Страница 4 из 10

Добавлено: Вт мар 18, 2008 14:29
Shemi
Visald писал(а):à êàê âû îïðåäåëèëè, ÷òî ïîä âñïó÷èâàíèåì ðæàâååò?
Ó ìåíÿ ðæàâ÷èíà âûïîëçàåò íàðóæó ÷åðåç ìèêðîîòâåðñòèå ïîñðåäè âñïó÷èâàíèÿ. Ñàì äåôåêò íàøåë èìåííî ïî ïÿòíó ðæàâ÷èíû, èíà÷å áû ôèã çàìåòèë òàêóþ ìåëî÷ü.
Visald писал(а):Íî êðàñèòü óæàñíî íå õî÷ó....
Íà ìîé âçãëÿä ïîÿâëåíèå òàêèõ äåôåêòîâ ãîâîðèò î ïðîáëåìàõ îêðàñêè âñåé äåòàëè öåëèêîì. Òàê ÷òî è ðåøàòü ïðîáëåìó íóæíî öåëèêîì, à íå ëîêàëüíî.

Добавлено: Вт мар 18, 2008 21:54
Romanchuk
Shemi,
совсем не ислючено что микротрещины появляются в результате мойки керхером, в результате стекания опывайки, и заброса песка на заднюю дверь (аэродинамически), убирания жесткой щеткой снега.
все ж таки зад у нас слабое место :( :D :D :D ..... футка :D

Добавлено: Ср мар 19, 2008 12:41
ден
Romanchuk, а что у меня на задней двери вспучивания нет?

Добавлено: Ср мар 19, 2008 14:56
ANOD
Romanchuk писал(а):совсем не ислючено что микротрещины появляются в результате мойки керхером, в результате стекания опывайки, и заброса песка на заднюю дверь (аэродинамически), убирания жесткой щеткой снега.
каждый человек имеет право на свое мнение.....но это звучит как полный бред гарантийщика в приемке, который хочет отмазаться от возмещения ущерба по гарантии, а сам при этом вообще ничего несоображает в лакокрасочном покрытии и расчитывает, что прокатит этот нелепый довод :evil1:
Еще раз напомню про мою предыдущую машину WV Passat 90 г.в., универсал, эксплуатировал 5.5 лет, мыл и керхером и щетками и губками, всем чем только можно, даже были небольшие царапины до металла( все это на задней 5-й двери), 3 года наблюдал за этими царапинами, под краску от них ржа не попала и никаких вздутий небыло за 17 лет эксплуатации, а тут за полгода такой косячищщще... :evil:

Добавлено: Ср мар 19, 2008 15:08
Visald
Сегодня был у официалов "Лаура" (по совету товарищей из клуба), сделали фотки, пообещали в течении 5 дней дать ответ от GM, сообщат дополнительно. У инженера по гарантии есть некоторые сомнения по поводу гарантийного случая, сбоку у пузыря (внизу правой задней двери) есть как-бы порез краски на скол не похож. Но сказал что все отправит и будем ждать ответа. Вот такие дела. По окончанию разборок отпишусь. Одно неприятно - дверь красить на новой машине... Сегодня мой товарищь мне сказал, что у него на работе человек купилв 2007 году новый Лексус, у него на капоте три пузыря образовалось, меняли капот по гарантии.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 19:28
ANOD
В субботу гарантюк фотогрфиловал 5-ю дверь, сделал запрос, час назад звонит его напарник и говорит:
случай гарантийный, приезжайте перекрашивать :evil1: , я сказал что мне ненадо красить, т.к. как на заводе они мне не покрасят, а мне нужна новая, на что гарантюк ответил; что они не меняют, а только красят, такова их гарантийная политика :evil1:

Добавлено: Пн мар 24, 2008 20:40
Вячеслав в 31
ANOD писал(а):а мне нужна новая
машина или дверь?
Если дверь, то как ты себе это представляешь? Краска на новой двери по цвету не подойдет, гарантирую на 101%. Так,что если хочешь устранить дефект - перекрашивай, если просто жизнь дилеру усложнить, то бодайся, но боюсь, что тут правда будет на их стороне.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 21:33
Vasiliy
Вячеслав в 31 писал(а):машина или дверь?
:Clap: :lol: :lol: :lol:

яб машину выбрал

Добавлено: Вт мар 25, 2008 10:24
ANOD
Вячеслав в 31 писал(а):ANOD писал(а):
а мне нужна новая

машина или дверь?
В идеале - машина и другой марки однозначно :evil:
на данный момент дверь и желательно покрашенная на заводе.
Вячеслав в 31 писал(а): Краска на новой двери по цвету не подойдет, гарантирую на 101%. Так,что если хочешь устранить дефект - перекрашивай,
Я уверен на 200%, что маляр непокрасит как на заводе автомат в спец. камере(этоже металлик) и краска на этой двери будет сразу в глаза бросаться, отличие от других деталей будет очевидно.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 10:32
ANOD
Выяснил, что если данный случай примет массовый харрактер, то завод должен принять решение об отзыве данной партии машин или безоговорочно заменить деталь у оф. дилера(инфо проверяется).
Предлагаю создать другую тему, со списком у кого такая проблема имеется.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 10:57
amigos
31 марта на перекраску записали, новую дверь не отвоевал :cry:
такая же проблема у ниссан патфаиндер, то же все дверь красят :D

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:25
ANOD
amigos писал(а):31 марта на перекраску записали, новую дверь не отвоевал
Сколько по времени это займет? Мое мнение, если новая дверь в грунте, то на х..на она нужна, если в цвете, то другое дело, так что не расстраивайся , что не отвоевал :)

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:33
amigos
amigos писал(а):Сколько по времени это займет
3 дня

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:37
ANOD
amigos писал(а):3 дня
Терпимо

Добавлено: Вт мар 25, 2008 12:52
Markiz
ANOD писал(а):краска на этой двери будет сразу в глаза бросаться, отличие от других деталей будет очевидно.
Сильно бросаться не будет, т.к. она всегда в пыли. Может попросить чтобы еще сверху пленку прозрачную приклеели для защиты. Тема злободневная. Каждый, наверное, после мойки тщательно обследуют данную деталь. :evil1:

Добавлено: Вт мар 25, 2008 14:13
Вячеслав в 31
ANOD писал(а):Я уверен на 200%, что маляр непокрасит как на заводе автомат в спец. камере(этоже металлик) и краска на этой двери будет сразу в глаза бросаться, отличие от других деталей будет очевидно.
Я бы не стал так утверждать. Ты будешь не первым владельцем, кому красили автомобиль локально. Качество подбора краски и качество покраски - это зависит от конкретных исполнителей и оборудования. В большинстве случаев красят нормально, непроффи и не понять . что красилось; а проффи различают , в основном, по косвенным признакам.
В твоем случае, если дверь не били и не правили, то опытный маляр на хорошем оборудовании сделает так, что в дальнейшем про ЛКП на ней ты забудешь.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 14:42
ANOD
Вячеслав в 31 писал(а):Я бы не стал так утверждать. Ты будешь не первым владельцем, кому красили автомобиль локально.
Зачем мне красить локально :shock: :naughty:
Вячеслав в 31 писал(а):В твоем случае, если дверь не били и не правили, то опытный маляр на хорошем оборудовании сделает так, что в дальнейшем про ЛКП на ней ты забудешь.
Не вижу разницы, били небили, какая разница, хороший маляр сделает так, что профи не увидит, при условии покраски всего а/м, а чтобы 1 дет. покрасить и она не отличалась от других...таких мастеров единицы на всю Россию. Еще раз повторю металлик покрашенный на заводе и в цеху автосервиса будет отличатся в любом случае, а вот как отличить меня научил один знакомый маляр.
На предыдущей машине тоже был металлик, потребовалась замена капота...я чтоб не красить купил точно такой же на разборе, оказалось хоршо покрашен и пролакирован, я не поверил пока он мне не объяснил как, куда и под каким углом надо смотреть... на солнце игра металлических частиц совсем другая...
Вобщем пока буду консультироваться с юристами по данному вопросу.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 16:06
Вячеслав в 31
ANOD писал(а):Зачем мне красить локально
Скажи откровенно: "Это твой первый опыт восстановления дефекта ЛКП ?" По-твоему, если подрал бампер - то весь автомобиль под перекраску, что ли? :shock:

Добавлено: Вт мар 25, 2008 17:27
ANOD
Вячеслав в 31 писал(а):Скажи откровенно: "Это твой первый опыт восстановления дефекта ЛКП ?"
нет, за плечами опыт экспл. а/м 15 лет (несчитая отцовских с детства)
Вячеслав в 31 писал(а):По-твоему, если подрал бампер - то весь автомобиль под перекраску, что ли?
Не надо сравнивать ...... с пальцем, речь совсем о другом (когда косяк не по твоей вине, а расплачиваться тебе, потеря товарного вида, при послед. продажи, что говорить покупателю???и т.д.)
:naughty:
И как понимать:Вячеслав в 31 писал(а):
Ты будешь не первым владельцем, кому красили автомобиль локально. Что значит локально?

Добавлено: Вт мар 25, 2008 17:42
Markiz
ANOD, , Вячеслав в 31, . Мужики, смотрите не подеритесь. Пусть каждый останется при своем. У ANOD, есть время и интерес заниматься этим делом. Вячеслав в 31, ты этим не замарачиваешься, главное, чтоб ехало и прилично выглядело.