и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Я у себя так делал (ничего не спалил), да и теоретически спалить таким образом ничего не возможно, просто обесточиваешь регулирующие клапаны - и все. В таком же режиме происходит сам запуск и прогрев двигателя (фазорегулирование включается после достижения определенной температуры ож, где-то около 70 градусов). У меня был такой эффект(шестерни на горячую не гремят): снимаешь фишку с клапана впуска - сразу начинается грохот-дизеление исходит от впускной шестерни; снимаешь фишку с клапана выпуска - сразу ничего не происходит, но через пару секунд так же начинает греметь впускная шестерня. Думаю, что выпускная шестерня не гремит даже при отключении управляющего клапана из-за наличия возвратной пружины в ее конструкции, в отличие от впускной. Таким способом можно понять, какая из двух шестерней гремит-дизелит, и работают ли нормально управляющие клапана, если работают, то при отключении должны быть явные изменения.
Забыл сказать: там, скорее всего, защитный алгоритм прописан в мозгу, обнаружив ошибку "слишком большое сопротивление цепи" - то есть обрыв, который возникает при выдергивании фишки с клапана, система отключает подачу регулирующего напряжения сразу на оба клапана, и не включает ее даже если надеть фишки обратно, вплоть до следующего запуска.
Забыл сказать: там, скорее всего, защитный алгоритм прописан в мозгу, обнаружив ошибку "слишком большое сопротивление цепи" - то есть обрыв, который возникает при выдергивании фишки с клапана, система отключает подачу регулирующего напряжения сразу на оба клапана, и не включает ее даже если надеть фишки обратно, вплоть до следующего запуска.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 17:21
- Автомобиль: опель зафира
и снова про "дизельный" звук движка
добрый вечер. прошу подскажите чтобы проверить исправность клапана за генератором достаточно выдернуть любой эл.магнитный клапан и если масло не потечет значит неисправен за генератором . есть легкое дизеление на холодную . поменял масло с 5 30 на 5 40 дизеление сократилось -не более 2 секунд . сетки клапанов промыты-хотя были чистыми.
- Завсегдатай
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Всех приветствую, начало беспокоить 1сек дизеление после ночного простоя, думаю начать с замены клапана в масляном стакане, есть еще народ что ставят заглушки, вот думаю что лучше заглушку или клапан от форда? кстати новых клапанов не появилось так все и ставят от форда?
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Я бы все таки начал с замера давления масла на разных режимах, особенно на холостых на прогретую полностью. А уж потом ковырять и сравнивать....
Вот и приборчик со скидкой!
https://www.vseinstrumenti.ru/product/u ... tocomplete
пс Только на горячую долго его не гоняй: шланг на завальцовке размягчается и происходит бах и куча масла на моторе! Ну или сразу переобжать на винтовых хомутах.
Вот и приборчик со скидкой!
https://www.vseinstrumenti.ru/product/u ... tocomplete
пс Только на горячую долго его не гоняй: шланг на завальцовке размягчается и происходит бах и куча масла на моторе! Ну или сразу переобжать на винтовых хомутах.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Щастливчик! ("начало") меня уже не меньше 11 лет без перерыва каждый запуск такое беспокоит
- Завсегдатай
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
и снова про "дизельный" звук движка
ну конечно лишним не будет, и надо бы это дело измерить. В моем случае получается за ночь масло сливается(может быть частично) с каналов обратно в поддон, по этому 1сек дизеление при пуске возникает. Измерение давления в режимах не понимаю как может у казать на причину дизеления 1сек при холодном пуске, при горячем пуске все норм.
и с шестернями все норм? я то переживаю что шестерни будут себя чувствовать плохо от постоянных таких пусков.
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
и снова про "дизельный" звук движка
Я так сказать на упреждение поработать предлагаю. Когда у тебя застучит (не дай бог, конечно!) на горячую или еще в каких режимах, то ты будешь знать, это потеря давления где то или сами шестерни уже того...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
и снова про "дизельный" звук движка
наверное, можно считать, что с шестернями все норм, так как несмотря на этот пусковой грохот, свои функции они выполняют исправно: заданные углы держат, когда нужно - вращают-регулируют, ошибки по распредвалам не выдают, крутящего момента на низких и средних оборотах добавляют, как и задумано конструкторами. Да, и стоит еще учесть, что давление масла прогретого до 108 мотора у меня всего около 1, так как скорее всего писают маслофорсунки на хх.
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
и снова про "дизельный" звук движка
А чего тянешь, не меняешь? Там делов то на пару часов.....
пс У меня на 108гр и на хх 1,3 чётко при пробеге 268 тыс.км было. Фазики НИКОГДА не стучали. Хотел при снятии поддона (при замене прокладки маслонасоса) проверить маслофорсунки без снятия: подал под давлением горячее масло в штуцер замера и масло полилось из всех щелей, но только не с форсунок... Эксперимент не удался. Уже позже вычитал, что надо было флейту из стакана масляного фильтра выкручивать и туда подавать масло под давлением. Но тогда очканул выкручивать, боясь её сломать. Все таки пластик, 268 тыскм.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
и снова про "дизельный" звук движка
У меня делов точно не на пару часов, а на пару тройку дней: если срывать поддон - то и прокладку маслонасоса менять (она не менялась ни разу - течет), сальники кв, рв - менять (вроде не текут), бугель переклеивать (не трогал его ни разу), клапана регулировать (не регулировал ни разу, но по замерам два подпросели), может по ходу еще чего добавится... такие дела
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
и снова про "дизельный" звук движка
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Здравствуйте, товарищи! Вопрос знатокам: при температуре ОЖ от 85 до 102 градусов углы распредвалов находятся в заданных пределах. При дальнейшем повышении температуры углы убегают до 123-127/-103-107. В чём может быть причина? Давление масла при 90 градусах - 1,8. Может, масло жидковато? Раньше лил с допуском АСЕА С3, сейчас залил А3/В4 (по мануалу - допускается). Заранее спасибо за советы.
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Дело точно не в переходе на другой класс масла, С3 должно быть жиже чем А3 при прочих равных, а вообще вязкость горячая определяется цифрой после W. А ошибки по углам распредвалов есть? Стучки легкие появляются, когда углы уходят? Что с динамикой разгона?
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Никаких ошибок нет, посторонних стуков тоже, да и разгон как обычно. Масло 5W30. Несоответствие заметил случайно, просто лазая в машине ОП-КОМом.
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
и снова про "дизельный" звук движка
эти значения на оборотах холостого хода? и непонятно, указанный диапазон: они что, постоянно скачут +-4? ГРМ кто-то трогал, ремень, шкивы менялись, снимались? Можно для начала проверить точность начальной синхронизации ГРМ по метке коленвала 1ВМТ и прорезям на задних торцах распредвалов, но для этого придется снимать клапанную крышку. Еще из простого можно снять, прочистить и оценить состояние электромагнитных управляющих клапанов (может, что туда попало)
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Значения на оборотах холостого хода. Выше 102-103 градусов углы скачут. ГРМ вместе с шестернями, шкивами, клапанами менял сам в августе прошлого года (набор ГРМ, шестерни, клапана - INA, шкив коленвала не менялся). При установке несколько раз проверял совпадение меток на коленвале и распредвалах. При установке шестерней планка на торцах распредвалов вставлялась достаточно свободно. Остаётся проверить электромагнитные клапана. Займусь в выходные. Спасибо за советы.
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Да, из личного опыта советую проверить контакты подключения эм клапанов, разъемы там стремные в плане прижима контактов, при температурном расширении материалов по ходу нагрева контакт может становится плавающим. Разъемы разбираются полностью, то есть можно вытащить из них оба провода с контактными пинами (потом все точно так легко собрать). После разборки каждый провод с контактной "мамой" можно будет по отдельности надеть на контактные "папы" соответствующих эм клапанов. При таком подключении проблемы нестабильного контакта исключаются, прогреть двиг, посмотреть что изменится. Я оставил такой способ подключения на постоянку, так как по моим ощущениям, так работает лучше. Каждый провод заизолировал термоусадкой, общая фиксация на клапане при помощи изоленты.
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Сегодня снял эм. клапана. Свиду всё чисто на всякий случай их промыл. Конечно же подёргал разъёмы. Проверил ОП-КОМом углы - стоят в нужных пределах. Наверное, правда были плохие контакты. Сдю, спасибо за советы!
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2024 11:37
- Автомобиль: Chevrolet Cruze z18x
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Спасибо!
У меня вопрос, про сам клапан.
Когда он обесточен, на шток давит только пружина. Никогда не снимал сеточки с нового клапана, а вместе старые что у меня есть и те что стоят сейчас не доходят как на схеме. В обесточено положении еле еле приоткрыта щель для наполнения камеры А и слива с камеры Б, по идее шток должен ходить дальше за счёт давления пружины, но он во что-то упирается, на всех 4 клапанах, что у меня есть. Промывал, разбирал, треугольный сердечник как буд-то длиннее на 4 мм! Такого не может быть же. Кто разбирал новые клапаны?
- Зафировод *
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
и снова про "дизельный" звук движка
На схеме - схематично...
На самом деле всё так , как Вы описали - полностью каналы не открываются.
Кроме того в среднем положении слив перекрыт , но остаются "щелочки" для нагнетания масла в обе полости...
На самом деле всё так , как Вы описали - полностью каналы не открываются.
Кроме того в среднем положении слив перекрыт , но остаются "щелочки" для нагнетания масла в обе полости...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...