Страница 3 из 3

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Ср авг 07, 2013 07:09
Храмцов
Под передним пассажирским ковриком - лючок с номером. По совету инспектора ГИБДД при регистрации вырезал брусок из поролона, облил его силиконовой смазкой и вложил в лючок. Прошло больше года - всё блестит! Спасибо дяде полицейскому :Clap:

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Ср авг 07, 2013 09:48
filipich
Храмцов писал(а):Под передним пассажирским ковриком - лючок с номером. По совету инспектора ГИБДД при регистрации вырезал брусок из поролона, облил его силиконовой смазкой и вложил в лючок. Прошло больше года - всё блестит! Спасибо дяде полицейскому :Clap:
Поясните пожалуйста, а что это дало? - защиту от коррозии в случае появления воды под пассажирским ковриком? - или что-то ещё?

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Вт авг 13, 2013 06:39
kvs
Храмцов,
Моей Зафире 7 лет уже, там все и так блестит, без поролона.
Не то это место, где начинается коррозия.

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Вт сен 10, 2013 09:09
Храмцов
"...добрый совет от американо-европейских автопроизводителей и механиков, которые поездили на своих автомобилях по нашей российской действительности: вы заливаете в движок своей иномарки синтетику? И после какого пробега ее меняете? Как написано в инструкции по эксплуатации авто или на упаковке: через 10-15, а то и 20-30 тысяч пробега?

Не делайте этого – самой лучшей синтетики в российских условиях хватает максимум на половину указанного западными производителями пробега. Знаете, почему? Да потому что наши бензины, продукция древних советских НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов), на порядок, то есть в десяток раз «мусорнее» западных, под которые и «заточены» ваши импортные двигатели. А картерные газы никто не отменял и мусор, не весь сгорая в цилиндрах, попадает с газами в картер, смешивается с маслом и!..

И поэтому масло-синтетику в России надо менять в два раза чаще, чем указывают производители импортных автомобилей и масел. Проверено."
(С) Ю.В.Гейко, "Автоликбез

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Вт сен 10, 2013 10:07
Слава50
Ерунда полная. "Древние советские НПЗ" давно модернизированы и выпускают бензин, без проблем проходящий под нормы евро-4, есть марки бензина, отвечающие нормам евро-5.

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Ср сен 11, 2013 07:07
Храмцов
Слава50 писал(а):есть марки бензина, отвечающие нормам евро-5.
Ага, точно
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... B0#p459524

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Ср сен 11, 2013 14:33
taler555
Всем привет, накатал уже 35000 км. Стоит обращать внимание на давление в шинах. Иначе диски заминаются только в путь. Сразу после покупки поставил ВЕБАСТО, поэтому проблем с запуском и прогревом двигателя не наблюдал. На зиму ставлю другой комплект щеток (для очистки лобового стекла). Автомат нареканий не вызывает. До 180 км/ч автомобиль уверенно разгоняется. Ехал с Питера недавно, до 200 км/ч по спидометру. Дорогу держит хорошо, если ехать спокойно 90-100 км/ч по трассе, можно уснуть, настолько спокойно в салоне, особенно когда на круизе идешь. Автомобилем доволен. Двигатель хоть и 1.4, но он реально тянет. Ни разу не пожалел.

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Ср сен 11, 2013 18:29
EgorD
Храмцов, историй про Василия Алибабаевича и ослиную мочу больше одной.
Дерьмо случается.

Но это не основание говорить, что у нас нет нормального бензина.

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Чт сен 12, 2013 06:15
Храмцов
Храмцов писал(а):после какого пробега ее меняете? ...через 10-15, а то и 20-30 тысяч пробега?
Меняйте так.
А я буду через 8-10 :hah:

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Сб окт 26, 2013 21:53
sergej1700
Слава50 писал(а):Ерунда полная. "Древние советские НПЗ" давно модернизированы и выпускают бензин, без проблем проходящий под нормы евро-4, есть марки бензина, отвечающие нормам евро-5.
Так и хочется сказать "Ох уж эти-сказочники" может все это достигается за счет присадок.

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Ср окт 30, 2013 19:36
gennadiy2501
Я строитель. Я лично принимал участие в строительстве части установки на нашем НПЗ , которая теоретически должна выпускать бензин отвечающий нормам евро-5. Сейчас эта часть установки уже работает. Что она выпускает сказать не могу , личной лаборатории не имею. А реконструкция нашего НПЗ продолжается , причём с огромным размахом. Планы реконструкции радуют , глянем чем всё закончится...

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Чт окт 31, 2013 00:16
EgorD
sergej1700 писал(а):за счет присадок
Точно! Присели - и вот оно, евро-5, а то и 6.

Допрежде метания пурги полезно понять суть самих норм. А также постигнуть, что можно получить при помощи присадок, а чего нет.

Подсказка. Посредством добавления говна отбить говёный запах ну никак не получится. Максимум - увеличить реактивную тягу. :lol:

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 00:48
sergej1700
EgorD писал(а):
sergej1700 писал(а):за счет присадок
Точно! Присели - и вот оно, евро-5, а то и 6.

Допрежде метания пурги полезно понять суть самих норм. А также постигнуть, что можно получить при помощи присадок, а чего нет.

Подсказка. Посредством добавления говна отбить говёный запах ну никак не получится. Максимум - увеличить реактивную тягу. :lol:
И ели-б водку гнать не из опилок, чего-б нам было с пяти бутылок.
С трудом вериться про Евро 4- 5 Может и не прав но пока улучшения не видно также все ломается. Прогорает. разбавляют.

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:51
KatrAn_31
sergej1700 писал(а):...
С трудом вериться про Евро 4- 5 Может и не прав но пока улучшения не видно также все ломается. Прогорает. разбавляют.
Ну не знаю, у нас хороший бензин Евро5 на ТНК (с Ярославского НПЗ), лучше чем в Питере и Москве, пробовали Евро4 на Шелле в Питере мафынка не ехала, потом пришлось Экто бак залить (опять таки не на Московских и не Питерских заправках), вот он точно Евро95 но и с очищающими присадками, после только "по очучениям" машинка поехала как надо.

Re: Советы по эксплуатации Зафиры В

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 20:09
sergej1700
Katrin_31 писал(а):
sergej1700 писал(а):...
С трудом вериться про Евро 4- 5 Может и не прав но пока улучшения не видно также все ломается. Прогорает. разбавляют.
Ну не знаю, у нас хороший бензин Евро5 на ТНК (с Ярославского НПЗ), лучше чем в Питере и Москве, пробовали Евро4 на Шелле в Питере мафынка не ехала, потом пришлось Экто бак залить (опять таки не на Московских и не Питерских заправках), вот он точно Евро95 но и с очищающими присадками, после только "по очучениям" машинка поехала как надо.
Да похоже ситуация все до наоборот. Заправился на Шелл Pover ром порадовала динамика авто.