Если вы что то делаете или не делаете, то это не значит что вы абсолютно правы.JUMO писал(а): Просто офигеваю каждый день наблюдая на перекрестках водятлов постоянно онанирующих "кочергой"
Не нужно этого делать - "двухпедальные" системы рассчитаны на управление именно 2 педалями!
Нога затекает в пробках? Руку правую тренируйте ручником - тот же эффект!
Кстати замечу - логика работы "роботов" у разных производителей своя.
У Опеля похоже сцепление всегда сомкнуто и стОит только снять ногу с тормоза - поехали.
А у Ситроена с Пежом скорее разомкнуто и смыкается при нажатии на газ, то есть стоять на горизонтальной площадке можно не касаясь педалей
И не надо кидаться в меня какашками, но по опыту управления и Зафирой и С3 я скажу что французский робот удобнее!
Да, Зафира пробегАла 30 тык и про "адаптацию" я както не задумывался бо работает всё нормально...
Даже держа изик на тормозе в положении а1 когда трогаешься порой чувствуется ударчик, передача воткнулась, так что не знаю что там и у кого сомкнуто. У большинства этот ударчик как раз убирается адаптацией, так что её можно не делать а убивать сцепу дальше.