Страница 3 из 68
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Ср сен 19, 2012 23:22
komend
Sorokin_Vadim, кстати о прошивке....на новые движки есть уже? у меня есть академический интерес...По документам 130 лошадей, на движке написано DTH (везде он идет как 165 лошадей)...можно как-нибудь проверить, сколько же у меня в действительности и можно ли теоретически скажем при первом ТО прошить на 165--если только в прошивке дело?
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:07
marat70
BigVik писал(а):Двигателя A17DTR 125 л.с. и A17DTJ 110 л.с. - идентичные двигатели, по каталогам все детали подходят на оба двигателя (с буквой Z кстати тоже), отличаются видимо прошивкой.
Доброго дня всем! Интересует мнение специалистов. Можно ли вместо МКПП м 32 с Zafira B мотор Z17DTJ. воткнуть МКПП м 32 c Astra H мотор Z17DTH или МКПП м 32 с Corsa D/Meriva A мотор Z17DTR.Существенная разница в цене. Или можно только родную поставить?
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пн сен 24, 2012 21:16
Acidburn
подскажите пожалуйста где можно скачать manual для zafira 1.7 cdti 2009 годо выпуска очень надо зарание спасибо!!!
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вт сен 25, 2012 08:37
Kirigor
Всем привет.
Стал обладателем Zafira B, 1,7 cdti, A17DTR. Пробег 120000. Cosmo+
Что смущает:
1. довольно сильно тупит на низах (где-то до 1800 об) - очень напрягает, когда перезжаю лежачих полицейских на 2-й передаче: иногда даже глох

.
Немного спасает дело кнопка Sport, но машина при этом становится еще и достаточно жесткой. Недавно споймал регенерацию сажевого фильтра, которая прошла успешно. После регенерации машина поехала порезвее, но через 100 км пробега все вернулось на прежний уровень.
2. Расход по городу при спокойной и достаточно экономичной езде 8 л\100 км, по трассе около 6 л\100 км (скорость около 100 км\ч). Правда это пока по бортовику (завтра буду обладать более точной информацией по этому поводу).
Кто что скажет по этим замечаниям?
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вт сен 25, 2012 21:05
BigVik
Acidburn, мануал ищи здесь, я скачал себе:
http://www.opel-infos.de/modelle/zafira_b.html , внизу в разделе Infomaterial, только не прайсы качай, а брошюры.
Kirigor, ты просто описал особенности машины, без турбины она плохо едет, поэтому часто лежачих полицейских я переезжаю на первой. Проблемы здесь нет. По расходу нормально. Вобщем у меня все также. Чипануть надо, я пока еще не поставил чип, а купил еще товарищу, тот уже поставил, говорит трогается уже без газа даже в горку и прет с самых низов.
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вт сен 25, 2012 21:18
puh
Kirigor,
Сажевик удалить, авто перепрошить и чипануть)))
Теперь конкуренты из Опелей только OPC ), но у меня двигло другое, менее капризное!
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:59
Kirigor
Kirigor, ты просто описал особенности машины, без турбины она плохо едет, поэтому часто лежачих полицейских я переезжаю на первой. Проблемы здесь нет. По расходу нормально. Вобщем у меня все также. Чипануть надо, я пока еще не поставил чип, а купил еще товарищу, тот уже поставил, говорит трогается уже без газа даже в горку и прет с самых низов.[/quote]
Понятно, я так и предполагал, что это особенность двигателя. А что за чип ты купил? Что-то типа powerbox?
Я думаю попробовать все-таки программный чип. Есть у кого положительный или негативный опыт чиповки на таком двигателе? В первую очередь меня волнует срок службы сцепления и маховика.
puh писал(а):Сажевик удалить, авто перепрошить и чипануть)))
Еще ни разу не читал, чтобы удаляли сажевик на 1,7. Слышал, что для топливной аппаратуры Denso нет прошивки
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:28
BigVik
puh писал(а):Kirigor,
Сажевик удалить, авто перепрошить и чипануть)))
Теперь конкуренты из Опелей только OPC ), но у меня двигло другое, менее капризное!
А кто сказал, что 1,7 двигло капризное? Я прежде чем покупать долго мучил владельцев, перегонщиков, а главное - белорусских товарищей, ибо у них дизелей большинство в отличие от нас - так вот, все сошлось к тому, что двигателя одинаковы в эксплуатации по косякам, а то что дороже в 1,7 там надежнее, а белорусы те вообще конкретно в пользу 1,7 говорят.
Кстати на счет сажевика я бы советовал удалять, только если есть гарантированное решение (не во всех конторах делают нормально). Я например не буду делать, во-первых потому что нет в моих краях такой конторы, во-вторых он мне не приносит никаких проблем, я его не замечаю. Три или четыре регенерации прошло, я уже к ним привык и неудобств пока нет.
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Ср сен 26, 2012 12:15
puh
BigVik писал(а):. Три или четыре регенерации прошло, я уже к ним привык и неудобств пока нет.
С нашей салярой слово "пока" скоро себя проявит... ИМХО - колхоз - дело добровольное...
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Ср сен 26, 2012 16:21
BigVik
puh писал(а):BigVik писал(а):. Три или четыре регенерации прошло, я уже к ним привык и неудобств пока нет.
С нашей салярой слово "пока" скоро себя проявит... ИМХО - колхоз - дело добровольное...
Вот и посмотрим, время покажет.
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Ср сен 26, 2012 21:15
roma21
Да ладно вам спорить

, любое двигло хорошее - пока не сломалось

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Чт сен 27, 2012 16:59
BigVik
Давайте сотрем оффтоп, в т.ч. мой и начнутся правила, и "жить дружно" само собой получится.
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пт сен 28, 2012 10:43
Kirigor
Я вот тоже кстати из Минска

. Перед тем, как купить машину, консультировался со многими людьми, в том числе и с официального сервиса.
Общее мнение, что двигатели 1,7 менее проблемные, чем 1,9 особенно, если попадется машина без сажевого фильтра.
А учитывая разницу в растаможке в практически 950 Евро, мой выбор был однозначен, так как даже стоимость нового сажевого фильтра не превышает 800 долларов.
По поводу сажевого: у меня второй прожиг начался приблизительно через 200 км после первого. Из чего можно сделать вывод, что первый закончился неудачей.
Также в сервисной истории моего авто было указано, что на станции проводился принудительный прожиг на пробегах 60000 и 90000 км. Сечас на одометре 124000 км.
В связи с этим вопросы:
1. Как правильно себя вести, если прожиг застал тебя в дороге?
2. Что делать, если прожиг начался, а мне надо остановиться и заглушить машину?
3. Как правильно проводить прожиг при помощи кабеля ор-сом?
4. Какие параметры в ор-сом надо посмотреть, чтобы определить состояние сажевого фильтра?
5. Есть ли у кого-нибудь положительный опыт вырезания сажевого фильтра и соответсвующей перепрошивке ЭБУ?
P.S. Извините новичка за такое количество одновременно возникших вопросов

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пт сен 28, 2012 22:28
BigVik
Почистили....
Ну вот и поставил я наконец себе коробочку RaceChip. Я очень доволен и испытал настоящее наслаждение. При чиповке старого атмосферного 1,8 даже ничего похожего не наблюдалось. Машина поехала весело, с самых низов, "легкая" педаль газа, набор оборотов происходит быстрее. Если попытаться охарактеризовать свои ощущения в двух словах, то машина поехала мягко и сильно.
Теперь я с чистой совестью советую такой чип. Уже писал, что на VW товарищу купил и он был доволен, плюс к тому испытал его сам. Купил самый "слабый" чип из трех вариантов и думаю, что его будет для меня достаточно.
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Чт окт 04, 2012 08:44
Kirigor
BigVik писал(а):Ну вот и поставил я наконец себе коробочку RaceChip. Я очень доволен и испытал настоящее наслаждение. При чиповке старого атмосферного 1,8 даже ничего похожего не наблюдалось. Машина поехала весело, с самых низов, "легкая" педаль газа, набор оборотов происходит быстрее. Если попытаться охарактеризовать свои ощущения в двух словах, то машина поехала мягко и сильно.
Я интересовался вопросами чип-тюнинга у нас в Минске. В двух местах мне не рекомендовали это делать на наших двигателях. Основание - возможен преждевременный выход из строя форсунок. Однако это речь шла о программном тюнинге. Надеюсь в Вашем случае все будет ОК!
Удачной Вам эксплуатации!
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вс окт 14, 2012 19:34
Kirigor
Понаблюдал я за частотой регенерации сажевого фильтра на своей машине. Вот, что получается:
регенерация запускается при насыщении фильтра свыше 90%, после регенерации насыщенность всегда 32% (независимо от того была это регенерация на трассе, в городе или принудительная регенерация через OP-COM).
При езде в городе регенерация запускается приблизительно через каждые 200 км.
При езде по трассе интервал около 400 км.
Кто-нибудь проводил подобные измерения?
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вс окт 14, 2012 21:37
BigVik
Врядли кто так подробно ответит. Придется катать с собой OP-COM. Про заполненность после регенрации 32% уже писали, меньше не будет, только вроде после принудительной писали 33%, меньше не получалось. При каком насыщении я не скажу, я уже где-то 600 км жду регенерацию, чтобы от нее отсчитать километраж между. Но уже и так могу сказать, что у меня она реже происходит.
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Ср окт 17, 2012 00:12
Kirigor
BigVik писал(а):При каком насыщении я не скажу, я уже где-то 600 км жду регенерацию, чтобы от нее отсчитать километраж между. Но уже и так могу сказать, что у меня она реже происходит.
Как по мне так регенерацию очень легко пропустить... Приходится постоянно смотреть на бортовик и следить за моментальным расходом...
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:49
marat70
Kirigor писал(а):Ну вот и поставил я наконец себе коробочку RaceChip. Я очень доволен и испытал настоящее наслаждение.
BigVik, подскажи пожалуйста где можно приобрести чип и как самостоятельно прочиповать.
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:58
BigVik
marat70 писал(а):Kirigor писал(а):Ну вот и поставил я наконец себе коробочку RaceChip. Я очень доволен и испытал настоящее наслаждение.
BigVik, подскажи пожалуйста где можно приобрести чип и как самостоятельно прочиповать.
Купить на eBay у производителя и легко самому установить. Там надо-то разъемы переткнуть и все. Только не ведитесь на российских продавцов, они толкают все тоже самое втридорога и у других продавцов из Германии не покупайте, только у самих RaceChip.