Пробовал. Отключил фишку от заднего фонаря и..... ничего не произошло....Белый писал(а):сФолАчЪ, попробуй задний фонарь отключить
Опкомом можно активировать данную функцию??? Если да, то буду покупать девайс.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Пробовал. Отключил фишку от заднего фонаря и..... ничего не произошло....Белый писал(а):сФолАчЪ, попробуй задний фонарь отключить
Да можно. Еще можно активировать информацию об уровне омывайки и антифриза.сФолАчЪ писал(а):Пробовал. Отключил фишку от заднего фонаря и..... ничего не произошло....
Опкомом можно активировать данную функцию??? Если да, то буду покупать девайс
Для этого не надо никаких приборов. Достаточно почитать мануал....Nik-koloss писал(а):Можно ли без датчика света погасить дисплей, чтобы всегда работал в ночном режиме?
смотри там же настройку "день/ночь"Nik-koloss писал(а):По дисплею нашёл только описание выводимой информации и регулировка яркости при включенном вручную свете.
Но при включенном СС #3 приборы тускнут, а дисплей продолжает лупить в дневном режиме.
На сколько понял, день/ночь регулирует лишь черные буковки на желтом фоне(день)/желтые буковки на черном фоне(ночь). Яркость дисплея только настройкой Contrast в меню Settings. При работающем датчике света при переходе в ночной режим (уменьшении освещенности вокруг) дисплей будет тускнеть от настроенного вами уровня. И это гут. Глаза не режет.Игорь 946 писал(а):смотри там же настройку "день/ночь"Nik-koloss писал(а):По дисплею нашёл только описание выводимой информации и регулировка яркости при включенном вручную свете.
Но при включенном СС #3 приборы тускнут, а дисплей продолжает лупить в дневном режиме.
не на русском там написано)))
Полностью согласен - фломастеры разные!Игорь 946 писал(а):AudiTOR, 3 вариант удобен для тех, кто привык ручник при парковке ставить. У меня, например, машина стоит лицом на окна дома,
поэтому не очень хорошо светить им все время, пока прогрев идет. Поэтому пятый вариант я исключил сразу. Тут каждому своё!
Лично у меня алгоритм зимний выработался такой (СС№5):AudiTOR писал(а):Ну а если во время запуска/прогрева вы в салоне, то "щёлк-щёлк" переключателем и греемся в темноте, так как на №3 и в целом №5 дает больше места для маневров с освещением.
Бггг... как знакомоabdula писал(а):А кто нибудь задавался вопросом сделать индикацию о включенном Ск.Св. на варианте №5. Я вот сделал 5-ый вариант, еду и не знаю горят фары или нет, пока ехал от гаража (6 мин езды), так раз 5 хотелось включить свет.
(источник http://www.astra-h.ru/s_light.html )Если переключатель ближнего света повернуть в положение "ближний свет", а потом сразу в положение "Выкл.", то алгоритм работы становится стандлартным и не меняется даже после перезапуска двигателя. Чтобы снова включить "скандинавский пакет" после запуска двигателя, необходимо повторить описанную выше операцию.
Это как-то еще специально настраивается или просто активируется вариант № 5 как указано на форуме астра-клуба ?Still писал(а):Я себе настроил так, что в светлое время у меня при заведенном двигателе включается только ближний и ни габариты (ни перед, ни зад), ни подсветка приборов не работает.
Благодарю за информацию!Белый писал(а): ... вроде для этого надо в режим АВТО переключатель поставить.