Зафира - которую не стоит покупать

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 23:58
Автомобиль: мух 2013, дизель
Откуда: москоу
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение silver »

а мне он не отдаст?
а то жена на моей машине больше ездит чем на своей :hah:
_________________
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015

Старожил
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение о.Александр »

Спасибо огромное всем- развеяли последние сомнения.
Значит скоро опять вольюсь в ряды зафироводов.
Почти год переписывался на мондео-клубе. Так там народ намного менее дружный, точнее совсем не дружный. Темы про помощь в пути, например и близко нет.
Очень приятно вернуться обратно.
Надеюсь, скоро подпись изменится.
В авто огорчает только чёрный цвет и отсутствие зимнего пакета(попогрея,омывателей...)
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение EVO »

http://paintdetective.eu/
Проверял в основном знакомым. Наткнулся на 2 новых битых авто.
Эта игрушка показывает всё, что угодно. Проверено на Вектре Б сына двумя разными потенциальными покупателями. Совсем не та картина, что изнутри, при снятой обивке. А там, где ни микрона ремонтной шпатлёвки и окраска заводская 100% - чудесные приборы показывали ужасы. Не надо расстраивать знакомых :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение dwarfkoddo »

Чем больше читаю, тем больше пугаюсь... жуть. Получается, реальный пробег или нет определить практически не реально, тем более без прибора? Рассматриваю 1-3 летние машины в перспективе покупки, пробеги по идее большими шибко не должны быть? опчем, чем ближе к покупке, тем больше волнений...

P.S. в процессе продажи своей прежней машинки столкиваюсь с тем, что люди не верят в пробег. Да, я за 4,5 года проехал 46 000. Ну почему нереально?
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 00:57
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Реутов, Московская область
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение Shark-2 »

Ну, если без обмана, то прямая дорога в салон, да и там смотреть надо внимательно...
_________________
OPEL Zafira-А 1,6 ELEGANCE, 2001 г., Premiumblau, Z16XE, x309xx 190 rus, клубный светляк, CB (MJ-800 + Lemm-2001 turbo), парус (TerraDrive-480 литров), радар-детектор Street-storm 9510 Изображение

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
Автомобиль: сx5
Откуда: Москва, CAO
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение DimDim76 »

Koddo писал(а):Да, я за 4,5 года проехал 46 000. Ну почему нереально?
на моей за 4,5 лет - 30 000... что же, при продаже, километры накручивать придется ? :-)

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение EVO »

Рассматриваю 1-3 летние машины в перспективе покупки, пробеги по идее большими шибко не должны быть? опчем, чем ближе к покупке, тем больше волнений...
1)Трейд-ин или дилерская взятая в зачёт 2ух-3ёх летка, обслуживавшаяся в офиц. сервисе
2)Смотрим сервис-книжку и записываем VIN, а так же СТО, что проводила ТО у дилера, типа "Автогемор Люкс" "Жуть моторс Премиум" и т.д.
3)Подкатываемся к приёмщику СТО этого дилера и распечатываем историю ТО (убеждаемся, что печати под пробегом в сервсискнижке не липовые) и возможные ремонты по КАСКО (большинство трейд-инных машин были кредитными)

При небольшой переплате (проц. 3-4 к средней по авто.ру) получаете юр. чистоту, небитость, соответствие пробега заявленному.
Я, например, тысяч 15 переплатил к варианту "по объяве", но знаю о машине почти всё. Зафира (10 года в ид. сост., 2 инджоя или космо) идёт примерно в тех же деньгах, так что 10-15 руб нужно положить на "меньше волнений".
И ещё - торгуйтесь о каждой мелочи. Моё "горячее предложение 699 900 только три дня!!!" после всех пробивок было отжато до 665 000 за полчаса разговоров и осмотра "под лупой" с менеджером трейд-ина. Все довольны. 660 в кассу. Пятёру за понятливость :D Ну и коньячок инсайдеру за компутером (по другому адресу, чем трейд ин)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение komend »

о.Александр ну....попогрей не самое главное...На крайний случай Емеля или Горыныч согрееют в сильный мороз..(стоимость их около 1000 р), а с омывателем...У меня не было на Зафирке, так и не особо нужно...Только повышенный расход омывайки на фары....Многие жалуються кстати на эти омыватели--толко почти нет....Так что не переживайте!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение EVO »

Знакомый за 3500 вживил (в ателье по перетяжке в кожу-алькантару) в подушки и спинки (родные, тряпичные) попогреи (не Емели, а некие аналоги штатных, возможно, от иной марки авто, ателье где-то их закупает), попросил оценить исполнение. 4+ можно поставить, аккуратное исполнение, даже реле через зажигание и предохранитель из неиспользуемых в штатном "чёрном ящике" задействованы. Не 5 баллов - только за дизайн (чёрные включатели неоригинал среди серых другой формы), но при заказе со всеми понтами - за родные включатели смета подросла бы на тысячу. 500р скидку (от офиц прайса 2 тыс за 1 сидуху) ателье дало по поводу разошедшегося заводского шва на заднем диване, что и привело приятеля в ателье.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 22:12
Автомобиль: /
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение AndreTv »

EVO писал(а):
http://paintdetective.eu/
Проверял в основном знакомым. Наткнулся на 2 новых битых авто.
Эта игрушка показывает всё, что угодно. Проверено на Вектре Б сына двумя разными потенциальными покупателями. Совсем не та картина, что изнутри, при снятой обивке. А там, где ни микрона ремонтной шпатлёвки и окраска заводская 100% - чудесные приборы показывали ужасы. Не надо расстраивать знакомых :D
Именно такая?
Владельцы машин подтверждают правильность показаний "игрушки", те владельцы, кто знает где и что ремонтировалось. Там простой магнит с пружиной. Если есть шпатлёвка, то он не магнитится или магнитится плохо. Там где два слоя краски магнитится хуже. Всё просто. Чудеса он показывать просто не может. Эту "игрушку" продают по всему миру. Особенно она популярна в США и Европе. Вы им сообщите что это откровенное "Г", может производители просто не в курсе))))))

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение dwarfkoddo »

EVO писал(а): 1)Трейд-ин или дилерская взятая в зачёт 2ух-3ёх летка, обслуживавшаяся в офиц. сервисе
Покажусь невеждой, но... что значит "дилерская"? Часто вижу это понятие, но что имеется ввиду?

И почему люди продают годовалые машины (ну если не считать серьёзные аварии и восстановление с продажей)? Мне казалось семейные авто типа зафиры покупают более обдуманно, чем просто седаны и универсалы...
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:01
Автомобиль: Zafira B, 1.8i, MT
Откуда: Москва, СЗАО (Тушино)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение viiv »

Koddo писал(а):Покажусь невеждой, но... что значит "дилерская"? Часто вижу это понятие, но что имеется ввиду?
Авто было куплено новым у диллера здесь (в России). Чтобы отличать, от тех которые были импортированы подержанными.

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:01
Автомобиль: Zafira B, 1.8i, MT
Откуда: Москва, СЗАО (Тушино)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение viiv »

Koddo писал(а):И почему люди продают годовалые машины (ну если не считать серьёзные аварии и восстановление с продажей)? Мне казалось семейные авто типа зафиры покупают более обдуманно, чем просто седаны и универсалы...
По разным причинам:
- Просто хочется поменять машину, благо возможность есть
- Нужны деньги на другие цели, а поездить можно на машинке попроще
- Пришло понимание, что нужна другая машина (дети родились - нужна более вместительная, выросли - машинку поменьше, дачу купили - клиренс побольше, иначе последние 10 км брюхом полируешь ухабы, хочется комфорта больше).

Но годовалые, конечно, более редко продают. А вот после 2-3 лет часто меняют.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение EVO »

Там простой магнит с пружиной. Если есть шпатлёвка, то он не магнитится или магнитится плохо. Там где два слоя краски магнитится хуже
-если кое-как в ара-сервисе шпатлёвку накидать, то да, магнит чувствет, если не сошкурить старую краску и т.д. Уровень ПТУ по покраске трамваев.
-после серьёзного ДТП грамотные кузовщик с маляром ставят новые сменные детали, а то, что не заменить, рихтуют тщательно, иногда с металлосодержащей шпатлёвкой, магнит бессилен, т.к. слой нормальный маляр кладёт не толще и не тоньше заводского (его так учили в Финке на курсах Мерседеса, пока он не сбежал от Бенцев в просто-сервис по отличной покраске)
Итого, прибором можно поймать гараж-ара-покраску, шов заменённого заднего крыла, заплатки на гниющих арках. Это любой маляр вам подскажет и без прибора - это визуально видно.
Да, у дилеров бывают вмятины на новье, да, от дилеров хорошие маляры сбегают (и тот же порог мятый с автовоза- могут залепить на полсантиметра), но понять, ремонтировалась ли нулячая машина - может только специалист.
И почему люди продают годовалые машины (ну если не считать серьёзные аварии и восстановление с продажей)? Мне казалось семейные авто типа зафиры покупают более обдуманно, чем просто седаны и универсалы...
Зафира - машина специфическая, и, бывают случаи, она просто разонравится в своём формате, и кто-то пересядет на 3-ий год на мондео-теану или на санту-икстрейл...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
Автомобиль: сx5
Откуда: Москва, CAO
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение DimDim76 »

Koddo писал(а):И почему люди продают годовалые машины
Жена захотела АКПП, скажем...

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 22:12
Автомобиль: /
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение AndreTv »

EVO писал(а):Да, у дилеров бывают вмятины на новье, да, от дилеров хорошие маляры сбегают...но понять, ремонтировалась ли нулячая машина - может только специалист.
дилеры особо не заморачиваются ремонтом. На Тииде, в районе задней фары, все было вылеплено из шпатлёвки. Мащина из салона. Определил с помощью прибора, сам, без специалиста)) Прибор для этого и создан. Это не для измерения геометрии кузова)
Я не думаю, что для продажи после аварии, машину загоняют на мега-супер-дорогой ремонт. Да и не все детали можно отрихтовать в ноль (тот же капот). Поверьте, я своими руками это пробовал и делал, хоть и не долго. Менять деталь на новую очень дорого. Куча шпатлёвки и вперёд и с песней.
Прибор отрабатывает, вложенное в него, на все 100%!!

Так каким прибором машину сына проверяли? так и не ответили.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
Автомобиль: GTC J, Co LE
Откуда: МО Кратово, НО Валдай
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение vvfauto »

Koddo я продавал сам 4 месячный VW Pass, с пробегом 5 т.км. из-за приобретения недвижимости, да и не очень он мне по душе.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение EVO »

Так каким прибором машину сына проверяли? так и не ответили.
Не присутствовал, сын показывал в Инете, по 6-6,5 тыр их продают. Зато при снятом потолке - сам видел и трогал вмятинки над водительским козырьком, после хорошего их отстукивания мастером и малого слоя шпатлёвки (+ нового слоя ЛКП) над лобовым. 85% крыши однородны (не перевёртыш, видно с рейлингов Каравана у немцев что-то упало на край лобового), а "с точки зрения прибора" - вся крыша новая :D
Аналогично получилось с 5-ой дверью (замена по ОСАГЕ виновника) - дешёвый неоригинал с вмятинками хранения и выравниванием перед покраской тоже шпателем - прибор показал таким же родным элементом, как крыша или боковые, с родной краской двери. Зачёт маляру! Пульсации были только у геморно-вектровых задних арок - там серьёзные раковины заделаны в ноль. Это любой вектровед знает :D И так 2 раза подряд у разных ребят со схожими приборчиками.
Как вариант - прибор считает металлизированный наполнитель полиэфирки кузовным металлом (арки делались обычной шпатлёвкой по тонким местам с убранной коррозией). А насчёт слоя краски в микронах - это, повторюсь, опыт малаяра по иномаркам решает. Их учат в ноль сдувать, а не просто матовать - вот и слой ЛКП "мэйд ин Бохум" получается. А кто на жигулях руку набивал - вот у того только над местом ремонта будет нормальный слой, а по старой краске- нестандартно-толстый.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 22:12
Автомобиль: /
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение AndreTv »

EVO походу это был ультразвуковой приборчик. Китайское гумно, которым завалены наши магазины.
Польской "игрушкой" я проверил кучу машин, в том числе обе свои. Отлично показывает. Знакомый кузовщик тоже себе такой прикупил, т.к. клиентам не всегда на пальцах объяснить можно.
По большому счёту да - игрушка)) Но бывает очень полезна.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Зафира - которую не стоит покупать

Сообщение EVO »

Главное - покупателю, особенно в блю-фишах и трейд-инах не вестись на эту электронную игрушку в руках менеджера по продажам. Проще взять консультанта, в Питере 1,5 тыс стоит выездная экспертиза кузова, и столько же всего остального. Это у раскрученных "экспертов", есть цены куда ниже. Как они оценивают реальный пробег - я не знаю. Но тоже редко ошибаются.

Предпочитаю найти инсайдера - сливщика инфы по обращениям по машине.
Но надо помнить, что экспертизу кузова это не заменит. Вариант: ТО-1 6700км, ТО-2 13600 км, далее год таксования, далее суровое ДТП, далее быстр. ремонт у неофиц., и скрутка с 53 000 до 19 000, заезд на негарантийное уже ТО-3 - и сдача в зачёт дилеру - по компу дилера авто покажется "небитой идеальной трёхлеткой с 19 тыкм пробега"... а некоторым корейцам уж и ГРМ пора менять, а не ещё тридцатку тыс кататься.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить