и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Да вот кто же его знает, откуда перегрев?
Я , очень аккуратно всегда на счёт этого. Скорее всего и правда прикипает к стенкам. Но....откручиваешь болт и начинаешь вытаскивать клапан, он идёт. Легко. Но как только доходит поясок корпуса между сеточками, стопорится на месте.
Посмотрел на фото. Химик, спасибо тебе огромное за топик. У автора совсем жесть. У него выпускной клапан. Там никак не выбить. Я у себя снял перемычку капота. У меня все остатки гладкие вышли. Колодца чистые, без царапин. Я бы увидел. Потому и стрёмно наждачку туда пихать.
Снимать бугель+сальники+шестерни. Я боюсь)) Попробую малой кровью. Подшлифую вход в колодец. Новый клапан не входит. Упирается именно на входе. Как будто завальцевалось отверстие. Возник поясок.
Да, клапан по-быстрому заказал Старт Вольт. И мой выпускной клапан клинил, пока не промыл очистителем карбюратора . Потом стал щёлкать как нужно. А то было через раз. Наверное от этого и дизелило.
Я , очень аккуратно всегда на счёт этого. Скорее всего и правда прикипает к стенкам. Но....откручиваешь болт и начинаешь вытаскивать клапан, он идёт. Легко. Но как только доходит поясок корпуса между сеточками, стопорится на месте.
Посмотрел на фото. Химик, спасибо тебе огромное за топик. У автора совсем жесть. У него выпускной клапан. Там никак не выбить. Я у себя снял перемычку капота. У меня все остатки гладкие вышли. Колодца чистые, без царапин. Я бы увидел. Потому и стрёмно наждачку туда пихать.
Снимать бугель+сальники+шестерни. Я боюсь)) Попробую малой кровью. Подшлифую вход в колодец. Новый клапан не входит. Упирается именно на входе. Как будто завальцевалось отверстие. Возник поясок.
Да, клапан по-быстрому заказал Старт Вольт. И мой выпускной клапан клинил, пока не промыл очистителем карбюратора . Потом стал щёлкать как нужно. А то было через раз. Наверное от этого и дизелило.
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Дай бог, что тебе с ним повезет.....много нареканий на их продукцию.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Ох йопти. Я и не знал(( А что тогда норм? Можно совет?
Я позвонил в магазин, сказал что нужно срочно, на завтра. Предложили Старт Вольт. Поставлю тогда его на выпуск. На впуск , старый выпускной. Потом заменю.
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
и снова про "дизельный" звук движка
А ничего нового: GM 55567050 или INA 427001410. Только цена тебя не порадует...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Эти я видел. Особенно часто INA. Не думал что мне придется менять.Посмотрел на эксисте, ради общего интереса. Там цены разные.https://www.exist.ru/price/?pid=84007485&sr=81
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Ну что, поездил. Как дизелило так и дизелит.. Куда копать дальше? Форсунки ?Клапан за генератором?
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Померять давление масла, а уж потом думать...
https://tver.vseinstrumenti.ru/product/ ... 3-1231437/
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Если при демонтаже электромагнитного клапана масло выливалось , то клапан за генератором можно не трогать...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
и снова про "дизельный" звук движка
А есть особенность из под какого клапана, или из под обоих должно течь масло?gennadiy2501 писал(а): ↑Пт июл 28, 2023 15:25 Если при демонтаже электромагнитного клапана масло выливалось , то клапан за генератором можно не трогать...
Я подложил ветошь, но масла не было(( Но тогда заедал выпускной клапан, это точно.
А впускной развалился.Пока возился и не заметил .
Нужно наверное сейчас снять и посмотреть еще раз.
Последний раз редактировалось vla Пт июл 28, 2023 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Да, так и сделаю. Главное продавался манометр с шлангом, нет же...купил без него.
Лежит новый. Посмотрю что придумать можно. Я так понимаю должно быть две пробки, впереди и сзади.
Давление 1,3.
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Соединительный шланг от сантехники к смесителю: там резьба ВРОДЕ (не проверял!!! Видел в одном из отчетов)наша. Естественно хватит ненадолго: резина не маслобензостойкая!!! И вокруг шланга и манометра обкладывай тряпками, чтобы потом не мыть весь моторный отсек от масла: у меня сорвался шланг со штуцера когда долго на всех режимах гонял мотор. Пробка под термозащитным экраном коллектора: надо приоткрутить его и вырезать треугольник. Минимально на горячем лвижке при ХХ 1,3 давка должна быть.
пс Дизелит то когда? На холодную при заводке, на горячую или всегда?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
и снова про "дизельный" звук движка
На холодную всё ок. Еду с дачи в город...10-15 км. Приоткрываю окно перед тем как заглушить и слышу дизеление. Масло GM, 6000 пробег.
Сейчас поездки в основном дача-город. Короткие. Но вдруг нужно будет по дальше поехать. Не хочу машину гробить. Встретил знакомого с Зафирой, поменял шестерни , сначало пропало потом опять задизелило. Но у каждого свой конкретный случай.
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Должно вытекать из-под того , который первый снимите. В Вашем же посту на Драйве фотография , где видно сквозное отверстие в бугеле...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Постараюсь в воскресенье опять машину загнать, да сниму опять клапана. Это не долго. Заодно проверю течь масла.
Ищу ответ. Народ пишет, что после замены прокладки маслонасоса, начинается дизеление на горячую. Где-то идёт просадка давления масла. Почему-то именно после замены прокладки. У меня тоже было всё норм, пока не сменил прокладку. ))
Нужно давление мерить.
Ищу ответ. Народ пишет, что после замены прокладки маслонасоса, начинается дизеление на горячую. Где-то идёт просадка давления масла. Почему-то именно после замены прокладки. У меня тоже было всё норм, пока не сменил прокладку. ))
Нужно давление мерить.
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Не могу представить что такого можно сделать при замене прокладки маслонасоса, чтобы появились проблемы с давлением....этож просто прокладка. Максимум можно накосячить при переклейке поддона: канал маслозаборника уплотняется тоже герметиком и теоретически если окажется просвет, то насос будет хватать воздух. Но это надо умудриться!
пс Может все таки эти люди и бугель переклеивали вместе с заменой прокладки и там косячили?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
и снова про "дизельный" звук движка
дизелит прогретый - это понятно, а что с ошибками то по регулировке впуска\выпуска, есть они (какие), или нет? педальной проверки достаточно
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
и снова про "дизельный" звук движка
прошу прощения, если не у меня спросили... у меня ошибок нет.
только звук дизеля на горячую, которого не было.
честно, не знаю. было обсуждение только про прокладку. народ начал писать что у многих началось проявление дизеля,
после замены прокладки. Может просто мистика))
Сам , к сожалению, пока давление не успел измерить.
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
и снова про "дизельный" звук движка
[ref]vla[/ref], попробуй на прогретом и работающем моторе, когда идет посторонний звук дизеля, сдернуть фишку проводов по очереди с каждого из эм-клапанов (по одному за раз), и понаблюдать, что происходит со звуком дизеления, есть ли какие-то изменения, можно поездить так, чтобы понять, происходит ли спад тяги. Надеть фишку можно так же на работающем моторе, но чтобы система регулирования фаз запустилась, нужно заглушить и заново завестись. Должны появиться ошибки по клапанам регулировки РВ, но они потом сами уйдут, или можно сразу стереть, если есть чем.
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
и снова про "дизельный" звук движка
тоже думал об этом. тут просто образовалась небольшая проблемка, с финансами...))
хочу купить манометр для замера давления, и проверить тогда уже одним махом.
ничего не спалю таким образом?