Страница 3 из 7

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пт сен 25, 2015 10:32
Jippo
CrazyMax писал(а):, если таковые вообще понадобятся (глядя на "всеобщий интерес")...
Пока ни времени, ни места чтоб слазить. Вроде кто то тут писал что с ямы доступ.

А активный интерес думаю будет через годик два, слишком турер свежий,
пробеги не большие в основном, гарантия еще почти у всех кто не забил на ТО, на любой чих ответы "поезжай к дилеру".
Это как по Б-ке полно инфы по самостоятельному ремонту по любым узлам,
а по туреру увы пока мало.

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пт сен 25, 2015 11:27
CrazyMax
Jippo писал(а):активный интерес думаю будет через годик два, слишком турер свежий
Кто-нибудь себе представляет впускной коллектор на дизеле через "годик, два" при больших пробегах???

Впрочем, не настаиваю...

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пт сен 25, 2015 18:05
shuricos
Если EGR отключается программно, то вот Вам и объяснение малого интереса к материальной заглушке.

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пт сен 25, 2015 18:25
CrazyMax
shuricos, Вы знакомы с прайсом на программное удаление???

Хотя... Не надо, значит не надо = вежливо удаляюсь...

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пт сен 25, 2015 21:41
izay
Недавно разменял 100 тыс. км., следую принципу "не мешай двигателю работать", когда все работает зачем огород городить.

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Сб сен 26, 2015 18:58
Grigsash
izay писал(а):Недавно разменял 100 тыс. км., следую принципу "не мешай двигателю работать", когда все работает зачем огород городить.

+100

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вт сен 29, 2015 16:03
CrazyMax
izay писал(а):следую принципу "не мешай двигателю работать", когда все работает зачем огород городить.
Вопрос только " Насколько хорошо работает, и надолго ли..."

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 18:06
Zhora10
CrazyMax писал(а):Собственно, кто-нибудь решился???
Да я. Причем задолго до прочтения этой темы.
Экстазовладелец писал(а):ставить прокладку - без програмного удаления- получите ошибку.
Вовершено в дырочку. Ошибка постоянно висела.
CrazyMax писал(а):Будет некий промежуток времени (пробега) после которого ошибка (если она вообще вылезет) сама стирается...
Извиняюсь, а конкретно какой промежуток времени (пробега)?
У меня висела продолжительное время.
CrazyMax писал(а):Основной аргумент в её появлении это состояние датчика на впускном коллекторе
Промывал.
CrazyMax писал(а):Проверено пробегом более 100000км...
Это столько надо проехать, что бы ошибка пропала?
Ну я столько не выдержал. Снял заглушку и сделал в ней отверстие в 5 мм...
Ошибка стала появляться реже.... но она все же осталась.
Тогда я снял заглушку и поставил назад прокладку и о чудо.... ошибки пропали...
Экстазовладелец писал(а):СТОП!!!

мы про какой двигатель говорим????
У меня Z19DT, вроде как тоже Фиатовский...

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 18:19
Zhora10
CrazyMax писал(а):Вопрос только " Насколько хорошо работает, и надолго ли..."
Экстазовладелец писал(а):вот например при пробегах к 200 000

что происходит.
Изображение
Скажу по секрету, моя Верка, если верить Оп-Кому, уже больше 300к пробежала...
И Егорка, и сажевый живы здоровы. Может действительно
izay писал(а):"не мешай двигателю работать"

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 15:37
CrazyMax
Zhora10 писал(а):CrazyMax писал(а):
Проверено пробегом более 100000км...
Это столько надо проехать, что бы ошибка пропала?
Zhora10, 100000км (сейчас даже больше) = это пробег с заглушенным ЕГР...
Появление ошибки P0401 (косяк с разбросом показаний) напрямую связано с чистотой MAP (на впускном коллекторе)... Пропадает сама (если вообще вылезет) после 10 запусков мотора, больше не вылазит...

Ошибка P200А (вихревые заслонки), которая тоже вылазит после глушения = связана с загаженной впускной системой дальше MAPa (уже перед впускными клапанами), и она к сожалению уходит после промывания впуска в целом, либо от частого вваливания = маслом летящим через вентиляцию картера (значительно дольше по времени, но не требует разборки впуска, что в перспективе ожидает всех с "рабочим" ЕГРом)...
Как показывает практика P200А появляется у владельцев авто, склонных к "пенсионерскому" стилю вождения и пробегом более 60..70тык (сажа при таком режиме и пробеге сильнее загаживает впуск, нежели активное кручение мотора до максимума)...
Zhora10 писал(а):У меня Z19DT, вроде как тоже Фиатовский...
Мы говорим о последних моторах GM (2.2, 2.0) с блоком управления Delphi = принцип работы одинаковый...
Zhora10 писал(а):Егорка, и сажевый живы здоровы.
Хммм... Думаю, поршневая от этого "не в восторге"...

Кстати... У большинства "заглушившихся" симптомы одинаковые = улучшение динамики и падение расхода... По крайней мере на Капах... У Зафироводов даже сравнить не с кем :roll: :roll: :roll: ...

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 18:34
lelik957
CrazyMax писал(а):
Zhora10 писал(а):CrazyMax писал(а):
Проверено пробегом более 100000км...
Это столько надо проехать, что бы ошибка пропала?
Zhora10, 100000км (сейчас даже больше) = это пробег с заглушенным ЕГР...
Появление ошибки P0401 (косяк с разбросом показаний) напрямую связано с чистотой MAP (на впускном коллекторе)... Пропадает сама (если вообще вылезет) после 10 запусков мотора, больше не вылазит...

Ошибка P200А (вихревые заслонки), которая тоже вылазит после глушения = связана с загаженной впускной системой дальше MAPa (уже перед впускными клапанами), и она к сожалению уходит после промывания впуска в целом, либо от частого вваливания = маслом летящим через вентиляцию картера (значительно дольше по времени, но не требует разборки впуска, что в перспективе ожидает всех с "рабочим" ЕГРом)...
Как показывает практика P200А появляется у владельцев авто, склонных к "пенсионерскому" стилю вождения и пробегом более 60..70тык (сажа при таком режиме и пробеге сильнее загаживает впуск, нежели активное кручение мотора до максимума)...
Zhora10 писал(а):У меня Z19DT, вроде как тоже Фиатовский...
Мы говорим о последних моторах GM (2.2, 2.0) с блоком управления Delphi = принцип работы одинаковый...
Zhora10 писал(а):Егорка, и сажевый живы здоровы.
Хммм... Думаю, поршневая от этого "не в восторге"...

Кстати... У большинства "заглушившихся" симптомы одинаковые = улучшение динамики и падение расхода... По крайней мере на Капах... У Зафироводов даже сравнить не с кем :roll: :roll: :roll: ...
Ну у меня сейчас сделан чип, удален сажевый, катализатор, программно отключен ЕГР. Расход по городу при той же манере езди сейчас составляет 8,3 литра. До всей этой процедуры было 10,3-10,5.

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 23:38
silver
Сколько заплатил за все эти пирожки

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 00:59
CrazyMax
lelik957 писал(а):сделан чип, удален сажевый, катализатор
Это весьма кардинальное решение, на которое многие из присутствующих "пойтить не могут" = волшебное слово "гарантия"...
Да и интерес, скорее всего "спортивный" = на сколько упадёт расход на 2.0 после "глушения" без программного вмешательства??? То, что больше интересует = сохранение ресурса мотора, но этот вопрос нужно адресовать "фанатам марки", с длительной эксплуатацией (более 200тык)...

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 10:28
lelik957
silver писал(а):Сколько заплатил за все эти пирожки
30К рублей за все. Это чип, изготовление даунпайпа вместо сажевого+катализатора, ибо они в одной бочке.

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 10:39
MaxL
Можно даунпайп не делать, а вскрыть родную банку --> очистить --> заварить и поставить обратно.
Я именно так поступил: звук не изменился, геометрия выпуска и внешний вид тоже, материал тот же за исключением неродного сварного шва )))
И повторюсь еще раз - катализатор можно не удалять и оставить его в банке (он стоит перед сажевым по ходу выхлопных газов), здесь каждый решает сам для себя. Я удалил и теперь вкушаю аромат девственного выхлопа когда снаружи заведенного авто. + возможны вопросы по экологичности при любой проверке (техосмотр, пересечение границ Европы....)

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 11:31
lelik957
MaxL писал(а):Можно даунпайп не делать, а вскрыть родную банку --> очистить --> заварить и поставить обратно.
Я именно так поступил: звук не изменился, геометрия выпуска и внешний вид тоже, материал тот же за исключением неродного сварного шва )))
И повторюсь еще раз - катализатор можно не удалять и оставить его в банке (он стоит перед сажевым по ходу выхлопных газов), здесь каждый решает сам для себя. Я удалил и теперь вкушаю аромат девственного выхлопа когда снаружи заведенного авто. + возможны вопросы по экологичности при любой проверке (техосмотр, пересечение границ Европы....)
Можно и из заводской сделать. Но геометрия выпуска будет нарушена, ибо внутри банка шире, чем труба потом, ну да ладно, тут дело действительно каждого. Если жалко 12 рублей на пайп, можно и как вы сделать))) Для европы у меня другая машина есть))

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 23:58
VIK/S
MaxL писал(а):Можно даунпайп не делать, а вскрыть родную банку --> очистить --> заварить и поставить обратно.
Я именно так поступил: звук не изменился, геометрия выпуска и внешний вид тоже, материал тот же за исключением неродного сварного шва )))
И повторюсь еще раз - катализатор можно не удалять и оставить его в банке (он стоит перед сажевым по ходу выхлопных газов), здесь каждый решает сам для себя. Я удалил и теперь вкушаю аромат девственного выхлопа когда снаружи заведенного авто. + возможны вопросы по экологичности при любой проверке (техосмотр, пересечение границ Европы....)
Если я правильно понял - можно вырезать сажевый фильтр не вмешиваясь в мозги и не получив кучу ошибок? Или я что то пропустил? И еще - если заглушить ЕГР то при ТО как то определят вмешательство или нет? В теории если по компу не определят, то если что(тьфу, тьфу, тьфу) можно удалить прокладку и на гарантию.

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 10:23
MaxL
Не, не правильно. Если вырезаешь сажевый - то надо его либо отшивать в мозгах, либо ставить обманки на датчики давления и т.п. (про датчики я не особо в курсе). Т.е., чтобы ошибок не было - одним удалением не обойтись.

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 14:16
desantby
CrazyMax писал(а):Собственно, кто-нибудь решился???
Пару лет назад ставил себе на 1.9CDTI такую http://forum.vectra-team.com/index.php? ... t&id=70474, по середине она с тремя отверстиями на нижней схеме.Полет нормальный

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 18:05
VIK/S
MaxL писал(а):Не, не правильно. Если вырезаешь сажевый - то надо его либо отшивать в мозгах, либо ставить обманки на датчики давления и т.п. (про датчики я не особо в курсе). Т.е., чтобы ошибок не было - одним удалением не обойтись.
Спасибо, понятно. Надо делать наверно, еще бы решится на гарантию забить.