
P.S. А никакой кучи конструктивного дерьма я на Зафире не заметил. Плохо смотрел?

daak, вот именно, что на Мерседесах бачки только и греют почему-то - видимо, другая ценовая категория, так как никто из собратьев по цене этого не делает!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Колеги, докладываю. С утра, в очередной раз заменил предохранитель №7, но ничего хорошего от этого не произошло. С 7-30 - до 12-00 ездил, а вернее ползал в жутких пробках в разных районах Москвы, а кроме того, минут 40 машина стояла у офиса. Переодически нажимал на рычажок, но никакого гудения не раздавалось. Приходилось опять открывать капот и смотреть: "а жив ли еще 7-ой?". Седьмой был жив, но на этом все радостные известия и заканчивались. Ехал и думал о том, куда бы загнать машину в тепло на несколько часов. Но вдруг, о этот сладостный миг! И услышал Бог мои молитвы. Очередное нажатие на рычажок вызвало приятное гудение под капотом. Чтобы не сглазить и опять не сжечь седьмого подождал минуты три и опять нажал, и опять загудело, но уже веселее. А через три минуты нажатие на рычажок вызвало давно ожидаемое извержение омывайки из форсунок. Какой сексуальный момент, я Вам скажу, закачаешьсяIgorhere писал(а):Если не использовать бранных и грубых выражений, то расположение бачка (с омывающей жидкостью) следует признать, мягко скажем, нерациональным
, разве это не просчет конструкторов? Ведь машина продается и в северные страны тоже. А мороз бывает ниже 25 градусов. Это значит, что на скорости километров 90 незамерзайка будет замерзать и при 15-20 градусов мороза, а отогреть ее в дороге возможности никакой нетIgorhere писал(а):за нижней левой (по ходу) декоративной решеткой (там, где у некоторых есть противотуманки). До двигателя далеко, а набегающий поток воздуха обеспечит надежное охлаждение всего бачка в целом
так они на незамерзайке ездять не только зимой. у них и летом свой раствор, а не просто вода.Opeleвод писал(а):Ведь машина продается и в северные страны тоже. А мороз бывает ниже 25 градусов.
Aleksey, я давно уже не лью воду в бачок, даже летом. Только специальные летние импортные омывайки. Привычка. На предыдущих машинах форсунки омывателя были с подогревом. А они от воды, уж не знаю почему, быстрее выходят из строя - приходится их снимать, чистить, паять и пр. И в Зафире моей была, по-привычке залита не вода, а летняя омывайка, в которую я, перед наступлением холодов, залил больше литра незамерзайки. В бачке ведь все 2,5 л кажется. Сильных морозов ведь еще не было, но все равно замерзло, почти насмерть. И еще. Почему горит предохранитель №7? Ни разу, ни на одной моей машине, включая четверо предыдущих опелей, предохранитель насоса омывателя не горел, хотя бывало, что и насос и трубопроводы замерзалиAleksey писал(а):у них и летом свой раствор, а не просто вода.
+1.И если бодяжу - то только дистиллированной водой.А прочитав тему ( всем большое спасибо ) , зимнюю бодяжить не буду никогда,даже при нуле на улице.Opeleвод писал(а): я давно уже не лью воду в бачок, даже летом. Только специальные летние импортные омывайки.
Аналогично. На этом и попался, забыв от том, что точка замерзания у неё 0С.Opeleвод писал(а):я давно уже не лью воду в бачок, даже летом. Только специальные летние импортные омывайки.