Alex14 писал(а):Значит так. Завтра в 18:00 я ее смотрю, оплачиваю допы, подписываю акт, оформляю страховки. Оставляю у них до среды. В среду они мне ставят ее на учет и проходят ТО. В среду вечером она моя - такая красивая и хорошая!!!
Все получилось по-другому!!! Забрал я ее в понедельник, во вторник сам поставил на учет. Уже успел покатать всю семью. СУПЕР!!!
_________________ Zafira 1.8 MTA ENjoy ПанаКот, 08.2007
ну вот и утро настало... Alexrepin, всю ночь честно держал себя в руках, хотя очень хотелось, особенно после вчерашних обсуждений различных механизмов и смазок, куда-нибудь, а точнее к кому-нибудь поехать!
_________________ А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!
(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)
Ага! а я Вам не скажу, гражданин Гадюкин план аэродрома!!! Про подушку я уже точно не буду размышлять, иначе Леша точно вывезет нас в Калину Клуб развлекаться... Хотя, как подушка могла вырываться из рук, - не понимаю. Или что имелось в виду под псевдонимом ПОДУШКА?
_________________ Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8
Добрый день!!
Я приобрел у официального диллера Opel фирмы "Genser" в г. Москва автомобиль Zafira 1.8 МТ Enjoi+окраска кузова "металлик"; противоугонная сигнализация; аудиосистема CD30 с MP3 информационный дисплей, 7 аудиколонок; кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе; ПТФ,зимний пакет (омыватель фар, передние сидения с подогревом, обогрев ног пассажиров заднего ряда).
К автомобилю мне выдали пакет документов для ГАИ, инстукцию по эксплуатации, инструкцию по автомагнитоле CD MP3, набор демонтажа колес и их замены, 1 переносную пепельницу-стакан.(вроде должно быть 3)?
Вопрос: 1.Все ли выдали???? 2.Почему в консоли под РПП отсутствует встроенная пепельница?? 3. Почему отсутствует крышка подлокотника среднего сиденья второго ряда??
На мои вопросы менеджер Гурьянов Иван вразумительно ответить не смог, сказал , что к ним все машины приходят в такой комплектации. ..........????
Почему за 45 долларов Genser может перепрошить БК только для вывода на дисплей(у меня информационный бортовой дисплей трехстрочный): информацию Расхода топлива!!!??? а как же:
1. Опция открывания и закрывания эл.стеклоподьемников с брелка;
2. Опция скандинавского света;
3. мигание задних стоп-сигналов при срабатывании АВS
4. при наличии датчиков ОЖ, омывайки ..инфа об остатки
5. Инфа о перегоревших лампочках.
Все это можно сделать у неофициального диллера за 360 рублей (14 долларов) + активировать функцию круиз контроля, предварительно установив ручку с управлением круиз-контролем.!!!!!!!!!!!!!!
И почему БИД не поддерживает русский язык (это прямое нарушение прав потребителя).??
вОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ПОКА:
Уважаемый Игорь!
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel.
Нам необходимо уточнить информацию по Вашему обращению.
Как только мы будем обладать информацией по Вашему вопросу, мы обязательно свяжемся с Вами.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Служба клиентской поддержки Opel
Будем подождать!!!!
_________________ Zafira B 1.8 Enjoy МТ,Peacock, элек.конд.,Winter,ПТФ. *373**150rus
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.
_________________ Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км. Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Уважаемый Игорь!
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel.
Нам необходимо уточнить информацию по Вашему обращению.
Как только мы будем обладать информацией по Вашему вопросу, мы обязательно свяжемся с Вами.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Служба клиентской поддержки Opel
Будем подождать!!!!
Да это робот отвечает. Эти письма ни кто и не читает. Автоматом в корзину летят. А робот стоит чтобы этикет соблюдать.
_________________ ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
Да уж ладно, затюкали со всех сторно Телефонкена. Не знал человек, что это глухое подполье в наших кругах, да и нашим сервисов, по-видимому не сталкивался по ка всерьез...
_________________ Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8