Страница 29 из 31
только что накрылся генератор
Добавлено: Сб июн 03, 2023 19:00
SHeIKer
ZELMIXA писал(а): ↑Сб июн 03, 2023 15:47
Какой генератор стоит на Z18XER. Не могу ни одном каталоге найти. Картинка есть, а ссылку на цены не дает.
В том же екзисте по артикулу 93190829 сразу выдает.
только что накрылся генератор
Добавлено: Сб июн 03, 2023 21:47
gennadiy2501
ZELMIXA писал(а): ↑Сб июн 03, 2023 15:47
Какой генератор стоит на Z18XER. Не могу ни одном каталоге найти. Картинка есть, а ссылку на цены не дает.
только что накрылся генератор
Добавлено: Вс июн 04, 2023 21:03
ASPID
Это фото 100А регулятора напряжения. Это не генератор.
13 229 985 уже будет 120А на таком же генераторе.
93190829 - генератор в сборе с регулятором на 120А
На экзисте цены от 11т.р. до 99т.р. Выбор огромный.
только что накрылся генератор
Добавлено: Вс июн 04, 2023 21:30
gennadiy2501
Это фото 100 амперного
генератора.
0 124 325 163 - это артикул Bosch
13 229 984 - это артикул GM...
Но тот , что Вы предлагаете тоже подойдет.
И ещё куча артикулов подходят...
https://opel.vdopel.ru/gm.lmc?c=426&g=1 ... 55760&y=65
только что накрылся генератор
Добавлено: Чт июл 13, 2023 11:11
Synthetic
Всем привет, опишусь для поднятия активности, купил в подмен за недорого 3т.р генератор 100А бош от z18xer с авито, заменил на нем регулятор напряжения ERA(в заначке был уже 5 лет)больше дальше не полез , установил в авто, все работает, напряжение 14,5 даже под нагрузкой кондея и вентилятора. Родной же с пивом и на раслабоне перебрал в гараже неспешно, заменил токосьемные кольца+ подшипники, клемму на регуляторе намазал лаком цапон, собрал убрал в заначку на полочку.
Ну и вопрос есть, есть у меня еще один генератор, но на нем когда снимали диодный мост от статора контакты статора просто откусили, и теперь когда ставишь новый диодный мост контакты недотягиваются друг до друга примерно 10мм, вопрос как/чем грамотно нарастить что бы соединение уверенное было? Может кто подскажет? Выкинуть не предлагайте, это для реализации творческих амбиций. Фото могу чуть позже показать. вот
https://disk.yandex.ru/d/4JHLNyUJJ_XUxA
только что накрылся генератор
Добавлено: Чт июл 27, 2023 11:44
ХИМИК
Synthetic писал(а): ↑Чт июл 13, 2023 11:11
вопрос как/чем грамотно нарастить что бы соединение уверенное было? Может кто подскажет?
Может это поможет?
Фото номер 13.
https://www.drive2.ru/l/516692675680796868/
только что накрылся генератор
Добавлено: Пт июл 28, 2023 11:13
Synthetic
уже попытался, но видать гильзы не те подобрал, но буду пытаться еще) по этой же схеме.
только что накрылся генератор
Добавлено: Вт ноя 28, 2023 14:36
gennadiy2501
Перед выходными пропала зарядка. При разборке первое , что бросилось в глаза - очень короткие щётки на реле регуляторе. Опыт замены щёток уже имеется , доноры - реле регуляторы тоже , но т.к. моё крепление щёток отличается от заводского , то провода щёток оказались коротковаты и я решил подпаять ещё кусочек. Всё собрал , всё заработало. Но на следующий день после 20 мин. поездки зарядка опять пропала. Первое , что подумал - отвалилась моя пайка на косичках , потому что видимо нагрузка большая и провода греются. Не даром же с завода контактная сварка ?
Встал вопрос покупки нового реле регулятора.
посмотрел ассортимент в моём любимом магазине.
F 00M 144 160 - около 5 000 руб. и поставка 45-75 дн. , а это из личного опыта 100% отказ поставщика.
Эра и т.п. даже рассматривать не хотелось.
Нашел вот такой интересный сайт...
https://as.parts/komplektuyushchiye-gen ... tor?page=2
В итоге заказал
1 986 AE0 140 , вроде как Бош , но сделан в Китае
Есть какие-то коды для проверки , только указанный сайт не доступен. Видимо санкции...
На щётках для чего-то отверстия. Может это индикатор износа ?
Пластиковая крышка щёток не припаяна как на родном , а посажена на черный силиконовый герметик.
(При замене щеток будет легче расковыривать
)
Радиатор охлаждения ровно в половину меньше , чем у оригинального.
(Черный - это пластик)
Пружины щёток жёстче.
Работает пока прекрасно (тьфу три раза) , но в отличие от оригинального напряжение устанавливается сразу 14.2В , а не как в этой теме...
viewtopic.php?t=34087
и на прогретом и на холодном тоже 14.2+/- 0,1В
Ещё точно с таким же разъёмом , только выведенным вбок
1 986 AE0 144. Он немного дешевле.
https://as.parts/komplektuyushchiye-gen ... 1986ae0144
Но самое обидное , что дело было не в бабине
...
https://disk.yandex.ru/i/f2ifMOz473XGUg
только что накрылся генератор
Добавлено: Вт ноя 28, 2023 15:50
Synthetic
gennadiy2501 писал(а): ↑Вт ноя 28, 2023 14:36
Эра и т.п. даже рассматривать не хотелось.
По поводу ERA ,я сам тут где то писал не очень положительный отзыв(в отношении его и работы изка)там видать были тонкости в генераторе, но регулятор этот и сегодня трудиться напряжение 14,3-14,5, и работа изика нормальная и клемма на месте. Правда куплен он был давно лет 6 назад
Странная проблемка с реле генератора
Добавлено: Чт янв 18, 2024 00:35
Саныч
Опель зафира б .В мороз ниже -5 не хочет заряжать аккум. и горит красная лампочка аккум. как только теплеет хотя бы до нуля такого неприятного процесса нет )) всё работает и аккум заряжается подскажите ктото сталкивался с таким явлением..??
только что накрылся генератор
Добавлено: Чт янв 18, 2024 11:47
Synthetic
Саныч, проверьте все подключения на генераторе и массы. ....ну и данных маловато. при -5 нет заряда даже если мотор прогревается(прогреется)? когда красная лампочка горит на клеммах акб какое напряжение?
После замены реле на генераторе,стал разряжаться аккум.(
Добавлено: Пн янв 22, 2024 00:54
Саныч
На генераторе отгнил проводок на релюшке,кто знает тот поймёт.. это болячка зафировских генераторов.Поехал в сервис поменял поставил новую , всё вроде норм приехал домой оставил авто на пару дней.. После решил завести, а аккум на нуле((( т.е получается после данной процедуры у меня внезапно начал разряжаться аккумулятор, причём до этого такого не было. Даже в -30 машина заводилась без проблем после недельного простоя....Кто в курсе что это может быть?? в чём проблема и как её выявить??
После замены реле на генераторе,стал разряжаться аккум.(
Добавлено: Пн янв 22, 2024 09:29
gennadiy2501
Давно слышал про то , что некоторые китайские реле регуляторы разряжают аккумулятор при длительном простое.
Мои предположения по этому поводу...
Для того , чтобы штатный реле регулятор подал напряжения на щётки ротора необходимо два условия :
1. Чтобы напряжение в сети было меньше требуемого
2. Чтобы на контакте Ps появилось минимальное переменное напряжение
(А появляется оно там видимо от остаточного магнетизма только когда ротор вращается)
Так вот в китайских реле регуляторах второе условие не учтено. Поэтому реле регулятор подаёт на ротор напряжение всегда , когда двигатель не запущен...
только что накрылся генератор
Добавлено: Пн янв 22, 2024 11:53
wowano181974
это бывает в дождь, как правило, вроде
только что накрылся генератор
Добавлено: Пн янв 22, 2024 14:39
Synthetic
gennadiy2501 писал(а): ↑Пн янв 22, 2024 09:29
Так вот в китайских реле регуляторах второе условие не учтено.
так они(регуляторы) сейчас же все от туда? или имеется ввиду китайские бренды?
только что накрылся генератор
Добавлено: Пн янв 22, 2024 14:49
gennadiy2501
Бренды...
Хотя я еще не проверял как работает мой китайский Бош. Когда ставил не догадался проверить , а больше двух ночей машина пока ни разу не стояла...
только что накрылся генератор
Добавлено: Пн янв 22, 2024 16:49
Synthetic
gennadiy2501, так можно ж просто ток утечки померить наверное и будет видно. Не знаю только с отрывом или без отрыва обязательно(в данном случае) подключать амперметр
только что накрылся генератор
Добавлено: Пн янв 22, 2024 17:31
gennadiy2501
Наверное Вы правы.
Как будет повод - обязательно сделаю замеры.
А сейчас нет ни времени ни желания в такую погоду возиться в машине...
только что накрылся генератор
Добавлено: Пн янв 22, 2024 19:05
Саныч
gennadiy2501 писал(а): ↑Пн янв 22, 2024 09:29
Давно слышал про то , что некоторые китайские реле регуляторы разряжают аккумулятор при длительном простое.
Мои предположения по этому поводу...
Для того , чтобы штатный реле регулятор подал напряжения на щётки ротора необходимо два условия :
1. Чтобы напряжение в сети было меньше требуемого
2. Чтобы на контакте Ps появилось минимальное переменное напряжение
(А появляется оно там видимо от остаточного магнетизма только когда ротор вращается)
Так вот в китайских реле регуляторах второе условие не учтено. Поэтому реле регулятор подаёт на ротор напряжение всегда , когда двигатель не запущен...
получается эта релюшка и высаживает аккум в ноль(((
только что накрылся генератор
Добавлено: Пн янв 22, 2024 19:46
gennadiy2501
Говорю же - это мои предположения...