ХИМИК писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 22:41
gennadiy2501 писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 13:48
А поподробнее можно ?
Мне тоже интересно про китайский мотор.
Старый мотор проехал 130000 примерно. Я взял машину с болячками, перегрев, утечка антифриза и масла во всех возможных узлах, самое сложное прокладка передней крышки (маслонасоса). Почти все исправил, поставил холодный термостат, осталось только заменить клапанную крышку с клапаном картерных газов и клапан изменения длины впускного коллектора, у него окислились и сгнили контакты, коллектор был всегда коротким (не активным). И когда ко мне пришла новая крышка и клапан, это был конец мотору.
За несколько лет езды с негерметичным клапаном внутри крышки (сломаны защелки), масло тянуло минуя маслоотделительный лабиринт во впуск, а там оно оседало в длинной части коллектора, которая никогда не продувалась, так как отгнил контакт клапана коллектора.
И тут я все поменял, но не думал, что в коллекторе масло, несколько литров! Ключ, старт и сразу гидроудар, как только открылся новый клапан и повернул барабан впускного коллектора в длинный , масло вместо воздуха разорвало 2 и 3 поршни.
Погоревал, погуглил, позвонил.
В одном из сервисов предложили новый китайский мотор, чем восстанавливать мой, типа будет дешевле 127000+доставка+замена... В комплект мотора входило : Блок с головкой и ГРМ в сборе, с клапанной крышкой и всеми возможными прокладками, какие есть в моторном отсеке. Все остальное взяли со старого: все датчики, корпус маслофильтра с теплообменником, впускной коллектор, дроссель, маховик....
На вид блок идентичный, нет надписей некоторых на литье и нет номера, только маркировка z18xer, есть следы кривого литья, похожие на то что еще не застывший чугун вынимали из формы и немного деформировали (вмятина на ребре которую можно сделать только на мягком металле) вмятинка не на что не влияет снаружи, но сам факт, подтверждает кустарную отливку. Мастера сказали, что все крепления самого мотора и навесного - подошли четко и это хорошо.
Крышки ГРМ мягкие полиэтиленовые от нагрева становятся еще мягче и немного чиркали вначале о ГРМ. Штуцер для патрубка в клапанной крышке не держит шланг, слетает, к родной крышке патрубок прищелкивается и не нужна скоба, а с китайской только скобой можно удержать. В этом патрубке еще был транспортировочный пенопласт.
У меня была оригинальная новая крышка, заменил сразу, к той доверия не было изза такой разницы в литье, может там клапан плохо работает.
В общем еще и мастера оказались не очень. Приёмщику все рассказал же! А мастерам он не донес ничего. Забрал машину с новым мотором а она дымит маслом опять!
Оказалось эти мастера , тоже не захотели оставлять такую крышку и поставили мою старую, даже не спросив, а там масло тянуло напрямую в щель под клапаном. Плюс они не промыли впускной коллектор и не слили все масло из него оставшееся. Еще раз к ним ездил, очень расстроен был, врали оправдывались, сделали, но мотор мне не понравился как работает сразу, чтото скребет (крышка и ГРМ или фазовращатели , на горячую), не тянет как старый и высокий расход. Больше года прошло.