Замена сальников распредвалов z18xer
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Сергей 31, бери GM 55563374 или Erling 353990, цены бюджетные (200-300р.). Я ставил Erling 4 месяца назад - всё сухо.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 09:08
- Автомобиль: Зафира Б
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Всем привет. Как говорилось выше, от кроилово появляется поподалово:). Reinz тоже начали сапливить. Где-то на форуме прочитал что могут быть забиты сетки клапанов фазорегуляторов (из-за этого давит масло через сальники). Достал и на самом деле были забиты, прочистил. Сейчас посмотрим как себя поведет, но почему то уменя сомнения опять берут что это поможет.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 10:14
- Автомобиль: ZAFIRA B
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Добрый день Всем!
Кто из Краснодара и менял клапана фазорегуляторы выручайте нужны две заборные сеточки (стоят на торце) мои порвались, а клапана целые. Каму не жалко звоните на 9002804497
Кто из Краснодара и менял клапана фазорегуляторы выручайте нужны две заборные сеточки (стоят на торце) мои порвались, а клапана целые. Каму не жалко звоните на 9002804497
- Старожил
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Ну вот, нежданчик , точнее месяц назад "в душе откровенно свербило" - закажите сальники распредвалов, заказали PAYEN, не дорогие, предварительно почитав отзывы на Драйве2, конкретно про данные сальники распредвалов.
И в воскресенье (29-го) блин лужа масла под машиной , на щупе масла нет , весь пластик вокруг шестерен ГРМ, компрессор, все в масле , хорошо что накануне еще комплект роликов и ремень ГРМ заказали, пришлось все менять.
На весь ремонт ушло часов 14-ть, делал в одиночку. без помощников, сюда входит разбор, изготовление фиксаторов маховика, и распредвалов (фиксатор шестерен был в наличии), сборка.
Много времени ушло на снятие впускной шестерни, ни как не хотел откручиваться болт, вдвоем конечно сподручнее было бы, но увы. В итоге все таки поддался, при этом было сломано два ключа и две головки (держали биту TORX 55) .
Сальники были дубовые. После снятия бугеля, видно было что масляные каналы, по которым подается масло к сальника были залиты лаком, которым крепился бугель, может это и повлияло на: "были дубовые", не знаю.
Под КК всё "блястит, как "у котэ". При снятии трубки вентиляции картерных газов она зараза сломалась, пластик хрупкий. Трубка была соединена куском резинового шланга на хомутах, в последствии не придется ее резать, чтобы сделать доработку по подаче "левого воздуха".
При установке бугеля проверил, как говорится 10 раз, чтобы все маслоканалы были чистые, и туда не попал герметик.
Клапана в норме, практически чистые, сетки не забиты, немного (очень мало) мусора с торцов клапанов.
Шестерни "не люфтят", рано им еще.
Сборка особо каких либо хлопот не доставила, все болты были затянуты "по феншую", т.е. по правилам.
Ремень ГРМ с роликами планировали менять ближе к 150-ти тысячам, но пришлось сейчас, натяжной был как новый, обводной люфтил. Ремень без трещин и надрывов, если бы не был залит маслом, то поставил бы обратно. Т.е. по ГРМ: после 100 тысяч пробега достаточно поменять обводной, и забыть до 150 тысяч как минимум.
Ремень навесного оборудования (масло к счастью на него не попало) тоже в идеальном состоянии, единственное поменять в ближайшее время надо натяжной ролик, он хотя и в лучшем состоянии чем обводной ГРМ, не люфтит, но смазки в нем явно не хватает.
Короче, случилось это на 124 тысячах пробега, единственное, что бросилось в глаза перед тем как потекли сальники, это масленка стала гаснуть на секунду позже "Джекичана" при заводке двигателя, за пару недель, при том что ТО 8 делали недавно. До этого все значки гасли одновременно.
Проехали после ремонта уже почти 200 км., пока течей не обнаружено, все значки при заводке гаснут одновременно как и раньше, наблюдаем.
Двигатель работает, как бы это сказать, "мягче" что ли. "Все путем" (Т-Т-Т).
Затраты: по времени одному 14 часов, по деньгам:
530045009 INA/LUK Комплект роликов ГРМ - 3207 руб.
5603XS GATES Ремень ГРМ - 1437 руб.
NC006 PAYEN Сальник распредвала 2 шт. - 258 руб.
Болты шестерен 2 шт. - 336 руб.
GENERAL MOTORS 55354237 Прокладка клапанной крышки - 727 руб.
Герметик - 180 руб.
Сломанный инструмент рублей 400.
Масло 1,5 литра ушло (осталось после последних смен масла).
Как то так.
И в воскресенье (29-го) блин лужа масла под машиной , на щупе масла нет , весь пластик вокруг шестерен ГРМ, компрессор, все в масле , хорошо что накануне еще комплект роликов и ремень ГРМ заказали, пришлось все менять.
На весь ремонт ушло часов 14-ть, делал в одиночку. без помощников, сюда входит разбор, изготовление фиксаторов маховика, и распредвалов (фиксатор шестерен был в наличии), сборка.
Много времени ушло на снятие впускной шестерни, ни как не хотел откручиваться болт, вдвоем конечно сподручнее было бы, но увы. В итоге все таки поддался, при этом было сломано два ключа и две головки (держали биту TORX 55) .
Сальники были дубовые. После снятия бугеля, видно было что масляные каналы, по которым подается масло к сальника были залиты лаком, которым крепился бугель, может это и повлияло на: "были дубовые", не знаю.
Под КК всё "блястит, как "у котэ". При снятии трубки вентиляции картерных газов она зараза сломалась, пластик хрупкий. Трубка была соединена куском резинового шланга на хомутах, в последствии не придется ее резать, чтобы сделать доработку по подаче "левого воздуха".
При установке бугеля проверил, как говорится 10 раз, чтобы все маслоканалы были чистые, и туда не попал герметик.
Клапана в норме, практически чистые, сетки не забиты, немного (очень мало) мусора с торцов клапанов.
Шестерни "не люфтят", рано им еще.
Сборка особо каких либо хлопот не доставила, все болты были затянуты "по феншую", т.е. по правилам.
Ремень ГРМ с роликами планировали менять ближе к 150-ти тысячам, но пришлось сейчас, натяжной был как новый, обводной люфтил. Ремень без трещин и надрывов, если бы не был залит маслом, то поставил бы обратно. Т.е. по ГРМ: после 100 тысяч пробега достаточно поменять обводной, и забыть до 150 тысяч как минимум.
Ремень навесного оборудования (масло к счастью на него не попало) тоже в идеальном состоянии, единственное поменять в ближайшее время надо натяжной ролик, он хотя и в лучшем состоянии чем обводной ГРМ, не люфтит, но смазки в нем явно не хватает.
Короче, случилось это на 124 тысячах пробега, единственное, что бросилось в глаза перед тем как потекли сальники, это масленка стала гаснуть на секунду позже "Джекичана" при заводке двигателя, за пару недель, при том что ТО 8 делали недавно. До этого все значки гасли одновременно.
Проехали после ремонта уже почти 200 км., пока течей не обнаружено, все значки при заводке гаснут одновременно как и раньше, наблюдаем.
Двигатель работает, как бы это сказать, "мягче" что ли. "Все путем" (Т-Т-Т).
Затраты: по времени одному 14 часов, по деньгам:
530045009 INA/LUK Комплект роликов ГРМ - 3207 руб.
5603XS GATES Ремень ГРМ - 1437 руб.
NC006 PAYEN Сальник распредвала 2 шт. - 258 руб.
Болты шестерен 2 шт. - 336 руб.
GENERAL MOTORS 55354237 Прокладка клапанной крышки - 727 руб.
Герметик - 180 руб.
Сломанный инструмент рублей 400.
Масло 1,5 литра ушло (осталось после последних смен масла).
Как то так.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Интересует как шестерни затягивал,с каким усилием?Да ещё и всего в 2 руки....KatrAn_31 писал(а):все болты были затянуты "по феншую"
Это я к чему-неделю назад меняли прокладку маслонасоса и все сальники спереди до кучи другу.Так я держал ключом распредвалы по очереди,а друг откручивал-закручивал.При закручивании мне было тяжко без трубы ключ рожковый удерживать.
- Старожил
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Всё делалось по этой инструкции, Шестерни затягивались так, как там написано: "Придерживая ключем на 24 валы затягиваем болты шестерен - 65 Нм + 120° + 15°". Соответственно, двум рукам помогала труба на ключе, которым держал распредвал, а с другой стороны динамометрический ключ 60 см.длиной, это единственное отступление от правил указанных Krenkel:Узбек писал(а):Интересует как шестерни затягивал,с каким усилием?Да ещё и всего в 2 руки....
"При замене звезд ГРМ категорически нельзя:
* Использовать фиксатор недостаточной толщины.
* Запихивать фиксатор в прорези распредвалов силой.
* Вынимать фиксатор пока весь механизм ГРМ не собран и не затянут.
* Затягивать звезды в одиночку."
Но всё получилось. На ключе, который на 24, немного подточил концы, чтобы он плотно зашел (сел) на вал.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Там я так понял нужен ключ на 23,ибо на 24 малость болтается.Или это я такой разбитый на 24 отловил в ящике.Обточил с 2х сторон чтобы залез...KatrAn_31 писал(а):На ключе, который на 24, немного подточил концы, чтобы он плотно зашел (сел) сел на вал
Короче-тянуть очень страшно ,боялись чтобы болт не обломился,т.к.он новые забыл заказать,а менять надо было.Мы метки поставили на болтах перед откручиванием и на тоже место крутили.
Колхозники,чо с нас взять.
- Зафировод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Скажите, что прямо сразу лужа под машиной, были какие то признаки до этого (запотевание, замасливание кожуха), сальники заказали по какой то причине?KatrAn_31 писал(а):точнее месяц назад "в душе откровенно свербило" - закажите сальники распредвалов, заказали PAYEN, не дорогие, предварительно почитав отзывы на Драйве2, конкретно про данные сальники распредвалов.
И в воскресенье (29-го) блин лужа масла под машиной
- Старожил
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
1. Лужа сразу, до этого не было, может на защиту капало, потом пролилось.Вадим Лапшин писал(а):Скажите, что прямо сразу лужа под машиной, были какие то признаки до этого (запотевание, замасливание кожуха), сальники заказали по какой то причине?
2. Запотевание и замасливание кожуха не замечали, на ТО 8 (около 2 тыс. км назад) снимал кожух шестерен ГРМ, все было нормально, может и было запотевание, но за шестернями и не было видно. Как температура на улице понизилась видно и продавило. Накануне, за 2 дня до этого ездили до Ярославля (общий пробег 300 км. был за день), по трассе пару раз крутил движок до отсечки на обгонах. Еще:
но это могло произойти и из за того, что уровень масла понизился. "Кто его знает?"KatrAn_31 писал(а):единственное, что бросилось в глаза перед тем как потекли сальники, это масленка стала гаснуть на секунду позже "Джекичана" при заводке двигателя, за пару недель
3. Сальники заказали без причины, точнее просматривая Драйв2 попалась тема как раз про них, внутренний голос добил: "Закажииии...", вот и заказал. Оказалось не зря.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Зафировод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Бывает же, надо взять на заметку. А передний сальник коленвала не подтекал?KatrAn_31 писал(а):Лужа сразу, до этого не было, может на защиту капало, потом пролилось.
- Старожил
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Нет, там все сухо.Вадим Лапшин писал(а):А передний сальник коленвала не подтекал?
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Парни, вот кто сам делал замену сальников.
Подскажите, а переклейка бугеля без снятия шестерен и сальников возможна физически?
Я сейчас не обсуждаю нужность и бесполезность данного действия без замены сальников. Меня интересует в принципе возможность переклеить бугель без снятия шестерен и их сальников.
У меня, судя по всему, течет из-под бугеля. Там где шестерни под пласттиковой крышкой сухо, т.е. вероятность течи сальников стремиться к 0.
Почему не хочу всё разбирать? Нет в наличии фиксаторов валов, маховика, шестерен.
И не хочу туда лезть, т.к. все менялось 30 ткм тому назад.
Подскажите, а переклейка бугеля без снятия шестерен и сальников возможна физически?
Я сейчас не обсуждаю нужность и бесполезность данного действия без замены сальников. Меня интересует в принципе возможность переклеить бугель без снятия шестерен и их сальников.
У меня, судя по всему, течет из-под бугеля. Там где шестерни под пласттиковой крышкой сухо, т.е. вероятность течи сальников стремиться к 0.
Почему не хочу всё разбирать? Нет в наличии фиксаторов валов, маховика, шестерен.
И не хочу туда лезть, т.к. все менялось 30 ткм тому назад.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Нет. Защитный кожух ГРМ закрывает два болта крепления бугеля (возле сальников которые), а крепление кожуха под шестернями, да и ничего хорошего все равно не получиться, сальники начнут сопливить.Glabus писал(а):Подскажите, а переклейка бугеля без снятия шестерен и сальников возможна физически?
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 16:25
- Автомобиль: zafira B 1.8 MTA
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Здравствуйте!
Обязательно ли при замене сальников распредвалов снимать бугель? Или течь сальников и течь из под бугеля это разные неисправности?
Обязательно ли при замене сальников распредвалов снимать бугель? Или течь сальников и течь из под бугеля это разные неисправности?
- Модератор
- Сообщения: 8965
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
etvs1, да полюбому бугель снимать, шестерни сняты, крышка тоже
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
А бугель сухой.И зачем его сдёргивать?А в каналы можно медной или какой другой проволочкой посувать-ну типа проверить забиты или нет.Мы так другу и делали.atrapin писал(а): да полюбому бугель снимать, шестерни сняты, крышка тоже
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 16:25
- Автомобиль: zafira B 1.8 MTA
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Бугель сухой - значит для замены сальников бугель снимать не надо?. Требуется ли дополнительный герметик на внешнюю кромку сальника при замене без снятия бугеля?
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
На заводе же никто не мажет герметик.Если сальник хорошего производителя-то оно вам надо его чем-то мазать?Ни на одной машине сальники не мазал никогда.
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 18:43
- Автомобиль: opel zafira
Re: Замена сальников распредвалов z18xer
Всем здравствуйте. Время подошло очередной замены ГРМ. Подскажите у кого есть точные размеры планки для фиксации распредвалов. Свою куда дел, не могу найти. Делал по чертежу с опель клуба. А сейчас этот сайт заблокирован. За ранее спасибо!