Дневные ходовые огни.
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 00:20
- Автомобиль: теперь COROLLA
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дневные ходовые огни.
74 region
судя по фотке у меня такая же лента , но она светила голубоватым огнем
мне шурин напаял какой то диод и стало светить чуть слабже но белее
судя по фотке у меня такая же лента , но она светила голубоватым огнем
мне шурин напаял какой то диод и стало светить чуть слабже но белее
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дневные ходовые огни.
74 region
раскажи подробней о схеме включения в электрику !
раскажи подробней о схеме включения в электрику !
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Товарищ на свой Логан сделал светодиодные "Дневные ходовые огни".
В каждой лампе 30 светодиодов, соединённых по 3 в 10 параллельных гирлянд и токоограничивающий резистор в каждой.
Ток гирлянды 30 мА.
Ток лампы 300 мА.
Вот что получилось.
Обещал фотографии вида спереди.
В каждой лампе 30 светодиодов, соединённых по 3 в 10 параллельных гирлянд и токоограничивающий резистор в каждой.
Ток гирлянды 30 мА.
Ток лампы 300 мА.
Вот что получилось.
Обещал фотографии вида спереди.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Дневные ходовые огни.
Да, ночью лучше не включать, по светораспределению почти что ксенон.vit писал(а):Вот что получилось.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
- Автомобиль: зафира Б ресталинг
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дневные ходовые огни.
Есть белый- холодный (синевой отдаёт), а есть белый- тёплый(желтизной отдаёт, ближе как лампы Ильича, то есть накала.)kubanoid72 писал(а):74 region
судя по фотке у меня такая же лента , но она светила голубоватым огнем
мне шурин напаял какой то диод и стало светить чуть слабже но белее
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Так он взял питание от замка зажигания и поставил реле, которое выключает "дневные ходовые огни" при включении ближнего света.Волга21 писал(а):Да, ночью лучше не включать, по светораспределению почти что ксенон.vit писал(а):Вот что получилось.
- Старожил
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:11
- Автомобиль: Zafira-B Club 1.8
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Вот такой автоматический переключатель обнаружил на ebay
Включает ХО когда заводится двигатель (то ли на зажигание вешается, то ли мониторит напругу и включается при повышении напряжения) и выключает ХО когда включен ближний свет.
Включает ХО когда заводится двигатель (то ли на зажигание вешается, то ли мониторит напругу и включается при повышении напряжения) и выключает ХО когда включен ближний свет.
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Государственный стандарт РФ
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Дата введения 1 января 2005 г.
Взамен ГОСТ Р 41.48-99
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Дата введения 1 января 2005 г.
Взамен ГОСТ Р 41.48-99
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
- Старожил
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 23:50
- Автомобиль: ZafirKA B Z18XER
- Откуда: Истра
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни.
прикольно получилось,давно хочу так сделать,только на отдельную кнопку,а вот в габариты можно поставить лампочки филипс голубенькие,будут светить белым=)))74 region писал(а):Оцените, как у меня получилось решить этот вопрос:
Прикупил я светодиодную ленту, 2 метра, по 800 рублей метр и установил её в решётки противотуманных фар с помощью термо пистолета, предварительно разрезав на кастеры. Соединил между собой паралельно, установил кнопку включения и запитал её от замка зажигания.
так выглядят днём, не включены.
так ночью:
днём общий вид:
Езжу так с мая 2010 года, ПСЫ претензий не имеют (ттт).
Из оставшихся кластеров, сделал подсветку под капотом (очень удобно в темноте движок рассматривать) и собираюсь сделать (когда время будет), подсветку дверей.
- Старожил
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:11
- Автомобиль: Zafira-B Club 1.8
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дневные ходовые огни.
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll? ... 0554668961Александр Кунников писал(а):les, подскажи пожалуйста католожный номер этой релюшки.
Ключевое слово для поиска "drl switch"
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Дневные ходовые огни.
Вот это требование большинство и не контролирует, особенно вертикальный угол. Правда и гайцы там же.vit писал(а):6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 18:32
- Автомобиль: Зафира Б z16xer
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Сила света 400 - 800 ? КД , площадь 20 - 200 кв см. должна бытьВолга21 писал(а):Вот это требование большинство и не контролирует, особенно вертикальный угол. Правда и гайцы там же.vit писал(а):6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 18:32
- Автомобиль: Зафира Б z16xer
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни.
На мой взгляд, можно все выполнить проще,без прибамбасов. Подключать светодиодные огни "+12 В" к выходу разъема 6 (черный 0,5) передней фары (для галогенок), а "-" к 3 (Желтый 1,0) той же фары. Кому лень снимать воздушный фильтр, чтобы добраться к разъему правой фары - все можно подключать к левой. Т.о., при запуске двигателя, огни будут вкл. автоматически и выключаться сами при включении ближнего света, как и требует закон. Эл. цепь огней будет защищена от КЗ предох-м FE23 (10 А), а при его перегорании не будет работать только мотор корректора фар. При выкл-м ближнем, ток светодиодов протекает на "массу" через нить накала лампы (в холодном состоянии сопр-е меньше 1 Ом) немного подогревая ее и продляя ее жизнь. Кто навешает ну,очень много светодиодов должен будет помнить, что корректор фар крутить при вкл-м ближнем свете.Александр Кунников писал(а):les, подскажи пожалуйста католожный номер этой релюшки.
- Старожил
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:11
- Автомобиль: Zafira-B Club 1.8
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Давно собирался поставить себе ходовые огни и еще до того как появилось решение от "74 регион" на ебае в Германии купил огни Hella (http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuni ... Flex.shtml) которые благополучно пылились в гараже до прошлой недели. Вот что получилось:
Как, собственно, колхозил
Использовал небольшие алюминиевые решётки. Легко режутся и гнутся.
Красил их чёрной авто краской из балончка. Краска на алюминии фактически не держится, поэтому лучше сразу покупать чёрные решётки, они покрашены каким-то химическим способом. С другой стороны эти решётки снаружи практически не видны, так что это, ИМХО, не критично.
Пластиковая решётка подрезается с внутренней стороны и решётка с лампочками крепится на существующие выступы.
Одна из главных сложностей монтажа это придание правильного угла лампочкам, поскольку пластиковая решётка в бампере стоит под углом и по направлению движения и к земле. Для создания правильного угла (направленного вперёд по движению) я использовал две уловки:
1. Крепил лапочки к ал. решётке под углом за счёт использования болтов разной длины и подкладывания шайб между лампочкой и решёткой с одной стороны.
2. Крепил ал. решётки под углом к пластиковой решётке.
Бюджет (все с ебая с доставкой в UK)
-) Набор Hella (2х5) - 135 евро - 5400руб
-) Провод Hella для подключения (8KA 165 959-001) - 33 евро - 1300 руб
-) Провод с предохронителем для подключения - 150 руб
-) Алюминиевые решётки (2шт) - 250 руб
-) Болты, шайбы, гайки - 500 руб
Итого: 7600 руб
ЗЫ. В общем целом результат мне нравится, но, ИМХО, по времени и затратам метод с ленточными огнями лучше. На вторую машину (у жены) буду делать именно ленты, но к Зафире это уже отношения не имеет
Как, собственно, колхозил
Использовал небольшие алюминиевые решётки. Легко режутся и гнутся.
Красил их чёрной авто краской из балончка. Краска на алюминии фактически не держится, поэтому лучше сразу покупать чёрные решётки, они покрашены каким-то химическим способом. С другой стороны эти решётки снаружи практически не видны, так что это, ИМХО, не критично.
Пластиковая решётка подрезается с внутренней стороны и решётка с лампочками крепится на существующие выступы.
Одна из главных сложностей монтажа это придание правильного угла лампочкам, поскольку пластиковая решётка в бампере стоит под углом и по направлению движения и к земле. Для создания правильного угла (направленного вперёд по движению) я использовал две уловки:
1. Крепил лапочки к ал. решётке под углом за счёт использования болтов разной длины и подкладывания шайб между лампочкой и решёткой с одной стороны.
2. Крепил ал. решётки под углом к пластиковой решётке.
Бюджет (все с ебая с доставкой в UK)
-) Набор Hella (2х5) - 135 евро - 5400руб
-) Провод Hella для подключения (8KA 165 959-001) - 33 евро - 1300 руб
-) Провод с предохронителем для подключения - 150 руб
-) Алюминиевые решётки (2шт) - 250 руб
-) Болты, шайбы, гайки - 500 руб
Итого: 7600 руб
ЗЫ. В общем целом результат мне нравится, но, ИМХО, по времени и затратам метод с ленточными огнями лучше. На вторую машину (у жены) буду делать именно ленты, но к Зафире это уже отношения не имеет
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Дневные ходовые огни.
Тут была тема по замене ламп с цоколем Н на светодиоды. Пришли к выводу, что пока нет замены стандарным лампам. Если что-то нашел, то делись.Markiz писал(а):Пока думаю поставить светодиоды в ближний свет.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Дневные ходовые огни.
Зато стильно... и со вкусом... Линия огней повторяет линию бампера.... Красиво.Markiz писал(а):Да, уж. Не бюджетно.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Дневные ходовые огни.
Ну, я думаю к лету поставить. Там все равно белые ночи. Светодиоды обещались подвезти к февралю.