Сменить прокладку. За 180 тык ступица и колодки. Очень крепкая машина.Sunny писал(а):Озадачили меня тем, что в моем авто часто приходиться ремонтировать подвеску.
Зафира B. Поломки в подвеске за 100 тык.
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
- Автомобиль: Зафира-Б
- Откуда: Москва_кантемировская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Зафира B. Поломки в подвеске за 100 тык.
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Зафира B. Поломки в подвеске за 100 тык.
Конечно, на другую с крылышками Поменял стойки стабилизатора уже второй раз за 70 тык. Сегодня опять стуки в подвеске. Разочарован. При всей хорошей задумке конструкции получается ржа на кузове и постоянные поломки в подвеске. Или ржа тоже от прокладки?aov писал(а):Сменить прокладку. За 180 тык ступица и колодки. Очень крепкая машина.Sunny писал(а):Озадачили меня тем, что в моем авто часто приходиться ремонтировать подвеску.
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Зафира B. Поломки в подвеске за 100 тык.
148 тык. проблем особых не было, хотя в Ярике даже наклейки на машины клеят:Город без дорог.
85т лев. ступица. 100т, правая ступица. 140 т-опять левая. стойки стаба -каждые 50-60т. аммо передние и опорники-145т. задние -90т. (ставил кайаба). задние сайленты- 90т. И все! колодки- по мере износа. передние менял 2раза. задние 1раз (TRW)за весь срок. да,еще:140т-комплект ГРМ . Аккум-вообще еще родной. Думается, либо з.ч. хреновые были (цена не критерий), либо стиль вождения жесткий. Насчет замены подш.ступицы после ямы (?!?).... он что:загудел? эдак можно каждую неделю менять.
85т лев. ступица. 100т, правая ступица. 140 т-опять левая. стойки стаба -каждые 50-60т. аммо передние и опорники-145т. задние -90т. (ставил кайаба). задние сайленты- 90т. И все! колодки- по мере износа. передние менял 2раза. задние 1раз (TRW)за весь срок. да,еще:140т-комплект ГРМ . Аккум-вообще еще родной. Думается, либо з.ч. хреновые были (цена не критерий), либо стиль вождения жесткий. Насчет замены подш.ступицы после ямы (?!?).... он что:загудел? эдак можно каждую неделю менять.
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
- Автомобиль: Зафира-Б
- Откуда: Москва_кантемировская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Зафира B. Поломки в подвеске за 100 тык.
Эт Вы ржи не видели... Вот кадеты ржавели.... Песня! А это... мелочь не достойная внимания.Sunny писал(а):Или ржа тоже от прокладки?
Попробуйте найти прочнее авту Хотя, Астра крепче, потому как легче...Sunny писал(а): Разочарован.
Я, на медне, про L-200 почитал... и вааще про жипы... дык чаще нашего в подвеску лазют При одинаковой эксплуатации. Я как усвоил прочитанный материал, в купе с прочим,закрыл для себя вопрос "внедороги", гимора лишнего не хочется...
Кстати, еще зафира перед глазами, у сменщика на работе ... 07, чтоли, года... пробега за 100 в прошлом году еще было... дык тоже ступица в прошлом году и одна косточка недавно.
Шестерни что то погрёмывать начинают, но это не этой темы вопрос...
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Зафира B. Поломки в подвеске за 100 тык.
aov, насчет внедороги,согласен.Беру зч у СВОИХ ребят. озвучил им, что таится мысль пересесть на внедорогу- поржали и поинтересовались: где лишних денег натырил? и чем Зафа не угодила? для примера посчитали мои расходы 07год и расходы по обсуживающемуся у них паджеро 07 года и патфайндеру 08 года. Хвалят лексус и прадо по надежности-но это СОВСЕМ ДРУГАЯ ПЕСНЯ.
Re: Зафира B. Поломки в подвеске за 100 тык.
В курсе что VIN-номера A2-, AG- (10 год выпуска) уже стали ставить стойки с номером 03 50 176 а не 03 50 614 как были раньше.. Интересно в чем разница?Sunny писал(а):Поменял стойки стабилизатора уже второй раз за 70 тык. Сегодня опять стуки в подвеске. Разочарован.
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
- Автомобиль: Зафира-Б
- Откуда: Москва_кантемировская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Зафира B. Поломки в подвеске за 100 тык.
Добавлю....
Ну нету претензий к попелёвой подвеске. ОВЦа была гиморноватая, да и то не более чем одноклассники ...
Не жалею я машины, расходник это для меня, езжу по принципу "быстрее едешь меньше ям" Ессно в колодцы не прыгаю, а вот лежаков и переезды, дык еще и с ускорением... Притормаживаю, не особо часто... Главное чтобы самому комфортно было... Меня бесят товарищи, которые передо мной начинают "переносить автотело" через того же полицейского...
Кстати, может в этом и дело? В неправильном проезде через препятствия?
Давление в шинах... я больше двойки качаю, только если ну очень загружен...
Зимой дык вааще 1,8....
Ну нету претензий к попелёвой подвеске. ОВЦа была гиморноватая, да и то не более чем одноклассники ...
Не жалею я машины, расходник это для меня, езжу по принципу "быстрее едешь меньше ям" Ессно в колодцы не прыгаю, а вот лежаков и переезды, дык еще и с ускорением... Притормаживаю, не особо часто... Главное чтобы самому комфортно было... Меня бесят товарищи, которые передо мной начинают "переносить автотело" через того же полицейского...
Кстати, может в этом и дело? В неправильном проезде через препятствия?
Давление в шинах... я больше двойки качаю, только если ну очень загружен...
Зимой дык вааще 1,8....
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...