой, но это не принципиально, надо тоже будет повторить такое.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Это я для примера, а принцип действия я думаю один и тот же.ev1999 писал(а):терморегулятор у меня немного другой,
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Вентилятор прикупил, доп. Резистор докупить, терморегулятор есть, на выбор аж два. Ну и поставить, единственное придется реле ставить, то которое на регуляторе китайском на одном 10 а, на втором 20, а предохранитель на такой вентилятор надо ставить минимум 40.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Реле обязательно поставить 30A будет достаточно, ну можно и 40 . Предохранитель я поставил на 30а , у нашего основного тоже на 30а. Больше думаю не надо.ev1999 писал(а):оторое на регуляторе китайском на одном 10 а, на втором 20, а предохранитель на такой вентилятор надо ставить минимум 40.
Последний раз редактировалось DonSTV Чт окт 18, 2018 12:18, всего редактировалось 2 раза.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Какие если не секрет, фотки есть !DonSTV писал(а):терморегулятор есть, на выбор аж два.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
https://ru.aliexpress.com/item/XH-W3001 ... 33edy0Yufz
https://ru.aliexpress.com/item/W1209-On ... 33edy0Yufz
Естественно на 12 вольт, я вот думаю не выкинуть ли из них релюшки и на их место впаять более мощьные.
https://ru.aliexpress.com/item/W1209-On ... 33edy0Yufz
Естественно на 12 вольт, я вот думаю не выкинуть ли из них релюшки и на их место впаять более мощьные.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Померял потребление тока регуляторов, у каждого при замкнутом реле 0,05 А потребление, при разомкнутом у меня простенький блок питания и не показывает. У того который с коробочкой XH-W3001, + питания прокидывается на + управления релюшкой, а - весит постоянно, и настроек минимум, температура включения и выключения и все.
А вот второй, который просто платой, настроек побольше, и темперетура включения и гистерезис, и что то еще, не разбирался, там 6 параметров можно выставить, и релюшка со схемой связана только обмоткой включения и все, контакты висят в воздухе, как хочешь и что хочешь то и коммутируй на замыкание. Нашел подробное описание второго регулятора - https://elquanta.ru/teoriya/w1209.html
А вот второй, который просто платой, настроек побольше, и темперетура включения и гистерезис, и что то еще, не разбирался, там 6 параметров можно выставить, и релюшка со схемой связана только обмоткой включения и все, контакты висят в воздухе, как хочешь и что хочешь то и коммутируй на замыкание. Нашел подробное описание второго регулятора - https://elquanta.ru/teoriya/w1209.html
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Так вот этот Вам и нужен, он коммутирует хоть плюс хоть минус!ev1999 писал(а): второй, который просто платой, настроек побольше, и темперетура включения и гистерезис
Гистерезисом выставляете разность температур включения и выключения, реле убирать не надо пусть коммутирует более мощное.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
DonSTV, его и буду думаю использовать, коробочку найти правильную, что бы под капотом была и питание откуда взять тоже подумать, что бы при вынимании ключа его не было, регулятор настройки помнит, но зачем его питать просто так, кондер по питанию надо допаять только, пишут что иногда сбрасываются настройки. На вентилятор естественно с аккумулятора через предохранитель, да и на регулятор по питанию можно повесить слабенький предохранитель, так для спокойствия, китай все таки.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
ev1999 писал(а):питание откуда взять тоже подумать
+12 В" можно взять от мотора корректора фар разъем 6 (черный 0,5) передней фары или в разъёме около АКБ на сине/белом проводе появляется + но там будет только при заведённом двигателе.ev1999 писал(а):кондер по питанию надо допаять только
Кондер ставил и решил от него отказаться, так как при напряжении 13.8 вольта устройство зависает загораются все символы и не работает. Как удалил все заработало, я думаю кондер нужен при пониженном напряжении, может только от помех 0,1-0,33mF!!!
Последний раз редактировалось DonSTV Пт окт 19, 2018 08:20, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Я тоже с коробочкой застрял найти не могу!DonSTV писал(а):коробочку найти правильную, что бы под капотом была
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
DonSTV, плюс и нужен при заведенном двигателе, им питать только регулятор, а на вентилятор с аккумулятора брать, не будет эффекта, когда при глушении двигателя температура повысится пусть и кратковременно, а карлсон работает от аккумулятора. Коробочку в ближайшее время попробую подобрать в чип и дипе, если будет что то стоящее скину фотку или ссылку.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Ну это понятно! А коробочку я присмотрел поеду в магаз примерю.ev1999 писал(а):плюс и нужен при заведенном двигателе, им питать только регулятор, а на вентилятор с аккумулятора брать
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
С проводкой закончил, выкладываю как есть:DonSTV писал(а): Осталось закончить электрику.
Для безопасности закрыл реле и резистор экраном, для защиты от воды!
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Питание взял с датчика качества воздуха который стоит под вентиляционной решеткой! Вчера поездил корректируя температуру.Теперь по трассе не слышно температура 98-102 градуса, а в проке срабатывает на 103-104 градуса и сбивает на 98-99 градусов. Что очень не плохо, температура на улице была +18-20 градусов.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
DonSTV.
А почему дисплей не вывел в салон.Я так сделал и мониторю темп. двигла онлайн.Сейчас похолодало-очень актуально.
А почему дисплей не вывел в салон.Я так сделал и мониторю темп. двигла онлайн.Сейчас похолодало-очень актуально.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Приветствую! Хотелось поменьше проводов, а для мониторинга температуры стоит БК Ancel A202.веерский писал(а):А почему дисплей не вывел в салон.Я так сделал и мониторю темп. двигла онлайн.Сейчас похолодало-очень актуально.