Чувствительность, дБ: 89 дБ
Эконом решение автозвук
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Будет лучше, чем с никакой родной, но негромко - этой акустике желателен внешний усилок:
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Эконом решение автозвук
Есть вот такой вот усилок в наличии
http://magnitola.ru/Blaupunkt-GTA-275-p-5926.html
Сработаются?
Если да, то по какой схеме можно прицепить на родную голову CD30 MP3?
http://magnitola.ru/Blaupunkt-GTA-275-p-5926.html
Сработаются?
Если да, то по какой схеме можно прицепить на родную голову CD30 MP3?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Вон же у него High Input справа от Gain:
То есть надо добраться до проводки фронтальных динамиков - и врезаться в эти пары проводов входом High и выходами усилка, расположив усилок или в торпеде или под одним из пер. сидух.
То есть надо добраться до проводки фронтальных динамиков - и врезаться в эти пары проводов входом High и выходами усилка, расположив усилок или в торпеде или под одним из пер. сидух.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Эконом решение автозвук
EVO, Спасибо!
Осталось шумку сделать, что б не зря все эти заморочки со звуком.
Осталось шумку сделать, что б не зря все эти заморочки со звуком.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Мне самому интересно - где бы под схожую компактную коробочку места найти спереди в торпедо - в мае сыну в Astra H будем вкрячивать мини-усилок. Интересно, под 7-ым динамиком место можно найти, если выдернуть CD30, климат, обшивку за бардачком, но без демонтажа воздуховодов и подобного экстрима...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эконом решение автозвук
Тоже захотелось поменять штатные динамики и прошумить двери. Но в продаже нигде не нашёл магнаты. В магазине предложили взять Kicx PD 6.2 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=308016
и Kicx PD 652 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... track=alts
Кто-нибудь такие ставил?
и Kicx PD 652 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... track=alts
Кто-нибудь такие ставил?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
6.2 ничего такие, и без усилка неплохо заиграют на свои деньги, а 652 ширпотреб типа штатных.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эконом решение автозвук
А что тогда можно подобрать в задние двери?EVO писал(а):6.2 ничего такие, и без усилка неплохо заиграют на свои деньги, а 652 ширпотреб типа штатных.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Если доработать лобзиком и поставить кольца толщ. 8 мм - то 652-ые.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эконом решение автозвук
А если в зад тоже 6.2 воткнуть без твитеров, или это не по "феншую" будет?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Можно и компонентки без твитеров, только вот смысла немного. Кроссоверы, отсекающие СЧ и "верхний" бас (со 150 гц) - небюджетно встанут по нынешним временам...
Летом 08-го я примерно вот так сделал (только твитер с высокой частотой раздела не на правый канал и на левый, а 1 шт к 7 динамику)
Рис 1. Схема реализации правого канала 2 х 16 см с высокоуровненвым подключением к сабвуферу.
Рис 2. Лениво-бюджетная попытка сравнять сцену
А так, по-простому 4 х 16см - ну, будет что-то сзади в ногах играть... хотя бас всё равно будет получше, чем 2х16см + 2х13см.
Летом 08-го я примерно вот так сделал (только твитер с высокой частотой раздела не на правый канал и на левый, а 1 шт к 7 динамику)
Рис 1. Схема реализации правого канала 2 х 16 см с высокоуровненвым подключением к сабвуферу.
Рис 2. Лениво-бюджетная попытка сравнять сцену
А так, по-простому 4 х 16см - ну, будет что-то сзади в ногах играть... хотя бас всё равно будет получше, чем 2х16см + 2х13см.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эконом решение автозвук
EVO, спасибо за советы! Остановлюсь скорее всего 6.2 на перед и 652 на зад. Потом отпишусь о результате.
- Старожил
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
- Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Эконом решение автозвук
Поставил наконец то Магнаты с твиттерами в передние двери. Сделал шумку. Кстати при снятии обивки двери я стекла не опускал, что позволило мне максимально заклеит внутренние полости. Сложностей не испытал никаких, топикстартер описал все подробно и доступно. Штатные высокочастотники полнейшее г....но и тем, кому лениво или боязно снимать обивку двери могу посоветовать заменить твиттеры на другие, даже самые дешевые. Единственно возможная засада заключается в припаивании к контактам емкости, которая будет выполнять роль простейшего кроссовера. Главное появятся хоть какие то высокие частоты. Но это так, отвлекся.... По сравнению со штатной акустикой магнаты если и играют лучше, то не настолько. что бы это понять сразу... Но вроде как лучше. Пока не понял. Так что кардинального улучшения качества звучания я не заметил. Вот так.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эконом решение автозвук
Ставлю Кикс-ы 6.2
Пищалки хочу вынести вперед, на панель. На двусторонний скотч прилепить. Вот вопрос, ставить в дальние углы лобового, направив в салон или в угловые стеклышки с направлением на лобовое?
Или ставить и так и так и слушать, как больше понра по звуку?
Понятно, что колхозновато (не инсталлировать в стойки) но неохота портить штатные накладки стоек.
Напомню, что в А-шке нет центрального 7-го динамика.
EVO, а как подобрать катушку для обрезки задних на 100-150 гц? Сколько витков провода какой толщины сделать?
Пищалки хочу вынести вперед, на панель. На двусторонний скотч прилепить. Вот вопрос, ставить в дальние углы лобового, направив в салон или в угловые стеклышки с направлением на лобовое?
Или ставить и так и так и слушать, как больше понра по звуку?
Понятно, что колхозновато (не инсталлировать в стойки) но неохота портить штатные накладки стоек.
Напомню, что в А-шке нет центрального 7-го динамика.
EVO, а как подобрать катушку для обрезки задних на 100-150 гц? Сколько витков провода какой толщины сделать?
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Лучше вот так:
http://audiofan.vn.ua/Stati/Izgotovleni ... nosti.html
Я бы снял пластик. порог водителя и прикинул, какого размера по D и H "хоккейная шайба" туда приклеится. И подогнал D и H. Ну, или уж в двери LC фильтры засунуть.
Если сигналы на активный саб не нужны. Если нужны - колхозим в пороги или в основание средн. стоек. У активного саба фильтры, как правило, фиговые, и лишний LC контур по дороге ко входу сабика - полезен. Впрочем, подседельника низкая частота среза не касается (это основная проблема заднего саба - убить всё выше 60-70гц, в отличие от домашки, где хоть 200гц раздел, если саб между колонками в линию).
А неполярные 200 мкФ (+/-10%) х 35 вольт купить в Радиотоварах. Можно, конечно, встречно-последовательно полярные 2шт х 400 мкф х16в на канал, но у них до 40% разброс ёмкости, в отличие от более точных "религиозных" неполярников для аудио. Впрочем, 110 гц или 140 гц будет фактич. частота среза - на стягивание сцены к задним 2х16см это не повлияет. Влияние начинается при бОльшем удалении источника баса назад (овалы в зад. полке седана, как пример).
Проводом 0,8...1,2 мм, скачав программку расчёта тут:угловые стеклышки с направлением на лобовое?
http://audiofan.vn.ua/Stati/Izgotovleni ... nosti.html
Я бы снял пластик. порог водителя и прикинул, какого размера по D и H "хоккейная шайба" туда приклеится. И подогнал D и H. Ну, или уж в двери LC фильтры засунуть.
Если сигналы на активный саб не нужны. Если нужны - колхозим в пороги или в основание средн. стоек. У активного саба фильтры, как правило, фиговые, и лишний LC контур по дороге ко входу сабика - полезен. Впрочем, подседельника низкая частота среза не касается (это основная проблема заднего саба - убить всё выше 60-70гц, в отличие от домашки, где хоть 200гц раздел, если саб между колонками в линию).
А неполярные 200 мкФ (+/-10%) х 35 вольт купить в Радиотоварах. Можно, конечно, встречно-последовательно полярные 2шт х 400 мкф х16в на канал, но у них до 40% разброс ёмкости, в отличие от более точных "религиозных" неполярников для аудио. Впрочем, 110 гц или 140 гц будет фактич. частота среза - на стягивание сцены к задним 2х16см это не повлияет. Влияние начинается при бОльшем удалении источника баса назад (овалы в зад. полке седана, как пример).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Эконом решение автозвук
Не знаю как в астре, но в зафире за бардачком места немного (сейчас только снимал, смотрел), а за магнитолой его вообще нет. Там ниша чисто под климат и мафон. Еще ко всему в торпедо, от угла до угла, идет металлическая труба овальная диам. примерно 50мм, горизонтально. На ней держится подушка пассажира, центральные воздуховоды, половина торпедо (за приборкой пока не смотрел).EVO писал(а):Мне самому интересно - где бы под схожую компактную коробочку места найти спереди в торпедо - в мае сыну в Astra H будем вкрячивать мини-усилок. Интересно, под 7-ым динамиком место можно найти, если выдернуть CD30, климат, обшивку за бардачком, но без демонтажа воздуховодов и подобного экстрима...
Осталось открыть щиток, который закрывает рулевую колонку в ногах водителя, посмотреть там, но чую придется колхозить усь под сидуху.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Эконом решение автозвук
Сегодня добрался до примерки усилка.
Смонтировать можно под водительское сидение. С сохранением настроек кресла, но придется колхозить защитный щиток, что бы пассажиры его не запинали.
Удивительно то, что под пассажирским креслом места меньше, чем под водительским, хотя под последним больше регулировок.
Монтировать придется "кверх ногами" непосредственно к креслу, а не к направляющим салазкам. Иначе " потеряются" регулировки кресла.
Размер усилка 270х265мм. толщина 56 мм. Запас по толщине 3мм. по ширине ( смотрим направление движения авто) 10 мм. по длине не более 35мм. Сзади можно закрепить непосредственно через монтажные отверстия усилка в поперечину кресла саморезами, а вот спереди придется сделать монтажные скобы.
Комутация будет проложена через центральный тоннель.
Как-то так, это если кому интересно.
Смонтировать можно под водительское сидение. С сохранением настроек кресла, но придется колхозить защитный щиток, что бы пассажиры его не запинали.
Удивительно то, что под пассажирским креслом места меньше, чем под водительским, хотя под последним больше регулировок.
Монтировать придется "кверх ногами" непосредственно к креслу, а не к направляющим салазкам. Иначе " потеряются" регулировки кресла.
Размер усилка 270х265мм. толщина 56 мм. Запас по толщине 3мм. по ширине ( смотрим направление движения авто) 10 мм. по длине не более 35мм. Сзади можно закрепить непосредственно через монтажные отверстия усилка в поперечину кресла саморезами, а вот спереди придется сделать монтажные скобы.
Комутация будет проложена через центральный тоннель.
Как-то так, это если кому интересно.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Лучше входами - вперёд. Тогда можно найти ненужный серый или чёрный пластиковый ящик (или обшивки кусок, с разборки), отрезать от него уголок, например 60Х60, и длиной, скажем, 280 мм - и подложить его под 2 задних отверстия, сделав защитный кожух для неподвижных проводов акустики и питания, доступа к которым никогда не потребуется. Идеален, конечно, П-профиль 60х60х60, но такой найти сложнее.
Но и Г-профиль можно, в принципе, не подсовывать, а на 3 маленьких самореза прикрепить к верху усилка - то есть L - кожух, глядя со стороны тоннеля - тогда ботинок пассажира не попадёт в капкан под край кожуха.
Понятно, что исходящий жгут нужно будет насмерть закрепить хомутом из мягкого пластика на углу усилка - и лишь потом создавать свободную петлю проводов к тоннелю в виде U, позволяющую двигать сиденье. Благо провода из волосяных нитей металла, напоминающего медь очень гибкие, в отличие от электрических "торшерных". В любом недорогом установочном комплекте.
Ничего сложного, у меня под водителем вообще 10" сабвуфер в корейца влез
Шайбы их стройтоваров (2 шт х3мм под переднюю часть салазок и 2 х 2мм под заднюю) позволили справиться с нехваткой 4-5 мм высоты полости под сидухой. С мылом и напильником, но самый крупный из китайских подседельников - Pyle PLBASS10 - влез...
Но и Г-профиль можно, в принципе, не подсовывать, а на 3 маленьких самореза прикрепить к верху усилка - то есть L - кожух, глядя со стороны тоннеля - тогда ботинок пассажира не попадёт в капкан под край кожуха.
Понятно, что исходящий жгут нужно будет насмерть закрепить хомутом из мягкого пластика на углу усилка - и лишь потом создавать свободную петлю проводов к тоннелю в виде U, позволяющую двигать сиденье. Благо провода из волосяных нитей металла, напоминающего медь очень гибкие, в отличие от электрических "торшерных". В любом недорогом установочном комплекте.
Ничего сложного, у меня под водителем вообще 10" сабвуфер в корейца влез
Шайбы их стройтоваров (2 шт х3мм под переднюю часть салазок и 2 х 2мм под заднюю) позволили справиться с нехваткой 4-5 мм высоты полости под сидухой. С мылом и напильником, но самый крупный из китайских подседельников - Pyle PLBASS10 - влез...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Эконом решение автозвук
Тогда не подлезть к регулировкам усилка, они получатся посередине сидухи, а спереди скоба продольной регулировки седла.EVO писал(а):Лучше входами - вперёд.
Думаю закрепить выводы и питание, а потом задвинуть его внутрь.
EVO, что за контакт граунд на хай инпуте? Что к нему подключать? Сегодня эксперементировал с усилком, думал, что он сможет определить входящий сигнал на хай инпуте и включиться сам, но похоже придется тащить управляющий конец от магнитолы.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Эконом решение автозвук
Безумная мысль посетила
А что если коммутацию протащить в воздуховоде, который идет в ноги задних пассажиров?
Надо над этим подумать....
А что если коммутацию протащить в воздуховоде, который идет в ноги задних пассажиров?
Надо над этим подумать....