Апгрейд на планетарку можно сделать.Aleksey писал(а):M_S_V, ок, понял, стриду в топку.
20" складной кросс есть, но меня в нем неустраивает кассета (надо было планетаркой брать).
Там цена вопроса до 8-10 тысяч рублей вроде как была вместе с работой.
Апгрейд на планетарку можно сделать.Aleksey писал(а):M_S_V, ок, понял, стриду в топку.
20" складной кросс есть, но меня в нем неустраивает кассета (надо было планетаркой брать).
По моему так есть. Гидравлика в разы лучше. Можно тормозить одним пальцем без усилий.Aleksey писал(а):Есть ли смысл гнаться за гидравлическими дисковыми тормозами или хватит дисковых тросиковых?
нет смысла гнаться, если серьезно не гонять по пересеченной местности. По асфальту даже на большой скорости и тросиком неплохо останавливаться.Aleksey писал(а):Есть ли смысл гнаться за гидравлическими дисковыми тормозами или хватит дисковых тросиковых?
Такой способ перевозки не совсем удачный. Есть риск погнуть задние переключатели и потом геморой с настройкой переключения скоростей. Ну или как вариант поставить защиту на переключатель.M_S_V писал(а):чо то влом мне было таки в этом сезоне покупать велобагажник. решил выйти из положения так
Буду б/у багажник на рейлинги ловить в продаже.74Alex писал(а):Такой способ перевозки не совсем удачный. Есть риск погнуть задние переключатели и потом геморой с настройкой переключения скоростей. Ну или как вариант поставить защиту на переключатель.M_S_V писал(а):чо то влом мне было таки в этом сезоне покупать велобагажник. решил выйти из положения так
ок. теперь понятно. я бы брал для начального уровня катания V-brake и не парился )))74Alex писал(а):M_S_V, Серёга, так вопрос стоял о сравнении дисковых тросик с дисковыми гидро, а не о v-brake которые у тебя. Попробуй проехать с гидравликой и увидишь разницу. А чтоб через руль перелететь достаточно и обычных тормозов если пережать передний через чур А так конечно ты правильно подметил, главное стиль и место катания. Для неспешного передвижения по сухому асфальту достаточно и v-brake.
Гнаться смысла нет: ко всему привыкнуть можно, особенно, если не знаешь, как оно выглядит в норме. Различия при торможении гидравлики и механики: плавное контролируемое, или спонтанные схватывания с внезапной блокировкой колёс. Но, в конечном счёте, дело привычки. Похоже, наверное, на автомат и изитроник: после автомата на изитронике дрыганья ощущаются весьма заметно, а если только на изе ездить - то и нормально.Aleksey писал(а):Есть ли смысл гнаться за гидравлическими дисковыми тормозами или хватит дисковых тросиковых?
Точнее так: или хорошую среднюю гидравлику уровня Shimano Deore и выше, или крутые тросовые диски Avid BB7, или вибрейки Shimano.Aleksey писал(а):Или крутую гидравлику, или вибрейки и тросовые диски.
Я всё своё в это сообщение копирую: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 20#p223120Maximo писал(а):в этой теме пора делать копилку знаний на 1 странице
Это где-ж был такой аттракцион немыслимой щедрости, а там еще такого нет. Уж больно цена вкусная, поздравляю.M_S_V писал(а):Сегодня разжился с авито б/ушным багажником Туле Вингбар. Цена вопроса - 5 000.
Ну чо - можно будет велокрепления в прокате взять и катать велики теперь на верху
да вот сам как то не ожидал, что за такую цену найду. Там больше нет.Nik776 писал(а):Это где-ж был такой аттракцион немыслимой щедрости, а там еще такого нет. Уж больно цена вкусная, поздравляю.M_S_V писал(а):Сегодня разжился с авито б/ушным багажником Туле Вингбар. Цена вопроса - 5 000.
Ну чо - можно будет велокрепления в прокате взять и катать велики теперь на верху