Страница 16 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн сен 06, 2010 19:00
pancir
k0stik на 5-й странице темы писал о применении на Z18XER (на сколько я понял) ЭМ клапана 12 35 299 вместо штатно установленного 62 35 597. Покопавшись в каталогах обнаружил, что этот клапан штатно применяется для Z16XER. Да и длина их внутриней части и окон каналов на фото не совсем, мягко скажем, совпадает.
Первый вариант конечно значительно дешевле, но ... У кого какие мысли на тему их взаимозаменяемости?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн сен 06, 2010 21:48
spindel
pancir писал(а):k0stik на 5-й странице темы писал о применении на Z18XER (на сколько я понял) ЭМ клапана 12 35 299 вместо штатно установленного 62 35 597. Покопавшись в каталогах обнаружил, что этот клапан штатно применяется для Z16XER. Да и длина их внутриней части и окон каналов на фото не совсем, мягко скажем, совпадает.
Первый вариант конечно значительно дешевле, но ... У кого какие мысли на тему их взаимозаменяемости?
Я бы не рискнул... Слишком дорогое попадалово... если что.. ;)Кстати вот позаимствовал на соседнем форуме Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:

Проблема: Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006...2007,Zafira-B 2005...2007,Astra-H 2006...2007,Signum 2006...2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все

Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.

Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.

Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)

Устранение неисправности::
В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).

Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 14 - шумы или вибраци

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 04:02
k0stik
spindel писал(а):
pancir писал(а):k0stik на 5-й странице темы писал о применении на Z18XER (на сколько я понял) ЭМ клапана 12 35 299 вместо штатно установленного 62 35 597. Покопавшись в каталогах обнаружил, что этот клапан штатно применяется для Z16XER. Да и длина их внутриней части и окон каналов на фото не совсем, мягко скажем, совпадает.
Первый вариант конечно значительно дешевле, но ... У кого какие мысли на тему их взаимозаменяемости?
Я бы не рискнул... Слишком дорогое попадалово... если что.. ;)
Ну, я рискнул. Проехал с 1235299 уже почти 10 тыщ - пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу), хотя конечно для статистики это не показатель. Масло все еще GM. Активная эксплуатация в жару за 40 новых ошибок не дала. Что касается размеров - да, внутренняя часть короче на, может, миллиметр, ну и пусть, главное, что внутри движка не выпирает. Боковые проточки совпадают точно, тут проблем не ожидается. Что касается формы отверстий (круг или овал) - то на мой взгляд это ерунда, пусть хоть квадратные будут.

Если что - никого не уговариваю и не оправдываю "свой" клапан, просто констатирую, что на z18xer пока работает и со своими обязанностями справляется.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 15:53
Dimedrol
pancir писал(а):k0stik на 5-й странице темы писал о применении на Z18XER (на сколько я понял) ЭМ клапана 12 35 299 вместо штатно установленного 62 35 597. Покопавшись в каталогах обнаружил, что этот клапан штатно применяется для Z16XER. Да и длина их внутриней части и окон каналов на фото не совсем, мягко скажем, совпадает.
Первый вариант конечно значительно дешевле, но ... У кого какие мысли на тему их взаимозаменяемости?
Судя по каталогу Exist, этот клапан применяется и на Z18xer. А второй клапан с таким же номером?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 16:08
k0stik
Dimedrol писал(а):второй клапан с таким же номером?
Новый (12 35 299) стоит на выпуске. Впускной - родной, не менял и ни разу не выкручивал.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 16:30
Dimedrol
А у впускного каталожный номер такой же или другой?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 17:04
k0stik
Dimedrol, изначально клапана стоят одинаковые, что впускной, что выпускной, с номером 62 35 597.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 17:59
Dimedrol
Слушайте, вообщем хочу заменить оба клапана загодя. Могу ли я купить и выпускной и выпускной клапана нового образца или на впускной нового образца нет? если есть, может кто напишет их каталожные номера.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 18:21
pancir
Dimedrol они конструктивно одинаковы и разницы установки на впуск-выпуск никакой. Посмотри, сотоварищи на форуме писали как экспериментируя просто меняли их местами.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 18:26
spindel
Dimedrol писал(а):Слушайте, вообщем хочу заменить оба клапана загодя. Могу ли я купить и выпускной и выпускной клапана нового образца или на впускной нового образца нет? если есть, может кто напишет их каталожные номера.
Сейчас в продаже клапана уже немного измененные В частности улучшено крепление сеток. В том числе есть клапана фирмы Ina 427 0001 10 Клапан положения распредвала 3 843,00р.Они одинаковые и впуск и выпуск.Если ты имеешь ввиду клапана от Инсигнии то смотри номер выше по ветке. Что именно является первопричиной дизеления- однозначного ответа нет. Бывало шестерня разваливалась в первую очередь и осколки повреждали сетки клапанов.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 20:05
Dimedrol
spindel писал(а): Сейчас в продаже клапана уже немного измененные В частности улучшено крепление сеток.
А можно каталожные номера этих клапанов, впускного и выпускного? И что лучше, INA или родные?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 20:34
spindel
Dimedrol писал(а): А можно каталожные номера этих клапанов, впускного и выпускного? И что лучше, INA или родные?
Я же дал уже номер..смотри выше. iNA нормальная немецкая фирма. Я себе буду брать именно их не вижу смысла платить на 1000 руб. больше.Номер-427 0001 10

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 21:31
о.Александр
Родные, это та же INA, только ещё со штампиком GM.
Разница только в этом и, соответственно в цене.
С клапанами от инсигнии тоже проехал почти 10т.
Масло мобил 0-40.
Всё отлично.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср сен 08, 2010 20:19
Dimedrol
spindel писал(а):
Dimedrol писал(а): А можно каталожные номера этих клапанов, впускного и выпускного? И что лучше, INA или родные?
Я же дал уже номер..смотри выше. iNA нормальная немецкая фирма. Я себе буду брать именно их не вижу смысла платить на 1000 руб. больше.Номер-427 0001 10
Только 12 35 299 в exist стоят 2843 р. А Ina является аналогом старого клапана или нового от инсигнии?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср сен 08, 2010 20:55
spindel
Dimedrol писал(а): Только 12 35 299 в exist стоят 2843 р. А Ina является аналогом старого клапана или нового от инсигнии?
Аналог старого немного модернизированный. Я сам собрался заняться клапанами- шестернями потому что при пуске после стоянки грохотал движок пару секунд.. Но.... вот уже как два дня все симтомы пропали! Чудеса! Движок работает как часы. В чем дело не пойму...Может какой канал прочистился так как пришлось премещаться несколько дней с приличной скоростью на расстояния до 400 км.Буду наблюдать дальше.. сие явление :smile1:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб окт 09, 2010 00:53
дмитрий кот
привет.Я здесь новенький принимайте.У меня проблема тоже в этом пресловутом дизельном звуке,с ним проехал уже 7000 км диагностика у официалов ни чего не дала все в норме,шестерни менять как то стрёмно- кто чё думает?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб окт 09, 2010 01:23
les
дмитрий кот писал(а):кто чё думает?
Что тут думать, надо читать, читать и читать. Это уже разжёванная тема. Начинать надо с э/м клапанов, но если машина на гарантии, то всё через официалов. Если проблема слышна, то должны заниматься.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб окт 09, 2010 17:33
spindel
дмитрий кот писал(а):привет.Я здесь новенький принимайте.У меня проблема тоже в этом пресловутом дизельном звуке,с ним проехал уже 7000 км диагностика у официалов ни чего не дала все в норме,шестерни менять как то стрёмно- кто чё думает?
Если затянуть с ремонтом разобъет сальники распредвалов.. масло попадет на ремень ГРМ...и.т.д.Еще стремнее будет. Менять оба клапана и впускную шестерню .. как минимум. По максимуму- обе...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб окт 09, 2010 18:23
avtobus
Всем привет!!!
У меня был такой стук. Проявлялся на холодном. Это пласмассовая крышка ремня ГРМ задевает за ролик. Проверяется легко. Заводишь на холодном- подстукивает, поджимаешь рукой к движку-стучит сильнее, оттягиваешь - не стучит! Вреда ни какого, просто звук! Лечится заменой крышки. Мне в Дженсере по гарантии ее сняли, нагрели феном, слегка выгнули наружу и все, не стучит. Проблема в том, что снять ее - гемор. Крепление силового агрегата - посреди этой крышки. Движек надо вывешивать.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб окт 09, 2010 18:30
spindel
avtobus писал(а):Всем привет!!!
У меня был такой стук. Проявлялся на холодном. Это пласмассовая крышка ремня ГРМ задевает за ролик. Проверяется легко. Заводишь на холодном- подстукивает, поджимаешь рукой к движку-стучит сильнее, оттягиваешь - не стучит! Вреда ни какого, просто звук! Лечится заменой крышки. Мне в Дженсере по гарантии ее сняли, нагрели феном, слегка выгнули наружу и все, не стучит. Проблема в том, что снять ее - гемор. Крепление силового агрегата - посреди этой крышки. Движек надо вывешивать.
Да нет... тут немного другое... Начинается с дизеления....Стук есть и при заводе на горячую.. при наборе скорости урчит как Газель... Читай тему выше...И грохот длится пару секунд.. ты даже не успеешь руку протянуть к крышке... :smile1:Если все запущено .. то ошибки 1463и 1161