Мысли вслух после первых сотен километров

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО

Сообщение Die hard »

Opeleвод писал(а): Зачем мне 2 очечника, мне и один не нужен.
В Cosmo 1 очешник
Opeleвод писал(а):Климат контроль - вещь конечно интересная, но бесполезная и, даже, вредная, для кошелька - т.к. приводит к повышенному (больше, чем от просто кондиционера) расходу бензина. Даже зимой, включается вся эта махина, когда вам надо всего-то чуть-чуть теплого воздуха или просто вентиляция. А на самом-то деле климат контроль - это кондиционер с блоком электронного управления, стоящий почти, как 2 кондиционера.
Климат-контроль намного "мягче" работает, чем кондей, управляемый руками, меньше риск простудиться. В тот период времени, когда охлаждение не нужно, муфта кондея принудительно отключается и расход топлива не пострадает. ИМХО, эта опция своих денег стоит, особенно когда идет в пакете "Энджой".
Opeleвод писал(а):Подлокотник в моей машине есть, CD/MP3 магнитола есть, 4-х строчный дисплей компьютера есть (заплатил за прошивку около $100).
Вот за прошивку БК $100 платить вместо 350 рэ жаба не душит...
Opeleвод писал(а):Комплект FlexOrganizer мне и не нужен - я не торговый агент, а личные вещи семьи, все равно всегда размещены в сумках, чемоданах и пр. Да и зачем мне рельсы в багажнике?
А в машине ничего с собой не возишь? Трос, компрессор, огтенушитель, банка с омывайкой, тряпки/перчатки и т.п. Под пол все не поместится.
Opeleвод писал(а):Литые диски - это конечно здорово, но в Enjoy стоят такие колпаки, которые и не отличишь от литых дисков.
Тут согласен полностью!
Opeleвод писал(а):Водительское сиденье, в моей комплектации, регулируется вручную, но в 6 направлениях. Нормально и без электрорегулировок, все равно ведь в Cosmo нет памяти положения сиденья.
Больше скажу - в Космо с 2007 мг нет даже регулировки в 6 направлениях. Но сама обивка сидений очень зачотная.
Opeleвод писал(а):У меня есть 4 подушки - 2 передних и 2 боковых. Из доп.оборудования поставил сигнализацию, защиту картера, ксенон на ближний свет и купил тканевые на резиновой основе коврики в салон и корыто из мягкого пластика в багажник - если мне и придется пару раз в год поднять 3-ий ряд сидений, то корыто сложу без проблем за ним. Единственный серьезный минус этой комплектации, для меня, отсутствие стеклоподьемников на задних дверях и отсутствие штатных доводчиков стекол, но доводчиков в Cosmo, по-моему, тоже нет.
В Космо доводчики есть, как и в Энджое, когда стоят 4 ЭСП.
Opeleвод писал(а):А вот минусы, свойственные Зафире в любой комплектации, гораздо серьезнее, чем наличие или отсутствие сетки в багажнике.
Рев и визг двигателя, причем всего-то на 2,5-3 тысячах, идиотская работа Изи и АБС, сумасшедший, для этой машинки, расход топлива (вчера у меня он составил 15,4 л/100 км) при очень маленьком бензобаке: получается, что заправляться надо 2-3 раза в неделю - идиотизм! Пятой дверью приходится хлопать несколько раз и очень сильно. Все это выяснилось в течение 3-х первых дней эксплуатации.
Что же будет дальше?
Я попробовал один раз тормоз в пол по мокрому - педаль ушла под зуд АБС, все адекватно, БрейкАссист сработал, замедление было вполне себе. Рев и визг - это субъективно. Хотя двиг, конечно, шумноват, но меня лично не напрягает, после набора скорости его и не слышно особо. Расход у меня на первом баке составил 13,6, сейчас на 3-м баке уже 12,8, БК не обнулял, т.е. данные накапливаются с самого начала, если обнулить, то будет еще меньше, емкости бензобака 56 л вполне, где он больше-то в гольф-классе? Пятая дверь у меня, кстати, тоже нормально закрывается сама по себе, но рамка с номером гремит.
_________________
Zafira B 2007 год Z18XER MTA Cosmo-ESP-MP3-WinterPack MAGMA RED

Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Diamond »

Opeleвод, ну не надо так обобщать. Некоторые впадают в эйфорию от только полученного агрегата, а у Вас похоже обратная реакция ;)
У меня никакого "рева и визга" нет, после 5000 об. хороший такой рокот есть... По расходу - он упадет как только обкатаете машину. У меня сейчас около 11 л на сотню с почти постоянно включенной климой. Пятая дверь закрывается нормально - нужно просто привыкнуть к ее весу и правильно расчитывать усилие, в зависимости от крена машины.
По работе АБС - не знаю по каким критериям и где определялась идиотичность ее работы, но я в Крыму пару недель по горным дорожкам покатался, абс работала нормально и очень даже эффективно.
_________________
Х-Trail 2.5 LE

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

Dimmm писал(а):Заправил 92 в ощей сложности на 1700рублей, так вот после 400км в баке осталось литров 10 ну максимум 15, короче я в шоке.

что-то я не понял.... :shock:

ну во-первых прочитал я все вышенаписанное и осталось у меня впечатление, что читал про КАМАЗ, а не Опель!!!! ;)

во-вторых: Dimmm, ты восхищаешься двигателем на 011!!!!!!!!!??????? не знаю, но до Зафиры у меня была 12-ая (1.5 16 клапанов) - так пока её раскочегарешь - вспотеть самому можно было!!!!!!!!!! :evil:

и в-третьих бензин - что-то тоже у меня ум за разум зашёл - получается, что ты залил (даже если считать что бензин по 20 р за литр 85 литров и за 400 км ты сжёг 70 (сам говоришь что осталось 15 литров максимум) !!!??? :shock:

так и тянет спросит - а как и где ты ездил??? я на одном баке доехал от Москвы до Питера и ещё осталось литров 10 (правда 95-й лью)!!! 8)

что-то здесь не так !!! :naughty:
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Die hard писал(а):Климат-контроль намного "мягче" работает, чем кондей, управляемый руками, меньше риск простудиться. В тот период времени, когда охлаждение не нужно, муфта кондея принудительно отключается и расход топлива не пострадает. ИМХО, эта опция своих денег стоит, особенно когда идет в пакете "Энджой".
Все три дня ездил с кондиционером. Работает классно. Перемещая колесико в зоне "-" и регулируя скорость вентилятора добился очень "мягкого" слегка олажденного потока воздуха. В климате это не получится, там нет безступенчатых регулировок, только low, 18, 19, 20 и т.д. градусов. Я ездил и с климатом и с кондиционером, в разные годы на разных машинах. Кондиционирование воздуха в Зафире - единственный момент, вызывающий безоговорочное одобрение. Повторяю, с моей точки зрения, климат дело совсем бесстолковое. А муфта кондиционера в климате, отключается только при температуре +3 Цельсия. Все остальное время, при включение вентилятора, она работает, соответственно и расход топлива выше.
Die hard писал(а):В Cosmo 1 очешник
На тест-драйвовской Зафире, в комплектации Cosmo, было 2 очешника - в центре над салонным зеркалом и слева, над водительской дверью. Я спросил манагера - зачем?- он сказал, мол, люди имеют разные очки, и по 2 и по 3 штуки. Я понял, что для Cosmo - это норма.
Die hard писал(а):Трос, компрессор, огтенушитель, банка с омывайкой, тряпки/перчатки и т.п. Под пол все не поместится.
Компрессор положил в правую нишу в багажнике. Тряпки/перчатки, трос - в подпол. Знак аварийной остановки (он у меня от Volvo и больше, чем ниша в задней двери, но на пластмассовом чехле есть 2 полоски липучки) прилепил к спинке сиденья внизу. Банку с жидкостью для омывателя и кое-что еще, как обычно пристегнул резинкой с крюками и в оплетке, от эспандера. Так зачем мне FlexOrganizer?
Вот пластик в Зафире на Торпедо хороший, пухленький такой, не погремушка. Но ведь и стоит она не 15 кбаксов. А сзади пластик, особенно на крышках лючков, именно такой, дешевый.
Die hard писал(а):Хотя двиг, конечно, шумноват
Шумноват? Да при такой заявленной мощности, при изменяемой системе фаз, он просто не имеет права издавать такие звуки, как какой-нибудь 1,4-литровый кореец на перегруженном, но насилуемом авто!
Die hard писал(а):Расход у меня на первом баке составил 13,6, сейчас на 3-м баке уже 12,8
Литров 8 было, 20 залил, осталось опять 8-9 литров, а прошел 123 км.
Так не должно быть даже на обкатке. Тем более, что манагером было заявлено о заводской обкатке двигателя и, при этом, сказано, что масло обкаточное уже заменено, по-этому, мол, можно спокойно ездить 15000 до ТО1!
Die hard писал(а):емкости бензобака 56 л вполне
Если бы расход соответствовал заявленному, то да, конечно "вполне".
А если он в 1,5 раза больше?
Вот я и говорю, что подожду с окончательным приговором до первой тысячи, хотя бы. Там посмотрим.
А теперь ни к кому лично, а просто из жизненного опыта. Есть много людей и, по-моему, их большинство, не способных признаться даже самому себе, что совершил ошибку. А вслух и подавно. В конце 70-х, начале 80-х один мой знакомый ездил на М-2138 и доказывал, что лучше машины просто нет. А Жигули, мол, какой-то чемодан. А в Москвиче рессоры и вози, что хочешь. Когда же, наконец, по большому блату, он записался в очередь на ВАЗ 2101 и купил его восторгов его не было предела. После того, как я шутливо напомнил ему, что он же говорил, что лучше, чем М-2138 у нас машины нет, а Жигули ему и даром не нужны, он перестал со мной разговаривать.
К чему это я? Да к тому, что Зафира просто рядовой и, по сути своей, дешевый автомобиль, продаваемый у нас, совсем не за "дешевые" деньги. Стоил бы он в этой комлектации - 1,8, Enjoy,Изя - 17-19 кбаксов и у меня вообще были бы только визги восторга. А пока визги только от двигателя и откуда-то из передней подвески ( пока не понял - откуда), да грохот от пятой двери.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Diamond,
За последние годы, начиная с 1991, у меня были:
-Изделия ВАЗ - 4 шт - 05,06,07, Ока;
- BMW - 2 - 728, 730;
- Ford Explorer;
- Mitsubishi Colt;
- Opel - 4;
И, сейчас, Зафира. Итого за 17 лет общим числом 13 автомобилий. Ей Богу, есть, что сравнивать. Покупал и новые и б/у разной степени хорошести или убитости.
Может быть Ваша Зафира прекрасна и я искренне рад за Вас. Может быть и моя Зафирочка похорошеет. Буду ждать...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО

Сообщение Die hard »

Opeleвод писал(а):Все три дня ездил с кондиционером. Работает классно. Перемещая колесико в зоне "-" и регулируя скорость вентилятора добился очень "мягкого" слегка олажденного потока воздуха. В климате это не получится, там нет безступенчатых регулировок, только low, 18, 19, 20 и т.д. градусов. Я ездил и с климатом и с кондиционером, в разные годы на разных машинах. Кондиционирование воздуха в Зафире - единственный момент, вызывающий безоговорочное одобрение. Повторяю, с моей точки зрения, климат дело совсем бесстолковое. А муфта кондиционера в климате, отключается только при температуре +3 Цельсия. Все остальное время, при включение вентилятора, она работает, соответственно и расход топлива выше.
Ну в общем, кому как. :) Мне климат очень нравится и даже жене, противнице кондеев, понравилось как он работает. Муфта кондея на климате отключается принудительно через меню.
Opeleвод писал(а): На тест-драйвовской Зафире, в комплектации Cosmo, было 2 очешника - в центре над салонным зеркалом и слева, над водительской дверью. Я спросил манагера - зачем?- он сказал, мол, люди имеют разные очки, и по 2 и по 3 штуки. Я понял, что для Cosmo - это норма.
Нет, не норма. У меня один, над дверью. На д зеркалом - заглушка.
Opeleвод писал(а):Банку с жидкостью для омывателя и кое-что еще, как обычно пристегнул резинкой с крюками и в оплетке, от эспандера. Так зачем мне FlexOrganizer?
А к чему пристегнул?
Opeleвод писал(а):Вот пластик в Зафире на Торпедо хороший, пухленький такой, не погремушка. Но ведь и стоит она не 15 кбаксов. А сзади пластик, особенно на крышках лючков, именно такой, дешевый.
ИМХО, ты в цене новых автомобилей в разных отстал от жизни. :) Сейчас хорошо оснащенный B-класс стоит 20-ку, C-класс - 25, D-класс - от 30 и выше. За 15 сейчас только Китай.
Opeleвод писал(а):Шумноват? Да при такой заявленной мощности, при изменяемой системе фаз, он просто не имеет права издавать такие звуки, как какой-нибудь 1,4-литровый кореец на перегруженном, но насилуемом авто!
А ты привередливый. :)
Opeleвод писал(а):Литров 8 было, 20 залил, осталось опять 8-9 литров, а прошел 123 км.
Так не должно быть даже на обкатке.
Ты ж вроде БК прошил, а меряешь расход черти как. БК сколько кажет? А методом "до полного" замерял? Показометр на панели - это всего лишь показометр.
Opeleвод писал(а):Тем более, что манагером было заявлено о заводской обкатке двигателя и, при этом, сказано, что масло обкаточное уже заменено, по-этому, мол, можно спокойно ездить 15000 до ТО1!
Манагеры в стремлении продать авто иногда сами не понимают что гонят. Нет такого понятия как обкаточное масло и никто двигатель не обкатывал. Кроме того, обкатка касается и других пар трения, в трансмиссии и шасси, помимо двигателя.
Opeleвод писал(а):Стоил бы он в этой комлектации - 1,8, Enjoy,Изя - 17-19 кбаксов и у меня вообще были бы только визги восторга.
Я уже тебе выше сказал - ты отстал от цен. Предыдущая Зафира 1,8 АКПП и стоила 18 кбакс, но это было 5-6 лет назад. Сейчас все по-другому. Я еще пару лет назад, смотря на новый С-класс, надеялся уложиться в 15-17 кбакс, а что в итоге... 28. :roll:
_________________
Zafira B 2007 год Z18XER MTA Cosmo-ESP-MP3-WinterPack MAGMA RED

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение capt_zaf »

Здравствуйте, уважаемые,

уж коли подняли такую противоречивую тему, решил вот тоже зарегистриться и свое мнение написать, тему отдельную не буду плодить.

Немного о себе: радиоинженер-разработчик в области систем передачи и обработки информации, 31 год, двое детей 3 и 13 лет, проживание - Воронеж.

Владел ВАЗ21102 4 года, брал сновья (пока ещё не продал, вроде супруга собирается ездить), за всё время эксплуатации ни разу по-серьезному не подводила, мелкие косяки были, но это мелочи. По сути эти мелочи достали, да и захотелось машинку немного поболее, хотя бы отчасти из-за того, чтобы задние пассажиры коленями не упирались, да и у дочери в кресле ноги уже упираются в сидушку переднего пассажира.

В общем, сразу смотрел на новые мини/компакт-вэны: си/эс-макс, сциник/гранд-сциник, мазда5, грандис, короллу-версо, в конце концов остановился на зафире по совокупности качеств. В начале мая взял из наличия в Автомире-Воронеж в комплектации Enjoy/Enjoy+, механика, 1.8, из опций: задние стеклоподъемники, защита картера, брызговики, штатные ворсовые ковры + ковш в багажник. Цвет серый - moonland, модельный год 2007, но выпущена в конце 2006. В салоне оформил всё быстро, машину подготовили нормально, единственное, хотели зажать пепельницу, спасибо форуму, знал об этом. Что насторожило - предложили сделать доп. протяжку подвески, чем-то напомнило Автоваз :shock: , не ожидал, даже представили лист с перечнем того, что будут протягивать :shock: , считаю, развод, также, как и активация компа что-то за 7 тык. :shock:

К машине сразу привык, но по-началу немного чуткие тормоза напрягали. Вообще с эргономикой у неё всё в порядке, сажусь в десятку - в ней уже неудобно, не думал, что разница может быть такой. Нравится высокая вертикальная посадка. По плюсам восторгаться не буду, их сами знаете, что касается минусов:
в настоящее время пробег около 7 тыс. км, накатал где-то за 3 месяца, из них процентов 30 - по трассе, так вот:

1. подвеска стала какой-то более расхлябанной что-ли, с новья такого не ощущалось, как-то подгромыхивает на кочках, хотя езжу довольно аккуратно, с десяткой много занимался улучшением подвески, спецом практически стал по опорам и аммортизаторам всяким, тут какая-то аналогия назревает, хотя дороги у нас, конечно, просто пипец, спасибо чинушам городским :evil: , буду обращаться по гарантии.

2. звук двигателя - писали уже, дизелит как-бы, списываю на изменяемые фазы газораспределения, читал вроде об этом, в общем, шумноват, но серьезным недостатком не считаю,

3. вот что напрягало в десятке, и с чем постоянно приходилось бороться - так это сверчки в самых разнообразных местах - и панель и торпеда и двери, сколько сил убил на всяки шумки, но не искоренить их и всё тут, только на время можно подзадушить. Чего опасался получить на зафире, как на новой иномарке, но избежать этого не получилось:
-- а. сразу по выезду из салона задребежжала накладка клюва панели, там, где стоит датчик температуры панели и центральный динамик, снял, проклеил битопластом, опыт есть :) , потом отчет Nick-а видел, как он боролся с этим,
-- б. задребезжало что-то в передней пассажирской двери или в стойке, пока звук локализовать не могу, проявляется на скорости на небольшой гребенке, при тихом движении - молчок. Это уже начало доставать, буду обращаться по гарантии.
-- в. оба передних стекла после полного открытия/закрытия немного поскрипывают в углах, после небольшого промежутка времени успокаиваются, либо надо немного приоткрыть/закрыть стекло, вроде можно успокоить,
-- г. где-то внутри панели есть малюсенький сверчок, вылазит иногда, думаю, неизлечимый, пластмасса теряет свои пластификаторы, разбирать из-за него панель не стоит,
-- д. при движении по неровностям на небольшой скорости глухой скрип пластмассы в задней части салона, скрип какой-то распределенный, грешу пока на уплотнители (один из косяков си-макса, сколько народ с ним боролся), но силиконом пролил, скрип остался. Есть мысли о сайлентблоках задней балки, локализовать пока не могу.
По скрипам вроде пока всё, не знаю, что будет с дальнейшим пробегом, но в целом отмечу, машина шумновата, особенно сзади, и особенно при движении по плохой дороге, конечно, бОльшую часть из вышеперечисленных шумов можно списать на компакт-вэнистоть с недостаточно жестким кузовом, не рама всё-таки. Но некоторые скрипы, думаю, косяки сборки поляков, видать, недалеко от наших в своем менталитете ушли.

4. с периодичностью в месяц перегорели обе противотуманки, недавно перегорела одна из ламп подсветки номерного знака, мелочи, конечно, тем более, езжу постоянно с включенным светом, но на десятке за 4 года лампы перегорели только пару раз. Не перенапряжением-ли борт сети пахнет тут?

5. ещё один замеченный косячок - как-то нечетко работает складывание/открывание зеркал, то работает, то ждет, или есть там встроенная задержка, пока не понял,

6. задняя скорость включается 50 на 50 с небольшим подхрустом, делаю точно всё правильно - полный выжим при полном останове, не менее 3 сек после предыдущего движения, но подхрустывает зараза, не совсем приятно, буду обращаться по гарантии.

7. высокая парусность по трассе, вкупе с острым рулевым - постоянно приходится ловить машину, расслабиться не дает, на десятке такое как-то не проявлялось, скорости те же,

8. совсем не нравится, как конструктивно сделана защита от слива воды с капота - по бокам льет под капот, никаких желобков,

9. легко при резко старте сорвать колеса на проскальзывание, вроде ESP этого допустить не должно, или я ошибаюсь?

Вот в общем-то, по косякам и всё, расход по городу 10-11 литров, устраивает, вместительная, хорошая трансформация салона, семье нравится, всё-ж семейная машин, внешний вид отличный, несколько напрягает клиренс, думаю, как буду пробираться по нашим нечищенным дворам, хотя на десятке проходил, надеюсь и тут пролезу, но юбку бампера как бы не пришлось снять.

На днях поеду заменить масло, некоторые косяки предъявлю, будем посмотреть, что из этого получится, опыт по общению с гарантийкой ВАЗ-а был у меня позитивный, как ни странно, посмотрим и тут.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

Opeleвод писал(а):Вот я и говорю, что подожду с окончательным приговором до первой тысячи, хотя бы. Там посмотрим.
расход у тебя действительно вызывает удивление. у меня по Москве (собирая все пробки какие только есть) выходит 9,4 литра на сотню.
тоже много чего повидал и много на чем поездил. но за ценами сейчас не угонишься... со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.
будем надеяться, что все устаканится.
Die hard писал(а):Сейчас хорошо оснащенный B-класс стоит 20-ку, C-класс - 25, D-класс - от 30 и выше.
я бы сказал, что хорошо оснащенный B-класс уже за 25, С-класс за 30, а D-класс - за 40. вобщем по 5 т. у.е. накинул к твоим словам. и это еще по скромному.
capt_zaf, в общем все по теме. кстати, кто купил машины до 2007 года в несколько лучшем положении. кчество сборки ухудшилось. я не просто так езжу по салонам... и вот то что я вижу из новых (только что пригнанных из Польши), меня не радует. :(
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

кстати, у меня под боком новенький мерседесик. мне в нем тоже не все нравится. по эргономике он проигрывает зафире. но он и должен проигрывать. всетаки А-класс нельзя сравнивать с зафирой. но он стоит в самой простенькой комплектации, как зафира в косме. :) и ему сейчас грозит ТО, а это не 4,5 т.р., а в 4 раза больше.
да и в сравнения с С-максом, S-максом, и т.д., зафира выглядит лучше. по поводу шума - а пробовал кто-нибудь поездить в опель корсе? я откатал на ней 2,5 года. по сравнению с ней, зафира это абсолютно тихий автомобиль. я не стою горой за зафиру, но лучшего варианта за эти деньги пока представить себе не могу. если у кого-то есть альтернатива - то я бы не против услышать.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dimmm »

Rabadm писал(а):
Dimmm писал(а):Заправил 92 в ощей сложности на 1700рублей, так вот после 400км в баке осталось литров 10 ну максимум 15, короче я в шоке.

что-то я не понял.... :shock:

ну во-первых прочитал я все вышенаписанное и осталось у меня впечатление, что читал про КАМАЗ, а не Опель!!!! ;)

во-вторых: Dimmm, ты восхищаешься двигателем на 011!!!!!!!!!??????? не знаю, но до Зафиры у меня была 12-ая (1.5 16 клапанов) - так пока её раскочегарешь - вспотеть самому можно было!!!!!!!!!! :evil:

и в-третьих бензин - что-то тоже у меня ум за разум зашёл - получается, что ты залил (даже если считать что бензин по 20 р за литр 85 литров и за 400 км ты сжёг 70 (сам говоришь что осталось 15 литров максимум) !!!??? :shock:

так и тянет спросит - а как и где ты ездил??? я на одном баке доехал от Москвы до Питера и ещё осталось литров 10 (правда 95-й лью)!!! 8)

что-то здесь не так !!! :naughty:
На 011 у меня 1.6 16 клапанный, считаю очень удачным мотором, да и машина для тазика получилось не ломучей.

Бензин заливаю по 19.5, кондер не выключал вобще(на любой машине с кондером, работал он всегда), примерно подсчитав часов 6-7 пробок.

Ездил я в щадящем режиме, выше 3000оборотов не крутил, у меня турбовый форестер так жрал, при том, что у него было 250 лосей, а это 140 атмосферник с такаим апетитом нехилым.

Я понимаю обкатка и все такое, но даже если вычесть пробки в которых я отстоял, расход получается больше 15литров/на сотню, я считаю это ненормально.
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Dimmm, Opelevod - извините, конечно, но возникает стойкое ощущение, что ездим на разных машинах. А тест-драйв пробовали перед покупкой проводить? Я выбирал авто месяца три-четыре, пересидел и переездил на всех возможных компактвэнах и купил ровно то, что хотел, и получаю от этого ровно то, что ожидал. Вас как будто заставили купить машину для того, чтобы потом писать о ней негатив :evil:
Почему у меня нет раздражающего шума даже на 5000 оборотах? На 3000, даже с выключенной музыкой, я слышу только шины... Это из-за того, что у меня 2.2? Тогда почему у меня с 2.2 и автоматом (+климат) средний расход не превысил 11.2 литра - и это по московским пробкам! Почему после пяти попыток я научился спокойно закрывать багажник с первого раза? Почему я нашел, куда штатно прячутся замки ремней? Вы хотите сказать, что в Мерсе за 100 килобаксов и со стоимостью ТО в тысячу долларов нет сверчков? Я вас умоляю! ;)
Да, у меня перегорела лампа номерного знака... Вернуть машину опелю? :twisted:
Вы предпочитаете сравнивать с Жигулями? Ваше право. Мне хватает того, что Зафира имеет 5 звезд по краш-тестам, а жигули их просто пройти не могут! Несомненно, у каждого из вас по описаниям есть проблемы, требующие вмешательства дилеров. И это не есть ненормально. Но в целом возникает ощущение несерьезного подхода к выбору машины...
Ничего личного. За Зафирку обидно.
P.S. А у опеля, в отличие от рускко-китайско-корейско-японских машин, есть возможность заказать машину с опциями на свой вкус. Не обязательно из салона хватать, что дают... Опять же ничего личного.
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dimmm »

Артем
Дык был на тестдрайве, возможно 2.2 подругому звучит, с ремнями пока не допер, насчет разхода, не пойму, у меня вектра караван 1.6АКПП жрал в районе 11.5, а у тебя 2.2 примерно также жрет, возможно мы по разному ездием, ну да ладно возможно действительно у меня так получается из-за обкатки, но все же к дилеру я обязательно поеду, и очень надеюсь, что все будет в порядке.

Я тоже не сразу схватил то-что под руку подвернулось, тоже катался на многих машинах, но в опеле мне всегда нравилось управление, и им я доволен на все 100, за исключением АБС, который все равно буду отключать, потому как считаю, что у опелей он работает в корне не правильно и это ИМХО.

Кто-то тут так хвалит АБС опелевскую, а вы сами то ощущали работу АБС других марок, к примеру тойота, ну или субару, да даже фольксвагеновская работает в разы лучше, в рекламных проспектах ведь указывалась о том, что современная система АБС на опелях сделает вашу езду безопасней, но говорю же АБС на зафире такой же говеный как и 8лет назад на моей вектре, значит нихрена они не делают, а только антирекламой кормят. ИМХО
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Про АБС, увы, я не понял. Если она не реагирует на каждое торможение, а включается только при экстренном торможении при попытке заблокировать колеса - это нормальная АБС. Доказательств обратного у меня нет. И еще - помним, надеюсь, что задача АБС не уменьшить тормозной путь, как думают некоторые юзеры, а дать возможность управлять машиной при экстренном торможении. Есть примеры, подтверждающие неверную работу АБС на Зафире?
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dimmm »

Какие примеры, я же говорю, что у опелей она срабатывает слишком рано, и цепляет очень слабо, то биш при работе АБС других производителей тормозной путь получался меньше нежели у опеля, проверял лично с марками авто которые описывал выше.
и так и не понял что это за помощь при экстренном торможении.
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Калиниченко Артем писал(а):задача АБС не уменьшить тормозной путь, как думают некоторые юзеры, а дать возможность управлять машиной при экстренном торможении
выше уже сказал. А еще тормозной путь от шин сильно зависит. От АБС он никак не зависит - точнее, он с АБС растет.
Удачи на дорогах.
P.S. У меня еще ни разу не схватывал... Тьфу-тьфу-тьфу.
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dimmm »

Да я все прекрасно понял, что с АБС тормозной путь будет длинне, только разговариваем мы похоже о разных вещах с тобой.
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Dimmm писал(а):разговариваем мы похоже о разных вещах с тобой
Это уж точно! :D
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

Dimmm писал(а):На 011 у меня 1.6 16 клапанный, считаю очень удачным мотором, да и машина для тазика получилось не ломучей.
ну вот видешь как - тебе повезло, а я с 12-ой намучался и праздник себе устроил как продал!!! ;)
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

Dimmm писал(а):Я понимаю обкатка и все такое, но даже если вычесть пробки в которых я отстоял, расход получается больше 15литров/на сотню, я считаю это ненормально.
совершенно ненормально - в гарантийный сервис!!!
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dimmm »

Rabadm

Уже записался.
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
Ответить