Кстати, уже выбрали что надо прошить?Аленка писал(а):и там и там читаю про машины.
Я тута вспомнил, что прошил себе напоминание о невынутом ключе (в Зафире, вроде как, у меня такое тоже было).
Кстати, уже выбрали что надо прошить?Аленка писал(а):и там и там читаю про машины.
пока нет еще.ost писал(а):Кстати, уже выбрали что надо прошить?
как происходит прошивка, приборчиком типа оп-ком ?ost писал(а):Кстати, уже выбрали что надо прошить?
до этого пока не добрались, некогда. Но думаю, что от прошивки зафиры мало отличается.MDN писал(а):как происходит прошивка, приборчиком типа оп-ком ?
да, сетку в салоне поставили. Клаксоны не меняли, и пока смысла не видим.MDN писал(а):сеточку ставили в бампер и клаксоны меняли ?
нам нравится хотя изначально, когда речь встала о кроссовере, о нем даже не думали. Первоначальный вариант был х-трейл. Сейчас даже представить не могу, что мы купили его, а не нашего леву. Вот такMDN писал(а):Сходили сегодня посидели в 4007, вроде ничего так машинка
икстрейл рассматривали пару лет назад, но очень смутило качество окраски - наплывы в районе люка смотрелись очень "шикарно"Аленка писал(а):нам нравится хотя изначально, когда речь встала о кроссовере, о нем даже не думали. Первоначальный вариант был х-трейл. Сейчас даже представить не могу, что мы купили его, а не нашего леву. Вот так
Не, там прошивается с обычного ноута.MDN писал(а):как происходит прошивка, приборчиком типа оп-ком ?
Мицу Аут ХЛ, Пыж 4007 и Ситро С-кроссер -- все машины родные братья.MDN писал(а):Сходили сегодня посидели в 4007, вроде ничего так машинка
Могу написать про С-кроссер 2.0 вариатор :расход город 12-зима,11,5-лето,трасса 8-лето,9-зима.Печка это не печка,это Африка(по крайней мере на передних сидениях) И еще управление климатом толковое,режимов больше,чем в Зафире,и половинок-четвертинок больше(у меня с автом.кондиционером,к примеру,нельзя поставить 1/4 в лицо-3/4 в ноги,а у Цитрамона-можно)MDN писал(а):какой средний расход?
ощущение от работы печки зимой ?
нас больше напрягла его угловатость. И показалось, что на заднем сиденье меньше места, чем в ситроене или пежо.MDN писал(а):икстрейл рассматривали пару лет назад, но очень смутило качество окраски - наплывы в районе люка смотрелись очень "шикарно"
ездили на всем. По дороге на 2вд, зимой, когда снег шел - на 4 вд. По дворам - лоок. По дворам тянет шикарно. У нас сейчас во дворе лед (северная сторона), огромная колея. На лоок сегодня просто как по маслу проехал. Перед нами волга шла, еле протянула по двору.MDN писал(а):с каким положением переключателя вискомуфты катаетесь ? 2вд-4вд-лоок ?какой средний расход?ощущение от работы печки зимой ?в сугробы лазали ?
ага. Тут уже чисто внешнее предпочтение. По мне аут очень агрессивно выглядит. И каско дороже на порядок. И еще нам показалось, что в ауте отделка салона попроще, чем в пежо и ситроене.ost писал(а):Мицу Аут ХЛ, Пыж 4007 и Ситро С-кроссер -- все машины родные братья.Различия в комплектациях.Пыжи и Ситро менее угоняемые, на них, соответственно, КАСКО дешевле.
предложил с утра жене скататься в салон посмотреть чего хорошего найдем ... в итоге заехали в ювелирныйMarkiz писал(а):MDN, Дим, завелся надеждой на новый подарок для семьи?
Хорош брильянтик - равноценен мечте.MDN писал(а):в итоге заехали в ювелирный
Летом по сухим дорогам - 2WD; кратковременно, в случае необходимости - 4WD Lock; все остальное время - 4WD Auto.MDN писал(а):с каким положением переключателя вискомуфты катаетесь ? 2вд-4вд-лоок ?
какой средний расход?
ощущение от работы печки зимой ?
в сугробы лазали ?
Это как?DorAlex писал(а):Но с помощью несложных танцев с бубном можно войти в сервисный режим БК, и посмотреть, в том числе и расход за все время.
Кто ж в наше время мануалы читает?DorAlex писал(а):А вообще, в мануале про этот фокус есть инфа.
Да это так,только на ходу не посмотреть,а на парковке лично мне это не очень-то и надо... .На Зафире чем удобно-когда подъезжаешь к заправке,можно примерно прикинуть,сколько войдет в бакDorAlex писал(а):с помощью несложных танцев с бубном можно войти в сервисный режим БК,