Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:41
- Откуда: Калиниград
- Поблагодарили: 1 раз
skibiker, помпа отходила 77000 км, т.е. 17000 после замены ГРМ, и она (замена) никак на ее выход из строя повлиять не может...
На нашем сервисе, на любой Опель при замене ГРМ настоятельно рекомендуют менять и помпу... 1100 рублей не существенная экономия...
LEON, LAL дает 2 года гарантии!
На нашем сервисе, на любой Опель при замене ГРМ настоятельно рекомендуют менять и помпу... 1100 рублей не существенная экономия...
LEON, LAL дает 2 года гарантии!
_________________
=In Scorp We Trust=
Zafira A'02 1.8 MT
Nissan X-trail T31'07 2.5 LE CVT
=In Scorp We Trust=
Zafira A'02 1.8 MT
Nissan X-trail T31'07 2.5 LE CVT
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
тут все просто. 100 не попадают на клин помпы, а один попадает. и каждый для себя решает хочет он рискнуть или нет. ну а клин помпы - это капиталка с заменой клапанов и прочими удовольствиями.skibiker писал(а): Вообщем я считаю так: на большестве машин помпу не меняют, значит и я не буду! точнее папе не дам:) он мне итак уже имашину всю заюзал:). Юбку отровал, фаркоп поцарапал:)
Причем юбку оторвал так что, вновь купленную никак не поставить..
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 13:12
- Автомобиль: LRD3
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ñîãëàñåí 1100 íå ñóùåñòâåííàÿ! , íî ðîäíàÿ òî ñòîèò îêîëî òðåõ!Fscorpio писал(а):skibiker, ïîìïà îòõîäèëà 77000 êì, ò.å. 17000 ïîñëå çàìåíû ÃÐÌ, è îíà (çàìåíà) íèêàê íà åå âûõîä èç ñòðîÿ ïîâëèÿòü íå ìîæåò...
Íà íàøåì ñåðâèñå, íà ëþáîé Îïåëü ïðè çàìåíå ÃÐÌ íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäóþò ìåíÿòü è ïîìïó... 1100 ðóáëåé íå ñóùåñòâåííàÿ ýêîíîìèÿ...
LEON, LAL äàåò 2 ãîäà ãàðàíòèè!
êàêóþ ïîñòàâèòü ïîñîâåòóåòå?
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 13:12
- Автомобиль: LRD3
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 13:12
- Автомобиль: LRD3
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Друзья. Я как автор топа, заранее извиняюсь за такую наглость, но настаиваю на замене именно комплекта ГРМ, и причем натяжитель, помпа и ремень - оригинал.
Я хоть и ставил сам, по прошествии 28-ми тыс км, снова снимал все по причине замены клапана выпуска. Сразу скажу, (делал САМ), работа не для слабонервных. На всю Башкирию мой двигатель единственный в своем роде. Эксклюзив. Я не знаю сколько я сэкономил, но думаю не мало.....
Результатом замененый клапан (4100руб), комплект (!!!) прокладок ГБЦ, и один гидрокомпенсатор (я думаю - причина неисправности). И того 9500 рублей за детали.
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/0904/c0/65fd838d3031.jpg)
это то что осталось от клапана.
Я к чему это. Загнет клапан, мало не покажется. И это только при обрыве ремня по причине заклинивания подшипника помпы. На ВАЗах ремни из-за этого чаще рвались.
Друзья. НЕ экономьте на РАСХОДНИКАХ. Я как сервисник (хоть и по другой техники) говорю!!!
Я хоть и ставил сам, по прошествии 28-ми тыс км, снова снимал все по причине замены клапана выпуска. Сразу скажу, (делал САМ), работа не для слабонервных. На всю Башкирию мой двигатель единственный в своем роде. Эксклюзив. Я не знаю сколько я сэкономил, но думаю не мало.....
Результатом замененый клапан (4100руб), комплект (!!!) прокладок ГБЦ, и один гидрокомпенсатор (я думаю - причина неисправности). И того 9500 рублей за детали.
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/0904/c0/65fd838d3031.jpg)
это то что осталось от клапана.
Я к чему это. Загнет клапан, мало не покажется. И это только при обрыве ремня по причине заклинивания подшипника помпы. На ВАЗах ремни из-за этого чаще рвались.
Друзья. НЕ экономьте на РАСХОДНИКАХ. Я как сервисник (хоть и по другой техники) говорю!!!
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:06
- Откуда: Moscow (Khimki, Krasnogorsk)
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
urakot, Весна, цветочки-ромашки....
Кстати с понедельника по четверг буду у вас в Химках.
Кстати с понедельника по четверг буду у вас в Химках.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:06
- Откуда: Moscow (Khimki, Krasnogorsk)
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
Прошу меня заранее извинить за грубость, никого не хочу обидеть. Но прочел 2 последних страницы - и диву даюсь. Советы владельцев А-шек для владельцев Б-шек могут быть полезны, но среди тех и других не не все знают, что наиболее распространенный на форуме двигатель 18XER у Б-шек все-таки немного другой. В частности, помпа приводится в действие не зубчатым ремнем, а поликлиновым - вместе с генератором и компрессором кондиционера. Так что аналогии (тем более - с Вазами) относительно её клина и последующего загибания клапанов - неуместны. Хотя наиболее осторожные могут менять помпу и на 60 000 км. Хуже, наверное, не будет, хозяин - барин.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 13:12
- Автомобиль: LRD3
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ñïàñèáî:)Igorhere писал(а):Ïðîøó ìåíÿ çàðàíåå èçâèíèòü çà ãðóáîñòü, íèêîãî íå õî÷ó îáèäåòü. Íî ïðî÷åë 2 ïîñëåäíèõ ñòðàíèöû - è äèâó äàþñü. Ñîâåòû âëàäåëüöåâ À-øåê äëÿ âëàäåëüöåâ Á-øåê ìîãóò áûòü ïîëåçíû, íî ñðåäè òåõ è äðóãèõ íå íå âñå çíàþò, ÷òî íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííûé íà ôîðóìå äâèãàòåëü 18XER ó Á-øåê âñå-òàêè íåìíîãî äðóãîé.  ÷àñòíîñòè, ïîìïà ïðèâîäèòñÿ â äåéñòâèå íå çóá÷àòûì ðåìíåì, à ïîëèêëèíîâûì - âìåñòå ñ ãåíåðàòîðîì è êîìïðåññîðîì êîíäèöèîíåðà. Òàê ÷òî àíàëîãèè (òåì áîëåå - ñ Âàçàìè) îòíîñèòåëüíî å¸ êëèíà è ïîñëåäóþùåãî çàãèáàíèÿ êëàïàíîâ - íåóìåñòíû. Õîòÿ íàèáîëåå îñòîðîæíûå ìîãóò ìåíÿòü ïîìïó è íà 60 000 êì. Õóæå, íàâåðíîå, íå áóäåò, õîçÿèí - áàðèí.
òàê êðîìå ðåìíÿ è ðîëèêà ÷òî í åùå ïîêóïàòü? äëÿ ÒÎ90 çàìåíà ÃÐÌ ?
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:06
- Откуда: Moscow (Khimki, Krasnogorsk)
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Igorhere, Уже извинили. Тем более что на форуме наиболее распостраненная машина Опель Зафира. При том что большинство агрегатов похожи.
Мой двигатель такой же эксклюзив на российских просторах как и к Зафире ОПС.
У меня в частности (заранее приношу извинения по поводу своей вынужденной тиррады), возникли некоторые проблемы с нашими региональными ОД. В результате пришлось делать (выполнять ремонтные работы по Z16YNG) самому. Если у вас двиг 2,2литра, я там только читаю, но если мои советы по метановому варианту двигателя комуто полезны будут, то я считаю я кому-то помог.
Igorhere, Если вы знаете и пощупали каждую железку, и своими руками прощупали каждый болт, шпильку, момент затяжки на Z16XER, открывайте свой ТОП.
Я с интересом почитаю, а .... может и по полемизирую с Вами, если будут на то сомнения.
Честь Имею....
Мой двигатель такой же эксклюзив на российских просторах как и к Зафире ОПС.
У меня в частности (заранее приношу извинения по поводу своей вынужденной тиррады), возникли некоторые проблемы с нашими региональными ОД. В результате пришлось делать (выполнять ремонтные работы по Z16YNG) самому. Если у вас двиг 2,2литра, я там только читаю, но если мои советы по метановому варианту двигателя комуто полезны будут, то я считаю я кому-то помог.
Igorhere, Если вы знаете и пощупали каждую железку, и своими руками прощупали каждый болт, шпильку, момент затяжки на Z16XER, открывайте свой ТОП.
Я с интересом почитаю, а .... может и по полемизирую с Вами, если будут на то сомнения.
Честь Имею....
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Кстати мой движок Z16YNG ставится и на Zafira B CNG.
Так что, А или В не важно. В основе моего движка стоит Z16XE
Так что, А или В не важно. В основе моего движка стоит Z16XE
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).